Выжать? Можно!Т.е. выжать из ПС-90А 18 тс -возможно, правда какие при этом надо внести изменения - тот ещё вопрос.
Эксплуатировать? Нельзя! -- Сначала требуется хорошенько просушить...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выжать? Можно!Т.е. выжать из ПС-90А 18 тс -возможно, правда какие при этом надо внести изменения - тот ещё вопрос.
Какой теперь будет мтоу у МС-21 никто даже не знает. Во всяком случае, на этом форуме. Но исходя из того, что наговорил Мантуров, видимо, они хотят удержать ту, что была изначально в ТТЗ, за счёт снижения кол-ва пассажиров до 140-150. То же самое касается и дальности с максимальной коммерческой.двучленный экипаж, двухколесные ООШ, заметно меньший mtow (правда непонятно сколько людей он в этом весе везёт) - всё это экономия для ак
не стоить забывать, что большинство рейсов - относительно короткие (не более 4 ч) и низкая дальность версии 21-300 - это не приговор
Цитата из "источника" той самой январской статьи, которую вы принесли (это в публикацию не вошло):Т.е. выжать из ПС-90А 18 тс - возможно,..
Это только вам кажется - по причине, уж извините, безграмотности.Так что возможность есть.
Плиз, точную цитату из Тимофеева приведите. Потому что вы просто его понять не в состоянии.Что под это вкладывает Тимофеев, то и значит. Максимально перейти с гидравлики где она ещё есть на электроуправление.
Это знают многие. Исключая вас, естественно.Последнее сообщение от Тимофеева было то, что он общался с молодыми конструкторами, которые сейчас работаю над новым гражданским самолётом. Что это значит - знает только Тимофеев и Ко...
точно взломалиКакой теперь будет мтоу у МС-21 никто даже не знает. Во всяком случае, на этом форуме. Но исходя из того, что наговорил Мантуров, видимо, они хотят удержать ту, что была изначально в ТТЗ, за счёт снижения кол-ва пассажиров до 140-150. То же самое касается и дальности с максимальной коммерческой.
Теперь сравним этот замечательный самолёт 21-го века с Ту-204-300 из века прошлого. Да, МВМ у тушки 107 т, т.е. на 34% больше. Так у него и дальность получается больше аж почти вдвое! Ту-204 легко везёт 142 пакса из Москвы во Владивосток, а новейший аналоговнет предположительно столько же лишь до Иркутска.
Двухколёсное шасси? Не вижу каким образом это лучше, чем колёсные. Единственный реальный плюс МС-21 это двухчленный экипаж, но в данных обстоятельствах это вообще несерьёзно.
В общем, если дело действительно обстоит таким образом, как обрисовал Мантуров, по моему мнению этот проект нужно закрыть с концами как можно скорее, бросив все силы на массовый выпуск Ту-204. А имеющиеся МС-21 оставить в качестве опытной платформы для доводки ПД-14. Новый двигатель нам действительно нужен.
Плиз, точную цитату из Тимофеева приведите. Потому что вы просто его понять не в состоянии.
сокращение 4-кратного резервирования системы управления полетом: три цифровых и одна механико-гидравлическая. Это четверная трудоемкость, масса, время изготовления. Нужно исключить четвертую – гидромеханику. Электродистанционные системы управления уже доказали свою эффективность и надежность в авиации.
У меня нет инсайдов в отрасли, поэтому - увы - что видим в открытых источниках, тем и пользуемся...Это знают многие. Исключая вас, естественно.
Речь идёт о региональной машине на 50-70 мест, которую Туполев рисует на базе наработок по 323 и 414. Но её основное назначение - всё же бизнес-джет.
Кстати, аналогичной темой занимается "Газпром" - по поручению "сами знаете, кого". Так называемый бизнес-джет "Аурус".
Вот только движков ни под первый, ни под второй проект нетутя...
Провел встречу с конструкторским и производственным блоками по характеристикам перспективного гражданского самолета
Могу только посоветовать аккуратнее этим пользоваться и поменьше фантазировать.У меня нет инсайдов в отрасли, поэтому - увы - что видим в открытых источниках, тем и пользуемся...
И вызывало жуткие возмущения, и обвинения в адрес продажных журналистов. Хотя и официальные заявления на корпоративном языке типа "мы не знаем, какая херня у нас с весом получается, но, возможно, позже разберемся" уже были.прекрасный пример корпоративного языка
а если переводить, то "В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики самолёт стал настолько тяжёлым, что его надо укорачивать"
впрочем, на форуме уже неоднократно это звучало в качестве инсайдов, вот теперь официальное подтверждение
У меня нет инсайдов в отрасли, поэтому - увы - что видим в открытых источниках, тем и пользуемся...
а так как интерпретировать его одно из последний сообщений?
Главное денег в эти "ручки" не давать. ТОлько безнал.Это смело!
1. Был вопрос ответил1) Зачем это в ветке про МС-21? Адресом ошиблись?
2) Если затеяли все перечисленное выше, то первый Ту-2хх мы увидим не ранее 2035
Ну, 18 не 18, а 17,4 выжали. ПС-90А1 называется:Т.е. выжать из ПС-90А 18 тс -возможно, правда какие при этом надо внести изменения - тот ещё вопрос.
Двигатель ПС-90А1 создан в 2007 году для широкофюзеляжного транспортного самолета Ил-96-400Т. Главная особенность двигателя ПС-90А1 – увеличенная до 17 400 кгс тяга взлетного режима. Двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения.
Степень унификации с базовым двигателем ПС-90А составляет 98 %.
Нашёл в Дзене в комментах к одной статье высказывания испытателя, который ставил на стенд новый ПД-14 с нуля и гонял ПС-90А. (дискуссия от 2020 года).
Дословно - ПС-90А постоянно вносятся изменения, т.е мотор сильно отличается от того, что был 35 лет назад на старте. Даже ГГ у него на сегодня второго поколения - малоэмиссионый (зафиксировано в КДСТ).
На стенде смогли выжать без разрушения ГГ - ПД-14 - 18 тс. Из ПС-90А - 20 тс, но это крайне нерекомендуемый режим.
Т.е. выжать из ПС-90А 18 тс -возможно, правда какие при этом надо внести изменения - тот ещё вопрос. Возможно, задействовать наработки по ПД-14 по горячей части (турбина).
Так что возможность есть.
Какой теперь будет мтоу у МС-21 никто даже не знает. Во всяком случае, на этом форуме. Но исходя из того, что наговорил Мантуров, видимо, они хотят удержать ту, что была изначально в ТТЗ, за счёт снижения кол-ва пассажиров до 140-150. То же самое касается и дальности с максимальной коммерческой.
Теперь сравним этот замечательный самолёт 21-го века с Ту-204-300 из века прошлого. Да, МВМ у тушки 107 т, т.е. на 34% больше. Так у него и дальность получается больше аж почти вдвое! Ту-204 легко везёт 142 пакса из Москвы во Владивосток, а новейший аналоговнет предположительно столько же лишь до Иркутска.
Двухколёсное шасси? Не вижу каким образом это лучше, чем колёсные. Единственный реальный плюс МС-21 это двухчленный экипаж, но в данных обстоятельствах это вообще несерьёзно.
В общем, если дело действительно обстоит таким образом, как обрисовал Мантуров, по моему мнению этот проект нужно закрыть с концами как можно скорее, бросив все силы на массовый выпуск Ту-204. А имеющиеся МС-21 оставить в качестве опытной платформы для доводки ПД-14. Новый двигатель нам действительно нужен.
На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.Как тут оскорбляли СМИ с их инсайдом про ухудшение характеристик МС 21. Особенно досталось Коммерсанту. Хотя здравому человеку все и так было понятно.
P.S. Боже храни ту 214
Но и не опровергнут. А по косвенным признакам и оговоркам, даже похоже на правдуНа данный момент этот инсайд никем не подтвержден.
Подтвержден.На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.
Ссылкой не побалуете?Подтвержден.
Словами первого вице-премьера РФ, опубликованными на странице информационного агентства России ТАСС.