Да что вы сцепились как кошка с собакой. Понятно же всем что
- стрингеры в крыльях МС-21 есть
- эти стрингеры являются частью панелей и выпекаются вместе с ними.
И что это меняет, если бы скажем они выпекались отдельно, ну были бы отдельные детали _стрингеры_ , суть то не поменялась бы.
У меня все тот же вопрос - как можно на только силовых деталях крыла набрать добавочные 25% веса, это же надо стрингеры (или назовите их ребрами) вдвое толще сделать. Возможно, на какой то версии крыла так и было сделано, на время пока стат испытания не покажут избыточность прочности (так как не факт что данных по своим композитам было достаточно) но то что это именно нужно для прочности и это именно разница с версией на импортных композитах - позвольте не поверить, да и цифра +300 килограммов ходила уже давно, в отличие от непонятно откуда взявшихся 1.4 тонн. Больше верится в то что 1.4 тонны это перевес по сравнению с расчетным весом версии -300, а не с реальным весом версии -300 с импортным крылом. Тем более что крыло из своих композитов делается уже давно, и спецификации версии -300 даны именно исходя из такого крыла.