Я и не утверждал обратноеУдлинение - показатель аэродинамический, а не прочностной.
В данном случае, уж точно.
Вот!Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.
Вы предлагали "рассматривать размах силовых конструкций".Я и не утверждал обратное
Коммерческие тайны - они покруче военных.Чай не ядерная триада, а обычный пассажирский самолёт.
Знаете, вначале (ЕМНИП) таблички выкладывали... очень красивые.Вот!
Всенародный проект который год длится, а цифры какие только не озвучивают начальники во всяких интервью.
Выложить табличку в пресс-релизе, видать, религия запрещает?
Чай не ядерная триада, а обычный пассажирский самолёт.
А пруфы где ? Пытаетесь теперь стыдливо замылить свои фантазии ?)Какое-то все противоречивое.. Вообще я думаю, что почти вся информация, которую я собрал по МС-21, является ложью.
Для некоторых , работающим по изменяющимся методичкам это вообще не приемлемо )"Листать старые страницы" - занятие интересное и поучительное.
Но для некоторых - органически неприемлемое, поскольку полностью противоречит их мировоззрению.
Патриотизм то Вы где углядели? или синонимом слова "патриотизм" является слово "враньё"?, если так, то вранья было много, это правда...Естественно, под покровом неуклонного патриотизма.
Да кругом. Все, кто критиковали проект обвинялись в национал предательстве.Патриотизм то Вы где углядели? или синонимом слова "патриотизм" является слово "враньё"?, если так, то вранья было много, это правда...
При том, что критиковали не сам проект, а его гипертрофированный оптимизм по объему и срокам, ни на чем не основанный..Да кругом. Все, кто критиковали проект обвинялись в национал предательстве.
Только вот сейчас уже очевидно, чьи слова и чего стоят.
С размерами у нас все в порядке! Никто не догонит.Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Тут подходит термин "жульничество с отчетностью"..
Сейчас имеет значение цифра себестоимости самолета уже в серии без уже вложенного в разворачивание производства и проектирование/сертификацию, тут приводили термин "усеченной себестоимости" не знаю насколько именно он подходит.
А срок по этому поводу -не усеченный. Однако, чисто для статистики предприятия можно и так считать, но в отчетности официальной...чревато. И потом, остальные затраты, не вошедшие в усеченную, куда отнести? На представительские? Другое дело, что продает ведь машину не сам завод, а там где определяют конкретную цену, могут вообще забить на себестоимость. Любую назначить могут. Правда при этом цена не будет иметь никакой связи с реальными затратами: деньги то бюджетные. Такая вот коммерция имеет быть.Тут подходит термин "жульничество с отчетностью".
Ну, например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.Сколько стран без гражданского авиапрома имеет сопоставимый с Россией размер?
Как решать задачи транспортной связности огромной страны без собственной авиационной промышленности?
Есть такаяДостаточно. А сколько из них еще совсем недавно, по историческим меркам, выпускали самолеты сотнями, часто опережая всех?
Обсуждаемые самолёты ещё даже не дошли до стадии серийного производства, а вы уже сделали столь далекоидущие выводы.Речь о том, что после многолетних восклицаний о том, что отечественное будет дешевле западного
У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.и кусок рынка у нас уже в руках практически, оказалось что это далеко не так.
например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.
Вы про нео или вообще про все 319-е? Судя по упоминанию А318 - про все. Почти полторы тысячи машин, или более 18% от всех построенных сео - это "мизер"?как нет А318 , как и по этой же причине построили мизерное количество А319.
Выводы эти не мои! Читайте первые страницы, узнаете чьи!Обсуждаемые самолёты ещё даже не дошли до стадии серийного производства, а вы уже сделали столь далекоидущие выводы.
Кусок есть. Рынка нет. Кусок чего-на ваше усмотрение.У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.
Парадокса нет. В Госсекторе, если речь о самолетах, цена продажная, или даже лизинга (лизингодатели все государственные или квази-государственные и тоже субсидируются) мало зависит от себестоимости, причем любой. Рудимент плановой советской экономики.SLKH, почему-то при "кастрации себестоимости" отпускные цены всегда "не-евнухиенно" растут...
Пародокс Усушко-Утряскова, не иначе!