A_Z
Старожил
138 : 158 = 87,3%....как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
138 : 158 = 87,3%....как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)
А если кресла бизнеса выкинуть и оставить только 138 мест эконома - то вообще почти 100% заполняемость будет!138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
Во первых вы неправильно считаете заполняемость приравнивая кресло бизнеса к креслу эконома. Предложу два более правильных варианта на мой взгляд.138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
Ссылку на правильную методику, плиз.Во первых вы неправильно считаете заполняемость...
Если я не знаю правильной и ссылку на нее, это еще не означает, что приведенная вами правильная. И я четко обозначил почему предложенная вами неправильная - вы приравниваете в вопросе экономики авиаперевозок кресло бизнеса к креслу эконома, что в корне неверно.Ссылку на правильную методику, плиз.
Да, пожалуйстаСсылку на правильную методику, плиз.
И что, он с ними на 5000 км полетит?Так МС21-300(310) и длинее будет. А у Райяна в МАКСах вот 197 кресел.
Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.По факту времени наверное хватит за пол года
А с чего ему на 5000 км не полететь с 197ю пассажирами, с добавленными 5,6 тоннами разрешенного веса?И что, он с ними на 5000 км полетит?
Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
Боюсь, что керосина на это не хватит.А с чего ему на 5000 км не полететь с 197ю пассажирами, с добавленными 5,6 тоннами разрешенного веса?
Авиастар увеличивает производство Ил-76МД-90А и его наоборот разгружают от секций МС-21и SJ100 передавая их производство на Сокол.Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",В замке у шефа, схема рабочая - проверено на Ан-148 - там элементы фюзеляжа, оперения и крыла по паре раз катались туда-сюда на Украину и обратно.
Таких жёстких ограничений как у Ту-334 не будет. У Ту-334 были серьёзные проблемы технического характера и от него не могли добиться рассчётных характеристик.И что, он с ними на 5000 км полетит?
Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели...
О...а вот и лоялисты-легок на помине.В случае с кооперацией за бугром, логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию,а часто еще угорают в минуса как итальянская Аления с ее 800 млн.дол. штрафов от Боинг.Кооперация по американски она такая...ОАК не даст соврать,оплатили 200 шт. двигателей PW для МС-21 а все нет и нет.F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели...
А не поставщики не покупют?логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию
Смелое заявление..А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21-да никаких нет,-одни издержки.
Не поставщик да покупают,но делают это без встречных поставок,не считая сырья конечно-по этому маршруту уже 30 лет идет оплот традиционных ценностей во всем мире.А не поставщики не покупют?
Смелое заявление..
Особенно если вспомнить что там еще с советских времен находится один из крупнейших авиазаводов
Или Вы считаете что все производство должно быть в пределах МКАД?