MC-21 - новости проекта

Вот!
Всенародный проект который год длится, а цифры какие только не озвучивают начальники во всяких интервью.
Выложить табличку в пресс-релизе, видать, религия запрещает?
Чай не ядерная триада, а обычный пассажирский самолёт.
 
Я и не утверждал обратное
Вы предлагали "рассматривать размах силовых конструкций".

Применительно к ВПХ (а мы, вроде бы, говорим о них) весь этот выпендрёж на концах крыла нужно рассматривать именно как выпендрёж. Выигрыш "фигурные" законцовки дают незначительный, к тому же он проявляется только на одном режиме (как правило - в наборе высоты).
Это, скорее, мода, чем что-то реальное. Примерно как выгнутое вверх крыло на 787. Гламур...
 
Знаете, вначале (ЕМНИП) таблички выкладывали... очень красивые.
Потом их старательно взад вкладывали... а что не вкладывали, то старались тщательно замылить белым или грязным шумом...
Естественно, под покровом неуклонного патриотизма.
 
Для некоторых , работающим по изменяющимся методичкам это вообще не приемлемо )
 
Реакции: A_Z
Да кругом. Все, кто критиковали проект обвинялись в национал предательстве.
Только вот сейчас уже очевидно, чьи слова и чего стоят.
 
При том, что критиковали не сам проект, а его гипертрофированный оптимизм по объему и срокам, ни на чем не основанный.
 
С размерами у нас все в порядке! Никто не догонит.
 
Реакции: SLKH
Тут подходит термин "жульничество с отчетностью".
 
Тут подходит термин "жульничество с отчетностью".
А срок по этому поводу -не усеченный. Однако, чисто для статистики предприятия можно и так считать, но в отчетности официальной...чревато. И потом, остальные затраты, не вошедшие в усеченную, куда отнести? На представительские? Другое дело, что продает ведь машину не сам завод, а там где определяют конкретную цену, могут вообще забить на себестоимость. Любую назначить могут. Правда при этом цена не будет иметь никакой связи с реальными затратами: деньги то бюджетные. Такая вот коммерция имеет быть.
 
Ну, например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.
В Канаде производятся гражданские лайнеры Bombardier (сейчас принадлежит Airbus). Крупное производство знаменитых авиадвигателей Pratt & Whitney (принадлежит США). Масса производства комплектующих и авионики (со штаб-квартирами в США).
В собственности канадского Bombardier (не продано Airbus) остаётся производство бизнесджетов. Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
 
Реакции: IG
Есть такая партия страна! СКВбиСИ называется. Причём, оно не только свой гражданский, но и военный авиапром успешно похерило. Таково было желание хозяина. Иначе, на хрена им были бы нужны все эти Е-3 и Ф-23.
Обсуждаемые самолёты ещё даже не дошли до стадии серийного производства, а вы уже сделали столь далекоидущие выводы.
У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.
Канада в 2 раза меньше России. Это вы называете "сопоставимый"?
 
как нет А318 , как и по этой же причине построили мизерное количество А319.
Вы про нео или вообще про все 319-е? Судя по упоминанию А318 - про все. Почти полторы тысячи машин, или более 18% от всех построенных сео - это "мизер"?
Официоз Эрбаса на конец прошлого года:
 
Реакции: A_Z
SLKH, почему-то при "кастрации себестоимости" отпускные цены всегда "не-евнухиенно" растут...
Пародокс Усушко-Утряскова, не иначе!
 
Выводы эти не мои! Читайте первые страницы, узнаете чьи!
У нас свой кусок есть. Этого будет вполне достаточно.
Кусок есть. Рынка нет. Кусок чего-на ваше усмотрение.
 
Парадокса нет. В Госсекторе, если речь о самолетах, цена продажная, или даже лизинга (лизингодатели все государственные или квази-государственные и тоже субсидируются) мало зависит от себестоимости, причем любой. Рудимент плановой советской экономики.
 
Эх, ARNO!
Вот в этой-то трещине между диким капитало-феодализмом, госмоноп-капитализмом и рудиментами плановой Усошко-Утрясков таки и проживает.
 
Реакции: SDA