Вы опять продолжаете дудеть в свою дуду ? Считаете наших конструкторов идиотами ? МС-21 практически соразмерный с А321 (42,2 и 44,5 метров соответственно ) по вашему имеет такое же по площади крыло , как у А220 ? Это уже за гранью )
Мне кажется, уважаемый, у вас фантазия разыгралась... А не прекратить ли вам дудеть в свою дуду? По крайней мере в мой адрес, надоели уже.
Я не знаю, какая там площадь у крыла МС-21, разные источники говорят разное, но на мой взгляд не может при одинаковом размахе крыла у двух разных самолетов (МС-21 и A320neo) - у одного из них быть одновременно больше и площадь, и удлинение. Тут уж на мой взгляд или у МС-21 больше площадь, но меньше удлинение крыла, или больше удлинение крыла, но меньше площадь, или все на равных, но как-то не так, что одновременно больше и площадь, и удлинение крыла (при одинаковом размахе) )). Вопрос тут не к конструкторам ,а к маркетологам, да и маркетологи делают свою работу, я полагаю, хорошо, ведь наверное большинство людей верят, что у МС-21 и большее удлинение крыла, и большая площадь крыла)), факт почти идентичности размаха с А320neo их не смущает)). Значит, я думаю, пиар отдел работает прекрасно. Про A220 ситуация в чем-то схожа, его размах крыла меньше чем у МС-21 всего на 2.3%. Мы наверное ожидаем, что у МС-21 более совершенное крыло, как итог, наверное ожидаем большее удлинение, чем у А220, но даже при одинаковом удлинении крыла площадь следовало бы ожидать больше лишь на 5%, но мы ведь наверное ожидаем, что у МС-21 удлинение чуть больше чем у А220, значит с учетом, что мы наверное ожидаем слегка большее удлинение крыла у МС-21 чем у А220, то вполне логично площадь ожидать на равных. Я не говорю, что у них одинаковая площадь)), не говорю и обратного)). Просто что-то тут на мой взгляд не сходится, при сравнении одновременно и размаха, и площади, и удлинения )) - а где истина, я не знаю).