Посмотрите внимательно вами же приведенную ссылку, она только подтверждает то о чем я писал.Россияне начали снижать темпы потребления
Темпы роста потребительской активности россиян за полгода заметно замедлились — с 9,8% в феврале до 5,6% в июне. Эксперты, опрошенные РБК, расходятся во мнениях, сформировался ли тренд на охлаждение потребленияwww.rbc.ru
Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?Сколько стран в ЕС и во всём мире не произвели нм одного борта?
Справедливости ради, как-то решали 20+ лет. На мой взгляд - авиапромышленность нужна, чтобы наука, технологии, образование и деньги на экспорте.Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаютсяКак решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
В большей степени, самолётами зарубежного производства. И именно 'как-то".вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
"Как-то процветание"?В большей степени, самолётами зарубежного производства. И именно 'как-то".
вот и ответ на вопрос Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?В большей степени, самолётами зарубежного производства.
не совсем понял к чему этоА так решались вчера.ÐеÑевозки паÑÑажиÑов в РоÑÑии - иÑоги 2019 года
Ðа 2019 год ÑоÑÑийÑкие авиакомпании пеÑевезли более 128,1 млн. паÑÑажиÑов, пÑевÑÑив показаÑели аналогиÑного пеÑиода...www.aviastat.ru
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.не совсем понял к чему это
А в чем кактость? Купил билет и полетел, что ещё нужно?И именно 'как-то".
Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были быКстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки
Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были бы
Да, именно это.Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.
p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
Уже ответили, прямо в следюущем тексте.не совсем понял к чему это
там композиты подрезали где-то в 2018Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014
без 14го года то конечноВсе шансы превзойти успех ссж были бы
Потом проблемы с зарубежными материалами и прочему, далеко не факт что МС21 дали бы взлететь даже не случись известных событий 22 года.Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.
Ага. Вторая производная снижается. Караул. Даже не первая. Вторая!Россияне начали снижать темпы потребления
Темпы роста потребительской активности россиян за полгода заметно замедлились — с 9,8% в феврале до 5,6% в июне. Эксперты, опрошенные РБК, расходятся во мнениях, сформировался ли тренд на охлаждение потребленияwww.rbc.ru
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)