"Если бы да кабы, да во рту б росли грибы"...
235 штук за 15 лет производства, да, это "массовость" (для популяризаторов проекта), а по честному, это провал и огромные убытки проекта, только госденег на его разработку затрачено: "Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)». Цена незавиÑимоÑÑи СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑа»
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...Это очень большая массовость для нишевого самолета.
так это и есть предмет Вашей гордости?Не тратили на Суперджет деньги, а давали дорогие кредиты, на которых нигде в мире авиационная отрасль не работает.
«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».А на МС-21 потрачены действительно большие деньги, но как не было, так и нет.
Да уж, нашли источник...рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров.
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...
так это и есть предмет Вашей гордости?
«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов,
На чём летать, на Pratt & Whitney PW 1000G?, мог, но что было бы сейчас, появись этот самолет - было бы ещё хуже чем с попыткой переделать "на всё своё" 100-местный самолет.Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать в отличие от Мс-21
На чём летать, на Pratt & Whitney PW 1000G?, мог, но что было бы сейчас, появись этот самолет - было бы ещё хуже чем с попыткой переделать "на всё своё" 100-местный самолет.
Это "топ" для России, которая один Суперджет и осилила за 33 года после кончины СССР, убогое подобие МАП, который наклепал 925 Ту-154, - статистику мы все знаем не хуже ВАС.Если провал это создать самолет который в топ 3-4 самых массовых самолетов реактивных больше 100 мест России и СССР, то я уже не знаю.
кто 3 года как-то летает на PW?Хуже чем отсутствие самолета? 3 года как-то на PW летают
Ой, хватит этих дешёвых манипуляций. Объективно, за 33 года лучше Суперджета ничего не сделано. Это факт и обсуждать тут нечего. Все остальное - бестолковое нытьеЭто "топ" для России, которая один Суперджет и осилила за 33 года после кончины СССР, убогое подобие МАП, который наклепал 925 Ту-154, - статистику мы все знаем не хуже ВАС.
Происходящее в истории авиапрома гражданского в России совершенно справедливо называют "авиапромкатастрофа".
Кто там летает на PW? Куда летает? Забудьте, вам приснилось. Летать на PW нужно было 5 лет назад, а сейчас уже позднокто 3 года как-то летает на PW?
бестолковое нытье, это восхвалять самолет, который ни в чем не виноват, за то, за что в кутузку сажать надо - затраты государства несопоставимы с произведенным продуктом...Ой, хватит этих дешёвых манипуляций. Объективно, за 33 года лучше Суперджета ничего не сделано. Это факт и обсуждать тут нечего. Все остальное - бестолковое нытье
Ещё раз, вы можете назвать какой-то другой самолёт, который произведён сопоставимой серией? Я не могу.бестолковое нытье, это восхвалять самолет, который ни в чем не виноват, за то, за что в кутузку сажать надо - затраты государства несопоставимы с произведенным продуктом...
"Охрененное достижение за 33 года" один тип самолета создать и ещё "страшно этим гордится"...
Это Вы наверное имели ввиду палку с крючком для закрытия грузолюка?Но к сожалению "эффективные" менеджеры Ростеха уже уничтожили уникальный опыт наработанный ГСС
В чем выражается в его успешность? Кем он востребован?В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
К этому надо добавить еще субсидии Сатурну на САМ 146 ,а также собственные средства Сатурна на этот проект которая была получена либо из бюджета на НИОКР,либо в виде выручки от продажи советского Д-30 в КНР.В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей
Назовете проекты хотя бы на половину осилившие такое, тогда будет о чем говоритьВ чем выражается в его успешность? Кем он востребован?
Деньги выделенные на Ил-114, Ил-112, Ту-334, Мс-21 обсудить не хотите и результат этих вложений?К этому надо добавить еще субсидии Сатурну на САМ 146 ,а также собственные средства Сатурна на этот проект которая была получена либо из бюджета на НИОКР,либо в виде выручки от продажи советского Д-30 в КНР.