На стороне МС-21 были передовые технологии под массовое производство, но сначало отвалился рынок внешний, а потом с Ту-214 ополовинился внутренний с чем авиапром поимел на очень далеко ещё один убыточнный проект не покрывающий первоначальные затраты и последующие издержки. И на самом деле с Ту-214 на древней базе и тех ещё технологиях всё не намного лучше. Зачем это Мишустину если играть в долгую совсем не понятноЭто всего лишь имитация этих самых попыток. С широко анонсируемыми охренительными (в смысле, приводящими знающих ситуацию в состояние полного охренения) будущими достижениями.
Под прикрытием каковой имитации идёт растаскивание бюджетных денег с заведомо неприемлемым результатом.
Во первых для уменьшения рисков, во вторых, возможно, для поддержки КАЗ (хотя это маловероятно).Зачем это Мишустину если играть в долгую совсем не понятно
обе причины актуальныВо первых для уменьшения рисков, во вторых, возможно, для поддержки КАЗ (хотя это маловероятно).
Для уменьшения рисков были возможны МС-21-310 с ПС-90, а так же SSJ на 150-160 рах с ПД-10, который является самым простым и быстро реализуемым из клонов ПД-14. Вменяемый ответ на А220-300 и отсутствующие по разным причинам SaM-146 / ПД-8. Но этого нет, а на стенде крутят ПД-35Во первых для уменьшения рисков, во вторых, возможно, для поддержки КАЗ (хотя это маловероятно).
Как бы именно сейчас Ту-214 не во вред стратегам на КАЗ, а авиаперевозчики в поисках замены A320/321NEO на предыдущие поколения, где двигатели надёжней и запчастей большеобе причины актуальны
немного вернуть вас на землю, сейчас из реактивных двигателей для гражданских самолетов есть только ПС90 и можно сказать что есть ПД14, очень надеемся на скорое появление ПД8 и на этом все. Любой новый двигатель если начнут сейчас будет лет через 10 (если это конечно не добавление буковки М), а самолеты нужны сейчас - поэтому будет и Ту и МС тем более что они не в одной нише и разница там изначальная.Для уменьшения рисков были возможны МС-21-310 с ПС-90, а так же SSJ на 150-160 рах с ПД-10, который является самым простым и быстро реализуемым из клонов ПД-14. Вменяемый ответ на А220-300 и отсутствующие по разным причинам SaM-146 / ПД-8. Но этого нет, а на стенде крутят ПД-35
Между прочим закономерно. Из всех радетелей за ПД-35 в ущерб развитию клонов ПД-14 авиацию покинул только Рогозин, а остальные неплохо сидят там же или около, а потому всё будет по старому, без отмены прошлых решений иначе выйдет "пчёлы против мёда"немного вернуть вас на землю, сейчас из реактивных двигателей для гражданских самолетов есть только ПС90 и можно сказать что есть ПД14, очень надеемся на скорое появление ПД8 и на этом всё
Не затруднит.Вас не затруднит перечислить хотя бы часть из этих "многих критериев"?
Так ведь реально сильно другое. Не нужно сапоги с пирогами в одну кучу складывать. Даже для примера."это другое" - неубиенный аргумент.
Затем что Ту-214 отлично летает. И давно. И лучшее враг хорошего. Что там выйдет с МС-21 неясно пока (сколько будет детских болезней) а тут отлаженный современный самолет. Ну и то что не нужно складывать все в одну корзину тоже давно понятно.На стороне МС-21 были передовые технологии под массовое производство, но сначало отвалился рынок внешний, а потом с Ту-214 ополовинился внутренний с чем авиапром поимел на очень далеко ещё один убыточнный проект не покрывающий первоначальные затраты и последующие издержки. И на самом деле с Ту-214 на древней базе и тех ещё технологиях всё не намного лучше. Зачем это Мишустину если играть в долгую совсем не понятно
Поделите Боинг на 2 части в вашей америке и выпускайте разные типы в одном классе без унификации. Из за лужи проще советовать. Хотя в принципе так и вышло стараниями отечественных чиновниковТак что выпуск Ту-214 и МС-21 самое правильное решение.
B737, b787, b777. И они пересекаются.Поделите Боинг на 2 части в вашей америке и выпускайте разные типы в одном классе без унификации. Из за лужи проще советовать. Хотя в принципе так и вышло стараниями отечественных чиновников
MC-21-210 озвучен. На 310-м веса сильно выросли и видимо ПД-14 уже не справляется без значительного увеличения расхода топлива на крейсере, так как двигатель выходит за пределы собственного оптимального режима* решили пилить фюзеляж в меньшую размерность до МС-21-210. *
Никто ничего не пилит
"мало, что измениться" я бы не стал верить журналажнику, который не знает русского языкаMC-21-210 озвучен. На 310-м веса сильно выросли и видимо ПД-14 уже не справляется без значительного увеличения расхода топлива на крейсере, так как двигатель выходит за пределы собственного оптимального режима
ÐÑи импоÑÑозамеÑении Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐС-21-310 поÑÑжелел на неÑколÑко Ñонн
РкÑлÑаÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑодивÑего во ÐладивоÑÑоке Ñ 3 по 6 ÑенÑÑбÑÑ ÐоÑÑоÑного ÑкономиÑеÑкого ÑоÑwww.zhukvesti.ru
Ещё до импортозамещения по МС-21 на ПД-14 меняли сплавы с упором на рений, причём как по ступеням, так и по проценту рения в сплаве и видимо сейчас "газовать" на эшелоне накладно не только по увеличению расхода топлива, но и по ресурсу движка. Если так, то либо укорачивать ВС в меньшую размерность разгружая ПД-14, либо ставить на МС-21-310 имеющийся в серийном производстве ПС-90. Что окажется дешевле и быстрее? А других вариантов по двигателям нет, покуда расширение клонов ПД-14 искуственно затормозили в угоду ПД-35, что как раз помогло "приехать" в то место, где мы сейчас находимся.я бы не стал верить журналажнику, который не знает русского языка
Когда стал? Он уже где-то летал?сейчас стал серединой
Как с чего? в Вашей табличке он весит 76180... а получилось 85000С чего весь сыр-бор то?
Тут недавно выкладывали более "свежие" уточненные данные... С бОльшими весами.А не посмотреть ли нам внимательнее на изначально заявленные характеристики
Итак 2009 год:
Лайнер с вместимостью 212 пассажиров должен иметь МВМ 87т
Да, тогда он рассматривался как верх линейки, сейчас стал серединой. (вернее не он, а самолет чуть меньшей размерности, однако и масса не 87200)
Однако характеристики ровно те что заявлялись изначально.
С чего весь сыр-бор то?