MC-21 - новости проекта

Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Пару лет назад Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дороже
импортных , а самолеты , наоборот дешевле токо пару дней про СУ-75 так сказали .... и тут такое
 
Реклама
Люди верят в то, во что хотят верить.
Совершенно согласен!
Согласно источникам, литературный прокуратор иудеи был совершенно и искренне верующий... в Императора Тиберия.
И эту истовую веру не могли перебить никакие "чудеса"!
 
Какого именно года?
2023, ЕМНИП
 
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года

Какого именно года?

 
Реклама
Стоимость определяют ГОСТы, которые перешли из СССР, а там был колоссальный запас на военный потенциал.
Да, это везде, от бетонноконструеций, до проводки в доме, хотя...

Вот Васю вме хаят, что он Боинг чепушит, а это он просто сравнивает наши нормы и их. Вчера Тесла первая кибер как она там, так выяснилось что она сертификационные тесты не проходила. А у нас?!
 
А как это согласуется с этим:
Из соседней ветки.
Возможно он летал без пассажиров и прочей нагрузки. К тому же, полагаю, на испытательный полет никто не запретит взлетать с превышением допустимой взлетной массы. Плюс, погодные условия раз на раз не приходятся, иной раз могут и повысить потребление горючки процентов на 20, а самолет в авиакомпании должен летать, наверное, при 99% погодных условий.
 
Полёт на подтверждение дальности выполнялся с Go=79252 кг и массой топлива 20070 кг.
С коммерческой нагрузкой 12 тонн? (если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого)
 
Последнее редактирование:
Там еще вот это интересно:
Один из источников также сообщил, что дальность МС-21 первой серии, учтенная аудиторами, будет ограничена 2,3 тыс. км из-за массы пустого самолета и увеличенного расхода топлива.

- Все же мне кажется МС-21-210 с взлетной массой 79.2 тонны и дальностью полета около 5-6 тыс км вполне имеет право на жизнь.
 
Вроде как МС-21-210 официально занялись с Апреля этого года. Так, что он скорее всего будет.
 
Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке. 6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны. Поскольку средний полетный вес при утяжелении на 6 тонн вырастает наверное на 10%, и движки наверное от импортазамещения 3% теряю, ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке. Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.
 
К этому утверждению неплохо бы привести циферки.
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
 
Реклама
...если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого...
47,1 тонны - это пустой проектный... э-э-э... не помню уже, какого года. Но позже его увеличили - на пару тонн. "С хвостиком".
Сколько будет в реальности - никто не скажет до появления "полностью импортозамещённого" борта (причём в полной комплектации).
Плюс (точнее, минус) мероприятия по снижению веса. Дальности сейчас считают с учётом этого. Хотя не факт, что реализовать этот перечень удастся в полном объёме.

Но в любом случае полагаю, что лучше этого не знать... :)
 
Назад