MC-21 - новости проекта

Реклама
138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
А если кресла бизнеса выкинуть и оставить только 138 мест эконома - то вообще почти 100% заполняемость будет!
 
138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
Во первых вы неправильно считаете заполняемость приравнивая кресло бизнеса к креслу эконома. Предложу два более правильных варианта на мой взгляд.
а) считаем, что можно было с тем же шагом кресел запихать 180 кресел эконома, и оттуда и считаем, будет примерно 76%
б) считаем кресло бизнеса как 2 кресла эконома - и по цене билета, и по занимаемому месту - те же примерно 75%.

Во вторых со времен интернет-маркетинга нормальная заполняемость 95%, примерно такая была, когда я на Кипр Россией, или в Тай S7 там тоже около 98% было. И да... чтобы получить те самые 75% Аэрофлот, а вернее туроператор которому они продали блок мест, воспользовался интернет-маркетингом, и продал мне билет за 12тр по маршруту Новосибирск-Анталия-Новосибирск, это был июнь 2023 (даже чуть дешевле - 12тр была разница между путевкой с билетом и без, а к билету прилагался групповой трансфер и страховка), в норме с таким подходом должно было получиться от 95%.
 
Последнее редактирование:
Ссылку на правильную методику, плиз.
Если я не знаю правильной и ссылку на нее, это еще не означает, что приведенная вами правильная. И я четко обозначил почему предложенная вами неправильная - вы приравниваете в вопросе экономики авиаперевозок кресло бизнеса к креслу эконома, что в корне неверно.
 
Ссылку на правильную методику, плиз.
Да, пожалуйста

 
Так МС21-300(310) и длинее будет. А у Райяна в МАКСах вот 197 кресел.
И что, он с ними на 5000 км полетит?
По факту времени наверное хватит за пол года
Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
 
И что, он с ними на 5000 км полетит?

Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
А с чего ему на 5000 км не полететь с 197ю пассажирами, с добавленными 5,6 тоннами разрешенного веса?
 
Реклама
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят аудиторы.
 
Кстати отличная идея возить секции для сборки фюзеляжа, крыло и прочее для МС-21 из Ульяновска за 5000 км.в Иркутск,да еще прямо с Авиастара на котором есть недозагруженные мощности.Потом борт конечно погонят обратно в Ульяновск для насыщения оборудованием и покраски, а потом обратно в Иркутск для передачи заказчику.Как же это здорово,-эффективность,центры компетенции и прочая белиберда.В центре страны есть недозагруженные ВАСО и Авиастар,но нет-в Ростех простых путей не ищут, надо построить новые мощности в Комсомольске и Иркутске.Непонятно куда смотрят
Авиастар увеличивает производство Ил-76МД-90А и его наоборот разгружают от секций МС-21и SJ100 передавая их производство на Сокол.
 
Последнее редактирование:
В замке у шефа, схема рабочая - проверено на Ан-148 - там элементы фюзеляжа, оперения и крыла по паре раз катались туда-сюда на Украину и обратно.
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
 
Приколист, да нет никакой трагедии или кошмара, хотя в случае с Ан-148 была беда не просто в поставке как таковой, а именно в "туда-сюда" - поскольку "тут" и "там" проводилась доработка/досборка, то как временный вывоз это не канало и таможенники хотели каждый раз денег за импорт-экспорт.
#ау оффтоп к удалению
 
И что, он с ними на 5000 км полетит?

Если и хватит, то это будет полуфабрикат с жёсткими ограничениями, наподобие "сертифицированного" Ту-334. Хотя бы по t наружного воздуха.
Таких жёстких ограничений как у Ту-334 не будет. У Ту-334 были серьёзные проблемы технического характера и от него не могли добиться рассчётных характеристик.
 
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
1732787824529.png
 
F-35 вообще по вему белу свету "размазали",
Какие детали планера должны были в Турции "клепать" не напомните?
А потом через 100 морей и кучу сухопутных километров на Локхерд везти.
Ровно так и другие детали - что то с Европы что то из Азии.
И Аэрбас по всей планете детали планеров катает.
и никого из "поборников запада" это не смущает.
Здесь же такой кошмар узрели... :ROFLMAO:
О...а вот и лоялисты-легок на помине.В случае с кооперацией за бугром, логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию,а часто еще угорают в минуса как итальянская Аления с ее 800 млн.дол. штрафов от Боинг.Кооперация по американски она такая...ОАК не даст соврать,оплатили 200 шт. двигателей PW для МС-21 а все нет и нет.
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21-да никаких нет,-одни издержки.
вообще не ясно что это вообще-обезьянничанье или что...но думается дело было в том что прошаренные товарищи из Иркута,решили все издержки свалить на государственные заводы,а центр прибыли оставить у себя...национализируй убытки, и приватизируй прибыли-надежный как часы способ...
Нечто подобное в свое время те же персонажи крутанули с КМЗ-изготовителя БМП-1,2,3.Его просто из поставщика готовых изделий для МО сделали просто поставщиком шасси и услуг по сборке.Ничего в производственном процессе не поменялось,но денежная река была отведена в нужное русло.
 
логистические затраты компенсируются доступом к новым зарубежным рынкам-так как все поставщики закупают потом готовую продукцию
А не поставщики не покупют?
А какие выгоды от размещения производства в Иркутске в случае с МС-21-да никаких нет,-одни издержки.
Смелое заявление.. :unsure:
Особенно если вспомнить что там еще с советских времен находится один из крупнейших авиазаводов
Или Вы считаете что все производство должно быть в пределах МКАД? :ROFLMAO:
 
Реклама
А не поставщики не покупют?

Смелое заявление.. :unsure:
Особенно если вспомнить что там еще с советских времен находится один из крупнейших авиазаводов
Или Вы считаете что все производство должно быть в пределах МКАД? :ROFLMAO:
Не поставщик да покупают,но делают это без встречных поставок,не считая сырья конечно-по этому маршруту уже 30 лет идет оплот традиционных ценностей во всем мире.
Если в иркутске крупнейший авиазавод,-зачем размещать производство секций фюзеляжа и крыла в Ульяновске?
 
Назад