Он тут "инсайдил" как-то, что ЛЛ с ПД-8 стоит на земле, покуда тот на самом деле довольно активно летал.автор в последние годы тут неоднократно инсайдил относительно проектов ОАК и всегда его инсайды оказывались верными
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он тут "инсайдил" как-то, что ЛЛ с ПД-8 стоит на земле, покуда тот на самом деле довольно активно летал.автор в последние годы тут неоднократно инсайдил относительно проектов ОАК и всегда его инсайды оказывались верными
А можно подробнее: когда за последний год он летал?Он тут "инсайдил" как-то, что ЛЛ с ПД-8 стоит на земле, покуда тот на самом деле довольно активно летал.
В исходном сообщении нет ни слова про последний год. ПД-8 в составе ЛЛ в конце 22-го года начали испытывать.когда за последний год он летал?
и сколько часов он отработал в составе лл?ПД-8 в составе ЛЛ в конце 22-го года начали испытывать.
... А уже в 2023 г. перестали. Или нет?В исходном сообщении нет ни слова про последний год. ПД-8 в составе ЛЛ в конце 22-го года начали испытывать.
ЕМНИП, я как-то слыхал, что на ЛЛ ПД-8 со второй попытки (первая была с разрушением и покоцаньем ЛЛ) наработал 22 часа...... А уже в 2023 г. перестали. Или нет?
В конце 22-го его всего лишь подняли в воздух под крылом ЛЛ. Без запуска. "Под ёлочку с оливье".ПД-8 в составе ЛЛ в конце 22-го года начали испытывать.
При среднем шаге кресел у авиакомпании в РФ около 30 дюймов в одноклассной компоновке там вероятно будет 193 кресла. Или около 19.3 тонны. Так что может SJ-100 дальше полетит?)При MTOW = 85 тонн и "старой" коммерческой нагрузке 18,1 т дальность (с АНЗ) равна 3800 км.*
При уменьшении к/нагрузки до 16,3 т дальность составит ~4370 км.*
* - после проведения мероприятий по улучшению аэродинамики.
Что??? В SJ-100 установят 193 кресла ???При среднем шаге кресел у авиакомпании в РФ около 30 дюймов в одноклассной компоновке там вероятно будет 193 кресла. Или около 19.3 тонны. Так что может SJ-100 дальше полетит?)
Макс. п/н по графику - ~20,8 т....вероятно будет 193 кресла. Или около 19.3 тонны.
И что?Так что может SJ-100 дальше полетит?)
Это всем интересно. В том числе, полагаю, и разработчикам - не зря же они начали поговаривать об увеличении площади крыла.Мне вот интересно.. Как увеличилась длина разбега при росте MTOW с 80 до 85 тонн? При неизменности механизации крыла, формы крыла, тяги двигателей, теоретически рост требований к длинне впп должен составить около 20%.
Хмм...С такими играми "разбалансируют" компоновку, и всё придётся начинать заново.
Вам же ясно написали- 193 кресла и полетит дальше! Все логично.Что??? В SJ-100 установят 193 кресла ???
Если грубо, можно взять одноклассника с похожей тяговооруженностью и нагрузкой на крыло (737-9 как вариант) и посмотреть соотношения по ACAP для 80 и 85 тонн. По ACAP 737-9 вроде что-то около 17-18% прироста в стандартных условиях.Мне вот интересно.. Как увеличилась длина разбега при росте MTOW с 80 до 85 тонн? При неизменности механизации крыла, формы крыла, тяги двигателей, теоретически рост требований к длинне впп должен составить около 20%.
Конечно!)) Вообще-то речь о коммереческой нагрузке, креслах, и изменении в связи с этим дальности относилась к МС-21Что??? В SJ-100 установят 193 кресла ???
Да наверное ничего, забавно просто, если полурегионал летать будет дальше среднемагистрального.И что?
На мой взгляд тут вопрос просто в том, что приоритетней - бюджет освоить, или самолет сделать. Если освоить бюджет, то переделывать крыло, я думаю, оптимально, под увеличенный размах может еще и работы на переоборудование аэропортов появятся. Если самолет сделать, то условный МС-21-210 с взлетной массой 80 тонн, имхо, в условиях частично изолированной экономики вполне жизнеспособен. Но как бы и +17% к потребностям в длине ВПП, в условный Омск наверное будет значимо, а в условный Новосибирск наверное все ок, и наверное 90% пассажиропотока между аэропортами у которых впп вполне подходящие для 85 тонн мс-21 на первоначальной форме крыла.Это всем интересно. В том числе, полагаю, и разработчикам - не зря же они начали поговаривать об увеличении площади крыла.
Правда, при этом возрастёт сопротивление трения, и дальность опять просядет...
С такими играми "разбалансируют" компоновку, и всё придётся начинать заново.
А зачем кромсать крыло , когда французам хватило слегка увеличить площадь закрылков . И зачем уменьшать MTOW если исходя из стандартной тяговооруженности у одноклассников А и В , MTOW МC-21-310 просится к 94 тоннам ?)Конечно!)) Вообще-то речь о коммереческой нагрузке, креслах, и изменении в связи с этим дальности относилась к МС-21
Да наверное ничего, забавно просто, если полурегионал летать будет дальше среднемагистрального.
На мой взгляд тут вопрос просто в том, что приоритетней - бюджет освоить, или самолет сделать. Если освоить бюджет, то переделывать крыло, я думаю, оптимально, под увеличенный размах может еще и работы на переоборудование аэропортов появятся. Если самолет сделать, то условный МС-21-210 с взлетной массой 80 тонн, имхо, в условиях частично изолированной экономики вполне жизнеспособен. Но как бы и +17% к потребностям в длине ВПП, в условный Омск наверное будет значимо, а в условный Новосибирск наверное все ок, и наверное 90% пассажиропотока между аэропортами у которых впп вполне подходящие для 85 тонн мс-21 на первоначальной форме крыла.
Прелесть ситуации состоит в том, что 21-210 имеет такой же TOGW, как и 21-310....условный МС-21-210 с взлетной массой 80 тонн,..
В 2017 году Известия публиковали следующее:Прелесть ситуации состоит в том, что 21-210 имеет такой же TOGW, как и 21-310.
ссылка : Характеристики пассажирского самолета МС-21-200Минпромторг представил новый пассажирский лайнер МС-21-200. Судно имеет максимальный взлетный вес — 72560 кг и способен перевозить до 165 пассажиров одновременно.
Нет , 210 никто не занимался , работы ведутся по 310 LR.После 2017 года вес 21-210 увеличили ?
Выше камрад A_Z писал про идентичный взлетный вес у 310 и 210 поэтому я такую новость и выдал.Нет , 210 никто не занимался , работы ведутся по 310 LR.