Это новое название ссжВроде как МС-21-210 официально занялись с Апреля этого года. Так, что он скорее всего будет
Перегоночной?...и дальностью полета около 5-6 тыс км...
Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке. 6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны. Поскольку средний полетный вес при утяжелении на 6 тонн вырастает наверное на 10%, и движки наверное от импортазамещения 3% теряю, ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке. Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.Перегоночной?
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.К этому утверждению неплохо бы привести циферки.
47,1 тонны - это пустой проектный... э-э-э... не помню уже, какого года. Но позже его увеличили - на пару тонн. "С хвостиком"....если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого...
Понятно - это расчётные данные 2009-го года.Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке.
Я выше уже писал: TOGW у 21-210 и 21-310 одинаков. Что "старый" (79250), что "новый" (85000).6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны.
...движки наверное от импортазамещения 3% теряют,..
ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке.
Плиз, не занимайтесь пальцесосанием.Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.
Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте.А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.
Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.Что же вы живете и страдаете в такой дорогой стране? Возвращайтесь домой и богатейте.
А в каком-нибудь условном Судане стоимость жизни вообще близка к нулю, и бананы можно с ближайшей пальмы рвать. Боюсь себе представить как же дешевы там "мосты и прочее". Про дешевизну суданских самолётов и говорить не приходится. -))
ГОСТЫ на цену не влияют.Стоимость определяют ГОСТы, которые перешли из СССР, а там был колоссальный запас на военный потенциал.
Да, это везде, от бетонноконструеций, до проводки в доме, хотя...
А у нас?!
Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).Я не страдаю. Но мой уровень жизни при переездах США - РФ - США практически не менялся и не поменяется. Страна (США) очень дорогая. А уж стоимость мостов тут просто космическая.
А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )при 94 тоннах на крыле площадь которого на 1квм больше чем у A220, есть сомнения, что 3500 метров хватит.
Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.Ну раз не страдаете, так наслаждайтесь жизнью в штатах и не рассказывайте, как хорошо жить в России, где вас нет, но вы туда не вернетесь ни в коем случае (разумеется, по очень уважительным причинам).
Но вам же ничего не мешает рассказывать живущим в РФ как тут все плохо. Насчет себестоимости самолетов, предлагаю тем кто не видит реали РФ последнего года (живущим за пределами РФ) посмотреть рост средней начисленной ЗП по регионам, даже таким не передовым как например Удмуртия и Пермский край. Может станет понятно почему некоторая иностранная пресса удивляется буму потребительских расходов в РФ.
Я не из Прибалтики, я из Москвы.Вы тоже не рассказывайте, я замкадыши и мне хорошо.
Прибалтика откуда Вы (если мнемпамяиь не изменяет) давно не Россия.
У нас всё отлично и это без доли сарказма.
Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?Я не из Прибалтики, я из Москвы.
И если тот факт, что за два с половиной года в России не произвели ни одного гражданского самолета, вы оцениваете как "У нас всё отлично", то вам флаг в руки.
Достаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
И сколько??Достаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?