MC-21 - новости проекта

Могу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающих

Вроде Гайданский заявлял что они глобально технологию производства не меняли, после перехода на российское сырье.
То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Или 1.4 посчитаны от расчетного веса а не веса крыла на версии -300? В это поверить можно, расчеты часто промахиваются (хотя ведь вес всего что в крыло замешали известен просто технологам а доп весу там взяться неоткуда - что в автоклав поместили то и вынули).
 
Реклама
То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Или 1.4 посчитаны от расчетного веса а не веса крыла на версии -300? В это поверить можно, расчеты часто промахиваются (хотя ведь вес всего что в крыло замешали известен просто технологам а доп весу там взяться неоткуда - что в автоклав поместили то и вынули).
Я скорректрировал свой ответ выше(привел комментарий Гайданского по этой теме), технологию доработали.
 
ниже уточненная цитата Гайданского про черное крыло после имаортозамещения:
Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Там и проблемы пропитки ленты после выкладки, и неравномерность слоя смолы между лентами, и образование полостей - с последующей конденсацией в оных полостях...
В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
 
Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Нет, не представляю.

Мое мнение, что за 3 года можно было и с сырьем разобраться и технологию улучшить.
 
Последнее редактирование:
То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.
 
Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.
А внешние элементы крыла разве тоже не композит ?
 
То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
насколько я понял сторонников этой версии: "наше волокно оказалось не способно обеспечить те же характеристики прочности, из за чего пришлось увеличивать количество слоёв "полотна" и клея, что привело к увеличению веса конструкции - это тип конструкции "монокок", т.е. "скорлупка" иными словами, внутри полая... Геометрия наружная осталась та же, что и была на импортном материале.
 
Что такое внешние
scale_720

Она же "панель верхняя", вроде это верхняя наружняя часть крыла.
 
Реклама
Вопрос был задан к тому, что и там тоже можно было вес набрать, а не только на силовых элементах.
панели верхняя и нижняя и стрингеры являются силовыми элементами, панель - монокок обшивки, стрингер - силовой элемент продольного силового набора крыла...
 
Последнее редактирование:
Вопрос был задан к тому, что и там тоже можно было вес набрать, а не только на силовых элементах.
Стрингеры, которые тоже видно на картинке - вполне себе силовые элементы. Обратите внимание на их длину и их количество.
 
Реклама
Назад