...direct mode...?Это верно! Мозг отключён
Alternative mode...direct mode...?
Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.Ну , во - первых не 6 , а 5,6 ГПа у Toray Industries на тот момент было, прочность нашего волокна тогда на растяжение примерно на 11% ниже было . Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна тогда была понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов (полимерных смол) приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия. В результате наше крыло уже тогда было не хуже , чем из импортных материалов . Во-вторых , рост мощностей UNITEX даст возможность выпускать серийно волокно и 6 ГПа и 7 ГПа и возможно 8 ГПа , ибо каждая линия выпускает только свой тип волокна .
Особенный акцент сделан на системе электроснабжения, которая является ключевой,
К середине октября планируется урегулировать текущие вопросы по 12-му самолету МС-21 и выйти на завершающий этап, однако прогнозировать точную дату первого вылета становится всё труднее.
Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило. Но на данный момент все это мелочь так как перевес в 1 тонну примерно давно скомпенсировали добавлением почти 6 тонн в взлетный максимальный вес.Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.
Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишьПо композитам есть мнение, что король голый. Что лучше было вложиться в разные варианты металлических конструкций и композиций.
Даже с тем уровнем вложения, что в мире сделали, технология до сих пор имеет тесные дыры
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило.
А почему не на 10?Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
При десяти пришлось бы делать МС-21-110. А что пускай будет 110-й.А почему не на 10?
С чего на 4 то умножать? По остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна. И на фига там алюминиевое крыло если успешно летает композитное и оно значительно легче и уже есть?Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
Где летает?если успешно летает композитное и оно значительно легче и уже есть?
О да!!1Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
Ну вообще в ОАК спускали из МПТ долю мирового рынка, которую он должен захватить. ВОт спустили вам 10%, а ты сиди и думай, что тут имеется в виду?В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишь
Сорян, телефон считает, что больше меня знает. )Дыры уж лучше тесные...
...и все работают, чтоб их еще утеснить...
Ключевая, потому что без неё никаких работ дальше не будет, и никто никуда не полетит.Вот кстати пример того как _прорывность мешает_ (была бы сеть обычной 400 гц все бы уже нашли) - из визита начальства в Иркутск (не зря меня учили _лучшее враг хорошего, ой не зря_):
Всё лучше и лучше год от года, как вино в хорошем погребе. От первого лица даже смотрибельнейНу так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше.
ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ наПо остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна.
из MC-21 - новости проектаОбратите внимание на всё оранжевое. Как по вашему, крылья потяжелели, а все остальне из тех же материалов - нет?
Если в этой самой пирамиде промышленности авиапром в принципе присутствует как таковой, значит не так уж всё и плохо в этой самой промышленности. В мире есть не так уж много стран, где авиапром вообще есть.прекрасный пример технологической "пирамиды промышленности"...
...с авиапромом на самой верхушке...
Отражение всего технологического развития.
На всех мс21 в том числе на некоторых чисто российское. Никаких проблем с ними на сегодня неизвестно.Где летает?
На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на
из MC-21 - новости проекта
stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?