Действующая модель…..В целом работает.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Действующая модель…..В целом работает.)
расклейка ярлыков и важный вид рулят.Похоже, что об успехе импортозамещения на форуме пишут комментаторы, далекие от реального производства
А пролистать немного и прочитать в чем именно мой тезис - не судьба? Надо обязательно примкнуть к "просветленным телепатам" и приписать мне какую-нибудь фантазию, которую я и близко не писал?так ваш тезис то в чём? что OEW у МС21-310РУС будет в пределах 46 тонн и он будет спокойно летать москва-чита с полным салоном эконома?
Ну какие ярлыки? Я лишь призываю тех, кто смотрит на проблему со стороны, не придумывать сущности.расклейка ярлыков и важный вид рулят.
Однако не стоит так огульно "махать шашкой" - здесь достаточно людей связанных с МС-21 напрямую
не судьбаА пролистать немного и прочитать в чем именно мой тезис - не судьба?
Да ну!Ну какие ярлыки? Я лишь призываю тех, кто смотрит на проблему со стороны, не придумывать сущности.
О качестве, проблемах и перспективах самолета его разработчиков и производителей спросят в последнюю очередь. «Вот такая загогулина, панимаеш» (с)расклейка ярлыков и важный вид рулят.
Однако не стоит так огульно "махать шашкой" - здесь достаточно людей связанных с МС-21 напрямую
Крылья тяжелее на 300 кило, двигатели еще 300, остальное если и можно набрать килограммов 200 то уже странно. Откуда там перевес больше тонны может взяться?Пруфы на стол.
Здесь один проболтался что он разработчик, так его ваша братия так задолбала, что он предпочитает больше ничего не писать. Только иногда с некоторыми в личку новостями делится.О качестве, проблемах и перспективах самолета его разработчиков и производителей спросят в последнюю очередь. «Вот такая загогулина, панимаеш» (с)
У вас весовые сводки есть? ВСУ считали тоже?Крылья тяжелее на 300 кило, двигатели еще 300, остальное если и можно набрать килограммов 200
Ну откудаУ вас весовые сводки есть?
Во-первых, aquila non captat muscas.ВСУ считали тоже?
Не подписываются они не из-за форумных балаболов...а если пишут то не подписываются...
Этот кот не ловит мышейВо-первых, aquila non captat muscas.
Калифорнийские коты давно уже выше этого!Этот кот не ловит мышей
А почему крылья потяжелели?Крылья тяжелее на 300 кило
1.35 т. прибавили только на импортозамещённом крыле по МС-21-310РУС?!Были бы они, не ошибся бы с крылом в четыре с лишним раза
Я не имел в виду столь обобщающее умозаключение), а лишь обратил внимание, что сегодня набрать массу при замене производителей оборудования это плевое дело, о чем осведомлены все вовлеченные в процесс.Да ну!
Вы "невзначай" всех смотрящих на проект с оптимизмом записали в "диванных фантазеров", назвав их "далекими от реального производства".
Это и есть расклейка ярлыков в чистом виде.
Таки могу Вам ответственно заявить - Вы очень ошибаетесь со своим штампом.
#АУ
А как тогда объяснить почему это аналоговнет и нужно дать денег?1.35 т. прибавили только на импортозамещённом крыле по МС-21-310РУС?!
Однако. Алюминиевое крыло не легче было бы?
Как раз некоторое увеличения диаметра фюзеляжа МС-21 почти не прибавило в весе (чего не скажешь о крыле) и удобство с комфортом на дальних маршрутах весьма ценно, но не шмОг МС-21 далеко летать из за "упитанности" поощряя в серию Ту-214. Кто то теряет, а кто то находит.А как тогда объяснить почему это аналоговнет и нужно дать денег?
Только про ширину прохода рассказывать что ли?
По крвльям и двигателям данные уже есть. ВСУ не видел но там можно ожидать от силы кило 50, она весьма легкая, около 100 кило. Как вы больше тонны наберете привеса? 300 крылья 200 двигатели 50 apu, и у вас еще полтонны на авионику и салон и еще 5 тонн запаса по макс весу, из которых вы тонны на 2 топливо можете добавить и всё равно еще 2 в запасе останутся.У вас весовые сводки есть? ВСУ считали тоже?