немного вернуть вас на землю, сейчас из реактивных двигателей для гражданских самолетов есть только ПС90 и можно сказать что есть ПД14, очень надеемся на скорое появление ПД8 и на этом все. Любой новый двигатель если начнут сейчас будет лет через 10 (если это конечно не добавление буковки М), а самолеты нужны сейчас - поэтому будет и Ту и МС тем более что они не в одной нише и разница там изначальная.Для уменьшения рисков были возможны МС-21-310 с ПС-90, а так же SSJ на 150-160 рах с ПД-10, который является самым простым и быстро реализуемым из клонов ПД-14. Вменяемый ответ на А220-300 и отсутствующие по разным причинам SaM-146 / ПД-8. Но этого нет, а на стенде крутят ПД-35
Между прочим закономерно. Из всех радетелей за ПД-35 в ущерб развитию клонов ПД-14 авиацию покинул только Рогозин, а остальные неплохо сидят там же или около, а потому всё будет по старому, без отмены прошлых решений иначе выйдет "пчёлы против мёда"немного вернуть вас на землю, сейчас из реактивных двигателей для гражданских самолетов есть только ПС90 и можно сказать что есть ПД14, очень надеемся на скорое появление ПД8 и на этом всё
Не затруднит.Вас не затруднит перечислить хотя бы часть из этих "многих критериев"?
Так ведь реально сильно другое. Не нужно сапоги с пирогами в одну кучу складывать. Даже для примера."это другое" - неубиенный аргумент.
Затем что Ту-214 отлично летает. И давно. И лучшее враг хорошего. Что там выйдет с МС-21 неясно пока (сколько будет детских болезней) а тут отлаженный современный самолет. Ну и то что не нужно складывать все в одну корзину тоже давно понятно.На стороне МС-21 были передовые технологии под массовое производство, но сначало отвалился рынок внешний, а потом с Ту-214 ополовинился внутренний с чем авиапром поимел на очень далеко ещё один убыточнный проект не покрывающий первоначальные затраты и последующие издержки. И на самом деле с Ту-214 на древней базе и тех ещё технологиях всё не намного лучше. Зачем это Мишустину если играть в долгую совсем не понятно
Поделите Боинг на 2 части в вашей америке и выпускайте разные типы в одном классе без унификации. Из за лужи проще советовать. Хотя в принципе так и вышло стараниями отечественных чиновниковТак что выпуск Ту-214 и МС-21 самое правильное решение.
B737, b787, b777. И они пересекаются.Поделите Боинг на 2 части в вашей америке и выпускайте разные типы в одном классе без унификации. Из за лужи проще советовать. Хотя в принципе так и вышло стараниями отечественных чиновников
MC-21-210 озвучен. На 310-м веса сильно выросли и видимо ПД-14 уже не справляется без значительного увеличения расхода топлива на крейсере, так как двигатель выходит за пределы собственного оптимального режима* решили пилить фюзеляж в меньшую размерность до МС-21-210. *
Никто ничего не пилит
"мало, что измениться" я бы не стал верить журналажнику, который не знает русского языкаMC-21-210 озвучен. На 310-м веса сильно выросли и видимо ПД-14 уже не справляется без значительного увеличения расхода топлива на крейсере, так как двигатель выходит за пределы собственного оптимального режима
ÐÑи импоÑÑозамеÑении Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐС-21-310 поÑÑжелел на неÑколÑко Ñонн
РкÑлÑаÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑодивÑего во ÐладивоÑÑоке Ñ 3 по 6 ÑенÑÑбÑÑ ÐоÑÑоÑного ÑкономиÑеÑкого ÑоÑwww.zhukvesti.ru
Ещё до импортозамещения по МС-21 на ПД-14 меняли сплавы с упором на рений, причём как по ступеням, так и по проценту рения в сплаве и видимо сейчас "газовать" на эшелоне накладно не только по увеличению расхода топлива, но и по ресурсу движка. Если так, то либо укорачивать ВС в меньшую размерность разгружая ПД-14, либо ставить на МС-21-310 имеющийся в серийном производстве ПС-90. Что окажется дешевле и быстрее? А других вариантов по двигателям нет, покуда расширение клонов ПД-14 искуственно затормозили в угоду ПД-35, что как раз помогло "приехать" в то место, где мы сейчас находимся.я бы не стал верить журналажнику, который не знает русского языка
Когда стал? Он уже где-то летал?сейчас стал серединой
Как с чего? в Вашей табличке он весит 76180... а получилось 85000С чего весь сыр-бор то?
Тут недавно выкладывали более "свежие" уточненные данные... С бОльшими весами.А не посмотреть ли нам внимательнее на изначально заявленные характеристики
Итак 2009 год:
Лайнер с вместимостью 212 пассажиров должен иметь МВМ 87т
Да, тогда он рассматривался как верх линейки, сейчас стал серединой. (вернее не он, а самолет чуть меньшей размерности, однако и масса не 87200)
Однако характеристики ровно те что заявлялись изначально.
С чего весь сыр-бор то?
В чём принципиальная разница?1. Назначение. Один проект для пассажирских перевозок в ГА, другой транспортник по заказу МО.
Ну, да - то есть второй (по вашим представлениям) имел заведомое преимущество.2. Технологическая база. Один проектировался изначально отталкиваясь от широкой международной кооперации, второй сразу сугубо на внутренних возможностях.
Ключевые слова я выделил. Особенно стоить отметить слово НО. И заметьте, не я3. Процент новых технических решений. В одном и широкое использование композитов, включая новые технологии их изготовления, и некоторые новые для отрасли решения, вроде активных сопряженных сайдстиков. В другом все достаточно традиционно, но успешности это ему не добавило.
И что?4. Количество построенных и летающих бортов. Хотя МС-21 летают пока только опытные, но их уже вполне полноценный парк, который гоняют для испытаний. Второй проект - потеря единственного борта.
А результат-то каким образом может относиться к принципиальным различиям?5. Результат. Первый подходит к серийному выпуску, хоть и с большими задержками. Второй... никуда не подходит.
Да.И это предлагается как пример для сравнения?
Только в вашем представлении. Что отчасти оправдано незнанием предмета.Так ведь реально сильно другое.
Давайте дождёмся реального полёта на 5500 км со взлётной массой 87 тонн и посмотрим, сколько пассажиров там было.А не посмотреть ли нам внимательнее на изначально заявленные характеристики
Итак 2009 год:
Лайнер с вместимостью 212 пассажиров должен иметь МВМ 87т
Да, тогда он рассматривался как верх линейки, сейчас стал серединой. (вернее не он, а самолет чуть меньшей размерности, однако и масса не 87200)
Однако характеристики ровно те что заявлялись изначально.
С чего весь сыр-бор то?
Арифметическая задача: если самолёт со взлётной массой 85 тонн улетит на 5500 км с п/н=5 тонн, то какова будет п/н при взлётной 87 тонн?Давайте дождёмся реального полёта на 5500 км со взлётной массой 87 тонн и посмотрим, сколько пассажиров там было.
Веса выросли незначительно. 21-210 озвучен в форме _мы в будущем подумаем и над такой версией_. Все остальное ваши или чьи то ОБС домыслы. Работают сейчас над 21-310, 210 даже и в чертежах нету (ну кроме версий которые рисовались еще до 310).MC-21-210 озвучен. На 310-м веса сильно выросли и видимо ПД-14 уже не справляется без значительного увеличения расхода топлива на крейсере, так как двигатель выходит за пределы собственного оптимального режима
. ÐÑи импоÑÑозамеÑении Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐС-21-310 поÑÑжелел на неÑколÑко Ñонн
нет. 85000 это максимальный вес, его подняли. Это не вес пустого или там с 212 пассажирами. Вес 310 по сравнению с 300 увеличился по ряду прикидок где то на 1 тонну макс вес подняли на 6 тонн то есть добавили 5 тонн полезной нагрузки из которой часть может уйти на лишнее топливо. То есть характеристики самолета не ухудшились по сравнению с 300-кой кроме длины разбега и скорости набора высоты, и то не факт пока.Как с чего? в Вашей табличке он весит 76180... а получилось 85000