MC-21 - новости проекта

По композитам есть мнение, что король голый. Что лучше было вложиться в разные варианты металлических конструкций и композиций.
Даже с тем уровнем вложения, что в мире сделали, технология до сих пор имеет тесные дыры
 
Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.
Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
 
Вот кстати пример того как _прорывность мешает_ (была бы сеть обычной 400 гц все бы уже нашли) - из визита начальства в Иркутск (не зря меня учили _лучшее враг хорошего, ой не зря_):

 
Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило. Но на данный момент все это мелочь так как перевес в 1 тонну примерно давно скомпенсировали добавлением почти 6 тонн в взлетный максимальный вес.
 
В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишь
 
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
 
Последнее редактирование:
С чего на 4 то умножать? По остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна. И на фига там алюминиевое крыло если успешно летает композитное и оно значительно легче и уже есть?

Как раз по композитам очень вовремя санкции ввели и в итоге там нет затыка. Если бы сразу по авионике ввели всё бы уже летало.
 
О да!!1
Ссылка зачет!!!!
 
Ну вообще в ОАК спускали из МПТ долю мирового рынка, которую он должен захватить. ВОт спустили вам 10%, а ты сиди и думай, что тут имеется в виду?
Самолетами или достаточно дверями от Эйрбаса и БОинга?
 
Ключевая, потому что без неё никаких работ дальше не будет, и никто никуда не полетит.