вот прямо сейчас же в России как-то эти задачи решаются
"Как-то процветание"?В большей степени, самолётами зарубежного производства. И именно 'как-то".
вот и ответ на вопрос Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?В большей степени, самолётами зарубежного производства.
не совсем понял к чему этоА так решались вчера.ÐеÑевозки паÑÑажиÑов в РоÑÑии - иÑоги 2019 года
Ðа 2019 год ÑоÑÑийÑкие авиакомпании пеÑевезли более 128,1 млн. паÑÑажиÑов, пÑевÑÑив показаÑели аналогиÑного пеÑиода...www.aviastat.ru
Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.не совсем понял к чему это
А в чем кактость? Купил билет и полетел, что ещё нужно?И именно 'как-то".
Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были быКстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки
Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.Такое можно представить скорее без 2014 года. Все шансы превзойти успех ссж были бы
Да, именно это.Полагаю к тому, что проблемы транспортной доступности вполне себе решались импортной техникой.
Собственная авиационная промышленность нужна не для этого.
p.s. Кстати, представить если, что не случились санкции 22-го года, уже бы МС-21, полагаю, сертифицировали и на фоне кризиса Боинга был бы шанс наладить хорошие экспортные поставки.
Уже ответили, прямо в следюущем тексте.не совсем понял к чему это
там композиты подрезали где-то в 2018Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014
без 14го года то конечноВсе шансы превзойти успех ссж были бы
Потом проблемы с зарубежными материалами и прочему, далеко не факт что МС21 дали бы взлететь даже не случись известных событий 22 года.Не специалист, но вроде как-то крутились после 2014, разве что с курсом доллара \ евро стало потяжелее.
Ага. Вторая производная снижается. Караул. Даже не первая. Вторая!Россияне начали снижать темпы потребления
Темпы роста потребительской активности россиян за полгода заметно замедлились — с 9,8% в феврале до 5,6% в июне. Эксперты, опрошенные РБК, расходятся во мнениях, сформировался ли тренд на охлаждение потребленияwww.rbc.ru
Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.Само собой, это ж арифметика. Но есть нюанс! Точка отсчета. Например: вам выдали 30 млрд на 3 самолета через 3 года, вы гроши потратили, а сделали 1. Это одна себестоимость. затем вам дали 60 млрд на 6 самолетов за 6 лет, вы сделали 4, Это уже другая. Ну т д и тп. А потом сложили все и разделили. 1+4: 2= 2.5 за 90 млрд в данном примере. И получилось все равно дороже, чем А и В. А обещали что будет дешевле.
А что, разве откровением является и то, что с увеличением производства себестоимость, ну или затраты могут расти, а не падать? Цены на все, из чего делают самолет, и что необходимо для производства имеют свойство расти. По самолетам цикл изготовления машины не в часах или в даже месяцах исчисляется. Оборудование изнашивается, требуется запчасти, если это импорт, курс валюты играет не последнюю роль. Хорошо известно какую. Меняется законодательство. Больше продукции-больше персонала, значит ФОТ в рост. Так что там нет прямой зависимости ни в ту, ни в иную сторону.Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?Действительно сранно, что поделив затраты на 6 самолет и на (условно) 6000 получили дороже.
Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам что РФ не нужно собственное гражданское авиастроение?
Сейчас для обоснования дороговизной самый подходящий момент, средства на запуск и расширение производства осваиваются. Даже самолеты в задел как понимаю идут по МС21 и ССЖ а сдать нечего так как остались нерешенные проблемы да и потом еще сертификация.
Так что ждите куче сообщений в духе зачем на сие РФ тратит деньги налогоплательщиков, в том числе и от тех кто ими не являются.
А исходя из площади крыла он ближе к CS300/A220 чем к А32* и Б73*, так что просится к 65 тоннам)).
Тут ув ssds_mwd давал площади консолей A321 (без нового "шарклета") и MC-21. Я так понимаю, под консолью понимается полное крыло со всей установленной механизацией в убранном состоянии - от места стыковки с центропланом и до законцовки. Если там действительно такие соотношения в размерах крыла МС-21 и именно A321 (так как у него крыло больше на 4 кв. метра в сравнении с 320/19/18) - тогда ничего необычного у МС-21 в этом плане нет - достаточно типичная нагрузка на крыло (можно сказать, что площадь крыла почти идентична с A321).В этих реалиях, имхо, МС-21-210 на 79.2 тонны (при условии, что у него крыло будет под 79.2 тонны, а не как у А318 под 78 тонн),