MC-21 - новости проекта

вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
А так решались вчера.
 
В большей степени, самолётами зарубежного производства.
вот и ответ на вопрос Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?

собственно весь мир его аналогичным образом и решает. в том числе и в сша множество самолётов ГА - зарубежного производства.
 
не совсем понял к чему это
 
не совсем понял к чему это
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.

p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
 
И именно 'как-то".
А в чем кактость? Купил билет и полетел, что ещё нужно?
Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были бы
 
Да, именно это.
 
Потом проблемы с зарубежными материалами и прочему, далеко не факт что МС21 дали бы взлететь даже не случись известных событий 22 года.
 
Ага. Вторая производная снижается. Караул. Даже не первая. Вторая!
 
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
 
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
 
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
 
А что, разве откровением является и то, что с увеличением производства себестоимость, ну или затраты могут расти, а не падать? Цены на все, из чего делают самолет, и что необходимо для производства имеют свойство расти. По самолетам цикл изготовления машины не в часах или в даже месяцах исчисляется. Оборудование изнашивается, требуется запчасти, если это импорт, курс валюты играет не последнюю роль. Хорошо известно какую. Меняется законодательство. Больше продукции-больше персонала, значит ФОТ в рост. Так что там нет прямой зависимости ни в ту, ни в иную сторону.
 
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
 
Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.
 
Последнее редактирование:
Тут ув ssds_mwd давал площади консолей A321 (без нового "шарклета") и MC-21. Я так понимаю, под консолью понимается полное крыло со всей установленной механизацией в убранном состоянии - от места стыковки с центропланом и до законцовки. Если там действительно такие соотношения в размерах крыла МС-21 и именно A321 (так как у него крыло больше на 4 кв. метра в сравнении с 320/19/18) - тогда ничего необычного у МС-21 в этом плане нет - достаточно типичная нагрузка на крыло (можно сказать, что площадь крыла почти идентична с A321).

Ещё можно скачать с сайтов А и Б их официальную DWG графику для планирования аэропорта, загнать в Autocad и сравнить 737 и A320/321 через измерение площади (хотя бы отъёмную часть крыла). Если таковой файл есть и для A220, можно и с ним сравнить.

К слову, недавно смотрел эскизы Як-42М и Як-242. Так там конструктора закладывали крылья, выходящие за 36 метров размахом - у обоих типов было 36,25 м с виглетом, при площади 120 м2 и МВМ порядка 64,6 тонн (речь про начало / середину 1990-х).
 
Последнее редактирование: