MC-21 - новости проекта

Все правильно.
А вот если привычно и традиционно не "выходит на полную загрузку"?
Всегда "в начале", а иногда и не по одному разу...
 
Вопрос в причинах "невыхода".
Победят бухгалтера из сбербанка и получим Иран - будем ждать "улучшения международной обстановки".
Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.
 

Да вы что? Прям можем? Или можем при условии поставки буржуйского всего, начиная с двигателей? Много ssj без буржуев построили?
 
ARNO, Какие люди? Корреспондент газетенки коммерсант?
"не читайте газет" давно уже говорено.
 
Предлагаю вам так же оставить ваши умозаключения для себя, или найти мое сообщения что авиакомпании Европы выстроятся в очередь за МС21, если не найдете не приписывайте мне свои страхи. То что на этапе разворачивания производства, к тому же в сравнение с А и Б мелкосерийного, с учетом всех капитальных затрат даже растянутых по времени амортизацией, плюс разворачивание производства компонентов со всеми затратами на разработку и сертификацию и много что еще самолеты будут не дешевле импортных аналогов. Любой новый высокотехнологичный продукт выходящий в условиях почти монополии по всем затратам на этапе выхода думаю никогда не будет стоить меньше тех продуктов которые уже на рынке выпускаются крупной серией. При этом стоимость рабочей силы на производстве сейчас выше средней ЗП по региону, не ознакомились с динамикой данных цифр? понимаю будет тяжело.
Сейчас имеет значение цифра себестоимости самолета уже в серии без уже вложенного в разворачивание производства и проектирование/сертификацию, тут приводили термин "усеченной себестоимости" не знаю насколько именно он подходит.
 
По МС21 разворачивание производства компонентов полный рост, от материала для крыла в алабуге немного ранее до компонентов сейчас. Тот же ПД14 изначально планировался много позже чем производство с американским движком, я думаю даже вам не нужно объяснять что МС21 в первоначальном варианте и полностью импортно замешенный МС21-310 это фактически два разных самолета.
Или все таки нужно?
 
Читайте первое сообщение темы. Там все найдете и про двигатель американский и про остальное.
 
продолжаем троллить? цифры по начисленным зарплатам то хоть посмотрели, это тоже относится к себестоимости самолетов и все эти деньги в большинстве продолжают крутиться внутри страны.
 
Видите ли, чтобы выйти на способность "конкурировать ценой" на международной арене... нужно выпускать те 30 штук не в год, а в месяц... причем, желательно, не первый год.
 
Реакции: SDA
Да я просто ведусь на высказывания по телевизору всяких людей из ОАК, мол у МС-21 удлинение крыла больше, чем у А321neo. Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде. Учитывая, что размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый, значит для того, чтобы у МС-21 удлинение крыла было больше, средняя хорда должна быть меньше. А размах одинаковый, а средняя хорда меньше, значит и площадь крыла меньше. Но наверное дело в том, что это просто были красивые слова, а реально, наверное, удлинение крыла МС-21 и A321neo одинаковое. Хотя по не помню откуда взятым данным, я встречал такие цифры: 112кв.м у A220, 113кв.м у МС-21, 123кв.м у A321.

UPD: спросил только что у искусственного интеллекта, он сказал, что у A220 112кв.м, у A321neo 122кв.м, у МС-21-300 132кв.м
Если верить ЧатГПТ, то удлинение крыла у МС-21 должно быть не больше, а меньше, чем у A321neo, при том существенно меньше.

Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.

UPD, а вот что ИИ сказал об удлинении крыла:
A321neo: около 10.47
МС-21-300: около 9.76
A220-300: около 11.00

И кому верить... искусственному интеллекту, публикациям, что у МС-21 самое большое удлинение крыла из одноклассников, или чему...
 
Последнее редактирование:
A_Z, эта ветка с непредсказуемым прошлым...
Как и весь форум...
Как и все, что вокруг форума... на следующих нескольких уровнях... вплоть до.
 
Форум- это инструмент. То, что им не умеют или не хотят правильно пользоваться-это не проблема форума. Это проблема участников. И возможность вернуться и посмотреть, кто и что вещал 10 и даже более лет тому это можно отнести к достоинствам форума.
 
Или же квадрата размаха к площади, и хорда тут уже не нужна.
размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый
Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций: размах лонжеронов А32х - 32.7 м, размах лонжеронов МС - 35.2 м. Остальной размах в пределах 36 м добавляют законцовки.
Нет, площадь крыла МС а А32Х примерно одинаковая, могу сказать лишь одно: размах Эрбаса со старыми шайбами - 34.1, с шарклетами 35.8. И удлинение для А везде по сети указано для версии с шайбами. Определить удлинение для версии с шарклетами я не возьмусь.
 
Извините за интимный вопрос: вы мазохист?
Потому как люди без девиаций считают удлинение как квадрат размаха, делённый на базовую площадь крыла.

Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций...
Удлинение - показатель аэродинамический, а не прочностной.
В данном случае, уж точно.