Насколько я знаю, это преувеличение. Масса по сравнению с расчётной выросла, но не настолько.Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.
НЕ однозначно. Вес - это "универсальная валюта проектирования"....фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
Дальность берётся не "от фонаря" - её выбору предшествуют консультации с перевозчиками, а те, в свою очередь, анализируют сетки маршрутов (с заполняемостями) и говорят, какая дальность (точнее, какой график "нагрузка - дальность") их устроит.Зачем вообще гнаться за дальностью полета?
Подайте резюме на вакансию Главного конструктора.Имхо надо делать на 211 мест, а дальность, пусть будет, какая получится.
Домыслами не занимайтесь. Сказано русским языком 140-150, про два класса вообще ни слова.150 в двуклассной и 170 в моноклассной вполне реально. Что именно имел он ввиду не узнаем, но логика подсказывает, что именно про двуклассную.
так проблема в том, что даже близко там 4000 км с 211 пассажирами не получается.5000 более чем достаточно, а то и 4000. 99% рейсов у нас не превышают этот километраж. Имхо надо делать на 211 мест, а дальность, пусть будет, какая получится.
если у вас есть возможность найти старую презентацию какая дальность с полным салоном планировалась (причем еще на 300тке без ПД14). Можете ее выложить тут?так проблема в том, что даже близко там 4000 км с 211 пассажирами не получается.
Спасибо, до 6 000 это точно не 211 пассажиров, там в общем и ставят эту дальность как максимальную. Были цифры (вполне официальные) по планируемой дальности в двух классной компоновке и одно классной, но найти их повторно не получается.по презентациям A.F. эксперт, возможно он нам поможет с материалами ранних времён МС21
в прессе же фигурировали цифры до 6000 км
Чем МС-21 отличается от своих аналогов
В корпорации «Иркут» рассказали об особенностях нового российского самолетаwww.vedomosti.ru
Одна из презентаций (2017-2018 ориентировочно). Стр. 3, судя по всему 22,6 тонн на 3500 км и 18,1 тонна на 5200 км. Нарышкин полтора года назад говорил так (ролик многократно обсуждали) что АК просили дальность 3500 км (без подробностей).если у вас есть возможность найти старую презентацию какая дальность с полным салоном планировалась (причем еще на 300тке без ПД14). Можете ее выложить тут?
А я Вам не про тросовую проводку, а про вес самого приборного и радиоэлектронного оборудования и мне хорошо известно сколько весит инерционная курсовертикаль ИКВ-72 в сравнении с современной лазерной инерциалкой, но Вы все равно не сможете набрать пять тонн на этой разнице.Можно поинтересоваться у товарища техника, хватит ли авионики от самолёта с тросовой проводкой для управления МС-21?
Чтобы "включить Сталина", нужно им быть. Иначе только людей насмешишь...Самое время, ВВП включить Сталина.
Перевожу - для того чтобы возить на менее загруженных направлениях, целесообразно иметь укороченную версию. Самолет будет дешевле в эксплуатации.Да, конечно.
“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."
p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
Вы никак не можете прочитать ?Где тут про перевес и прочее?
с учетом получившихся весовых характеристик
Плюс пять тонн наша православная авионика конечно не потянет. Не настолько всё плохо.Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
А вот и шило из мешка начало проявляться......как и с аэродинамикой и с удельными расходами двигателя.
Почему?!А вот и шило из мешка начало проявляться....
А то все кричат: "авионика", "авионика"!
#автоудаление
Пять тонн там _увеличили максимальный взлетный вес на 5.7 тонн_. То есть запас по весу увеличили. Про увеличение веса пустого самолета там ничего не говорится. Реалистично этот вес мог вырасти ну на 1 тонну от силы (крыло например на 300 кг выросло). То есть возможности самолета расширили а не уменьшили.Плюс пять тонн наша православная авионика конечно не потянет. Не настолько всё плохо.
Но есть такая мелочь, как провода....
Так вот, если заменить Raichem на Чувашкабель, то можно любые чудеса получить.
Могу. И там нет ни слова про перевес. НИ единого!Вы никак не можете прочитать ?
И про вес не единого?Могу. И там нет ни слова про перевес. НИ единого!
Подозреваю, что и генераторы понадобятся помощнее и потяжелее...Но есть такая мелочь, как провода....