Все правильно.Себестоимость изделия в начале серийного производства может быть в разы выше, чем при выходе на полную загрузку. КО(с)
Вопрос в причинах "невыхода".Все правильно.
А вот если привычно и традиционно не "выходит на полную загрузку"?
Всегда "в начале", а иногда и не по одному разу...
Вопрос в причинах "невыхода".
Победят бухгалтера из сбербанка и получим Иран - будем ждать "улучшения международной обстановки".
Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.
ARNO, Какие люди? Корреспондент газетенки коммерсант?И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди.
Предлагаю вам так же оставить ваши умозаключения для себя, или найти мое сообщения что авиакомпании Европы выстроятся в очередь за МС21, если не найдете не приписывайте мне свои страхи. То что на этапе разворачивания производства, к тому же в сравнение с А и Б мелкосерийного, с учетом всех капитальных затрат даже растянутых по времени амортизацией, плюс разворачивание производства компонентов со всеми затратами на разработку и сертификацию и много что еще самолеты будут не дешевле импортных аналогов. Любой новый высокотехнологичный продукт выходящий в условиях почти монополии по всем затратам на этапе выхода думаю никогда не будет стоить меньше тех продуктов которые уже на рынке выпускаются крупной серией. При этом стоимость рабочей силы на производстве сейчас выше средней ЗП по региону, не ознакомились с динамикой данных цифр? понимаю будет тяжело.Вы свои умозаключения оставьте для домашних, там угадывайте то, что они хотели сказать, но не сказали. Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так. И это признают не просто диванные люди, к коим мы с вами относимся, но и более компетентные чем мы люди. Ну а вы можете продолжать верить, что наступит день и АК Европы и мира выстроятся в очередь за МС-21. Никто вам не запрещает.
См дату 1 страницы темы. Сколько еще надо времени чтобы развернуть? Затраты за все эти годы считать, или как?То что на этапе разворачивания производства,
По МС21 разворачивание производства компонентов полный рост, от материала для крыла в алабуге немного ранее до компонентов сейчас. Тот же ПД14 изначально планировался много позже чем производство с американским движком, я думаю даже вам не нужно объяснять что МС21 в первоначальном варианте и полностью импортно замешенный МС21-310 это фактически два разных самолета.См дату 1 страницы темы. Сколько еще надо времени чтобы развернуть? Затраты за все эти годы считать, или как?
Читайте первое сообщение темы. Там все найдете и про двигатель американский и про остальное.По МС21 разворачивание производства компонентов полный рост, от материала для крыла в алабуге немного ранее до компонентов сейчас. Тот же ПД14 изначально планировался много позже чем производство с американским движком, я думаю даже вам не нужно объяснять что МС21 в первоначальном варианте и полностью импортно замешенный МС21-310 это фактически два разных самолета.
Или все таки нужно?
продолжаем троллить? цифры по начисленным зарплатам то хоть посмотрели, это тоже относится к себестоимости самолетов и все эти деньги в большинстве продолжают крутиться внутри страны.Читайте первое сообщение темы. Там все найдете и про двигатель американский и про остальное.
Не понял, какие это "люди из имиграции" имеются в виду?Вам так уж интересно чем люди из имиграции обосновувуют вам ...
Так прочитали или нет? И что там про американские двигатели? Чтобы вас троллили надо быть достойным этого. Вам еще до этого как до Луны. # АУпродолжаем троллить?
Видите ли, чтобы выйти на способность "конкурировать ценой" на международной арене... нужно выпускать те 30 штук не в год, а в месяц... причем, желательно, не первый год.Как показал опыт ГСС - строить Суперджет темпом 30 штук в год мы можем - были бы заказы.
А это кому то надо?Видите ли, чтобы выйти на способность "конкурировать ценой" на международной арене... нужно выпускать те 30 штук не в год, а в месяц... причем, желательно, не первый год.
А прочитать, прежде чем спрашивать ерунду не пробовали?А это кому то надо?
Да я просто ведусь на высказывания по телевизору всяких людей из ОАК, мол у МС-21 удлинение крыла больше, чем у А321neo. Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде. Учитывая, что размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый, значит для того, чтобы у МС-21 удлинение крыла было больше, средняя хорда должна быть меньше. А размах одинаковый, а средняя хорда меньше, значит и площадь крыла меньше. Но наверное дело в том, что это просто были красивые слова, а реально, наверное, удлинение крыла МС-21 и A321neo одинаковое. Хотя по не помню откуда взятым данным, я встречал такие цифры: 112кв.м у A220, 113кв.м у МС-21, 123кв.м у A321.А пруфы представить можете ? Вам выше уже доказывали даже с картинками , что площадь крыла МС-21-310 соразмерна с А321 ) Но вы продолжаете с видом знатока дудеть в ту же дуду )
"Листать старые страницы" - занятие интересное и поучительное.Читайте первое сообщение темы.
Форум- это инструмент. То, что им не умеют или не хотят правильно пользоваться-это не проблема форума. Это проблема участников. И возможность вернуться и посмотреть, кто и что вещал 10 и даже более лет тому это можно отнести к достоинствам форума.A_Z, эта ветка с непредсказуемым прошлым...
Как и весь форум...
Как и все, что вокруг форума... на следующих нескольких уровнях... вплоть до.
Или же квадрата размаха к площади, и хорда тут уже не нужна.Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде
Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций: размах лонжеронов А32х - 32.7 м, размах лонжеронов МС - 35.2 м. Остальной размах в пределах 36 м добавляют законцовки.размах крыла у МС-21 и A321neo одинаковый
Нет, площадь крыла МС а А32Х примерно одинаковая, могу сказать лишь одно: размах Эрбаса со старыми шайбами - 34.1, с шарклетами 35.8. И удлинение для А везде по сети указано для версии с шайбами. Определить удлинение для версии с шарклетами я не возьмусь.А размах одинаковый, а средняя хорда меньше, значит и площадь крыла меньше.
Извините за интимный вопрос: вы мазохист?Но что есть удлинение крыла? Это соотношение размаха крыла к средней хорде.
Удлинение - показатель аэродинамический, а не прочностной.Не совсем так. Стоит рассматривать размах силовых конструкций...