MC-21 - новости проекта


Это очень большая массовость для нишевого регионального самолета.
Расскажите о количестве выпущенных Тушек и Мс-21, сравним.
Не тратили на Суперджет деньги, а давали дорогие кредиты, на которых нигде в мире авиационная отрасль не работает.
И из-за этих высоких процентов по кредитам и образовались долги.
А на МС-21 потрачены действительно большие деньги, но как не было, так и нет. Как и на Ту-334, Ил-112, Ил-114.
Остался бы Погосян, то тот же Суперджет на 130 мест вполне мог бы летать в отличие от Мс-21
 
Последнее редактирование:
Это очень большая массовость для нишевого самолета.
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...
так это и есть предмет Вашей гордости?
«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.
Источник: СÑÑой пÑоÑÑÐµÑ - «СÑпеÑджеÑ-100» обойдÑÑÑÑ Ð±ÑджеÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑей 4â5 миллиаÑдов доллаÑов
 
Вся "победа" в том, что сейчас, что Суперджет, что МС-21 создаются, практически заново, поскольку в стоимость импортозамещения входят не только затраты на ОКР, но и сертификация. Так, что МС-21 по затратам недалеко ушёл от Суперджета в лучшую сторону.
 
это мантра для оправдания тех, кто провалил самолет...

Если провал это создать самолет который в топ 3-4 самых массовых самолетов реактивных больше 100 мест России и СССР, то я уже не знаю.
Покажите мне тогда успех


На Мс-21 потрачено уже под 200 млрд, причем не кредитов, а халявных госсубсидий и потратят в несколько раз ещё больше.
Отбили уже? Сотни выпустили? На Ту-334 под ярд долларов, ил-114 около 40 млрд. как успехи?
 
На чём летать, на Pratt & Whitney PW 1000G?, мог, но что было бы сейчас, появись этот самолет - было бы ещё хуже чем с попыткой переделать "на всё своё" 100-местный самолет.
 

Хуже чем отсутствие самолета? 3 года как-то на PW летают
 
Это "топ" для России, которая один Суперджет и осилила за 33 года после кончины СССР, убогое подобие МАП, который наклепал 925 Ту-154, - статистику мы все знаем не хуже ВАС.
Происходящее в истории авиапрома гражданского в России совершенно справедливо называют "авиапромкатастрофа".
 
Ой, хватит этих дешёвых манипуляций. Объективно, за 33 года лучше Суперджета ничего не сделано. Это факт и обсуждать тут нечего. Все остальное - бестолковое нытье
 
бестолковое нытье, это восхвалять самолет, который ни в чем не виноват, за то, за что в кутузку сажать надо - затраты государства несопоставимы с произведенным продуктом...
"Охрененное достижение за 33 года" один тип самолета создать и ещё "страшно этим гордится" - вот это и есть "дешёвая манипуляция"...
 
Последнее редактирование:
Ещё раз, вы можете назвать какой-то другой самолёт, который произведён сопоставимой серией? Я не могу.
О проблемах Суперджета я знаю побольше многих. Но вот такое вот у нас самое большое достижение. Никто не говорит, что это идеальный самолёт. Но то, что лучше нет - факт.
 
Все познается в сравнении. Только сухой смог сделать что-то что покупали как в военном (су-27 и клоны) так и в гражданском (SSJ) сегменте. Все остальные (миг, ил, як, ту) - просто полный ноль в части всего что взлетело после 1980
 
Это Вы наверное имели ввиду палку с крючком для закрытия грузолюка?
 
Реакции: EYKD
В чем выражается в его успешность? Кем он востребован?
 
К этому надо добавить еще субсидии Сатурну на САМ 146 ,а также собственные средства Сатурна на этот проект которая была получена либо из бюджета на НИОКР,либо в виде выручки от продажи советского Д-30 в КНР.
 
Деньги выделенные на Ил-114, Ил-112, Ту-334, Мс-21 обсудить не хотите и результат этих вложений?
Или 90 млрд на порносайт Вконтакте из ФНБ?
Суперджет бы ещё отбил все деньги в отличие от других, если бы не проценты по кредитам