MC-21 - новости проекта

Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять.
У нас принято закрывать проекты только тогда, когда "уже всё". А до этого финансирование продолжается.
В качестве примера можно привести Ил-112. Даже когда стало ясно, что машина не получилась и что Заказчик её не возьмёт, программу старательно тянули.

См. пред. абзац.
Скажите, а вот если бы Ил-112 "старались довести до реализации"? Уверяю вас, технические и "организационные" возможности для этого были, и если бы не злополучная катастрофа, программу продолжили бы тянуть, как кота за фаберже. С предсказуемым (т.е. нулевым) результатом.
Это тоже "вызвало бы ваше уважение"?

Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
Лучше понадейтесь, что перевозчики будут его брать. Хотя бы более-менее добровольно.
 
А Вы простите, в каком состоянии находились с 1993-го по 2009?
Задача "встраивания" была поставлена только в 2009??
Если мне не изменяет память, в 2009 стали "ставить задачу" импортозамещения, нет???
А с 14-го по 22-й Вы тоже не обращали внимания?
...где "надежды на встраивание" продолжали жить параллельно с "призывами имортозаместить"...

Какая-то у Вас история слишком избирательная.
 
 
Особо заинтересовало это:
 
И двигатель есть ПС-90 с приростом тяги на взлёте и на крейсере от уровня ПД-14. По диаметру и весу ПД-14 и ПС-90 сопоставимы.
Думали уложиться при ПД-14 х 2шт. взлётным весом в 76180 кг. в 2009 году, а доросли до 85 т. в 2024 г. и решили пилить фюзеляж в меньшую размерность до МС-21-210. Накой спрашивается при имеющимся ПС-90 на 16 тонн, только облагородить его надо под более современную авионику МС-21.
Может быть навесить ПС-90 на МС-21-310 окажется быстрее и дешевле, чем возиться с коротышкой МС-21-210. ПС-90А в составе Ту-204-300 подтвердил ETOPS 120 мин.
Два семейства МС-21 на ПС-90 и Ту-214 на ПС-90 это хороший посыл Ростеху и ОДК заниматься ПД-16 сразу под два типа ВС. А там глядишь и ПД-10 подоспеет

 
Последнее редактирование:
Во-первых, пример Ил-112 по многим критериям к МС-21 притянуть не получится, поэтому натягивание совы на глобус не вижу смысла детально обсуждать.
Во-вторых, даже с примером Ил-112, опустив похвалы как неуместные, я тем не менее считаю глумление в той же мере неуместным. Глумление над попытками технологического развития собственной страны, успешные они или нет, я считаю неуместным в принципе.
А вы зачем уходите от изначального вопроса? Обсуждалась конкретная картинка с конкретными датами. Вот по этим датам и комментарий. А так можно и с 1991 года начинать и с 1988-го. И пару простыней по истории накатать. Только вот ваши реплики показывают, что ваш предыдущий вопрос об эпохах был скорее для разжигания срача.
 
ВТО - вот что случилось
 
Однако может и пилят
работы по планеру МС-21-310 по факту закончены. Идет мелочевка по БРЭО и подгонке импортозамещенных систем.
Значительная часть конструкторов высвободилась. Почему бы их не загрузить "укороченной" темой?
 
Реакции: SDA
ВТО - вот что случилось
ВТО случилось в 2012 году. Я спрашивал о том, кто, а не что разбирал отрасль с 2003 года? У вас есть ответ? Если нет, так и скажите. А то получается из притчи от танцоре , которому что то мешает. Решения ведь принимали конкретные люди, с ФИО. # АУ
 
Как по мне, так "для стандартного разжигания срача" служит Ваша вступительная фраза "А вы, простите, эти годы проспали и не в курсе?"...
...ну и непринужденное жонглирование датами...
Давайте так -- мы друг-друга не поняли... или наоборот - хорошо поняли, как хотите.
Поскольку Вы настроены "антисрачно", предлагаю на этом закруглиться.
...чтобы соответствовать заявленному...
 
Во-первых, пример Ил-112 по многим критериям к МС-21 притянуть не получится,...
Вас не затруднит перечислить хотя бы часть из этих "многих критериев"?

поэтому натягивание совы на глобус не вижу смысла детально обсуждать.
Ну, естественно, "это другое" - неубиенный аргумент.

Если бы это были "попытки технологического развития собственной страны"...
Это всего лишь имитация этих самых попыток. С широко анонсируемыми охренительными (в смысле, приводящими знающих ситуацию в состояние полного охренения) будущими достижениями.
Под прикрытием каковой имитации идёт растаскивание бюджетных денег с заведомо неприемлемым результатом.
 
начиная с вступления в ВТО шло активное вытеснение с внутреннего рынка производителей, которые просто загнулись и ушли в небытие. Поэтому многие вещи приходится делать с нуля... Это одна из причин сегодняшнего состояния, а есть и другие...
 
Реакции: Vamp
На стороне МС-21 были передовые технологии под массовое производство, но сначало отвалился рынок внешний, а потом с Ту-214 ополовинился внутренний с чем авиапром поимел на очень далеко ещё один убыточнный проект не покрывающий первоначальные затраты и последующие издержки. И на самом деле с Ту-214 на древней базе и тех ещё технологиях всё не намного лучше. Зачем это Мишустину если играть в долгую совсем не понятно
 
Для уменьшения рисков были возможны МС-21-310 с ПС-90, а так же SSJ на 150-160 рах с ПД-10, который является самым простым и быстро реализуемым из клонов ПД-14. Вменяемый ответ на А220-300 и отсутствующие по разным причинам SaM-146 / ПД-8. Но этого нет, а на стенде крутят ПД-35