MC-21 - новости проекта

Реклама
Еще немного фентези.
Алиханов: РФ на первом этапе планирует ежегодно выпускать от 36 самолётов МС-21
 
Еще немного фентези.
Алиханов: РФ на первом этапе планирует ежегодно выпускать от 36 самолётов МС-21
Так это они всегда и говорили, сначала разгоняются до 36 машин в год, потом строят 2рой цех, и на втором этапе до 72
 
Еще немного фентези.
Без ваших фентези , ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.
 
ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.
То, что мощности ИАЗ, по словам руководства ПАО Яковлев, рассчитаны на 36 самолетов в год не является синонимом вашего готов выпускать.
 
Последнее редактирование модератором:
Раз готов, ждем 36 бортов до конца года, гражданин соврамши.
RusoTuristo, "готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они". ;)
 
"готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они".
"готов" - это подразумевает только одно, что уже есть все необходимое: персонал, оборудование, материалы, логистика, утвержденные процессы. "Готов" - это практическая возможность здесь и сейчас, без дополнительных подготовок начать выпуск 36 самолетов в год. А это неправда. Ибо, "Мощности Иркутского авиазавода (ИАЗ) рассчитаны на 36 самолетов в год, первый контракт заключен на 18 самолетов, он в работе, сказал журналистам генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский". Слово "рассчитаны" имеет однозначную трактовку - указывает на проектную или техническую способность инфраструктуры предприятия. "Рассчитаны" - это теоретический максимум, который возможен при идеальных условиях (полная загрузка мощностей, отсутствие сбоев, достаток ресурсов...).
 
Реклама
Без ваших фентези , ИАЗ готов выпускать 36 бортов в год, на заводе проделана действительно титаническая работа, достойная самых больших благодарностей.
А Пермь готова дать такое количество ПД-14? Наставить бочек можно много, вот только сколько из них сразу в первый год они увидят небо? Это не считая другой комплектухи... Тут даже освоенный ПС-90А выпускают на пределе, не хватает мощностей, а вы про новый ПД-14, который имеет много новых более сложных элементов...
 
Полностью импортозамещённый самолёт МС-21 (73057) поставлен под ток » Авиация России
В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиазавода (№277) на опытном самолёте МС-21-310 (бортовой номер 73057, заводской номер МС.0013) приступили проверке функционирования систем под электрической нагрузкой.
 
давно не было столь содержательного обновления статуса

Первый полёт опытного образца МС-21-310 (73057) может состояться не раньше лета текущего года. Команда «Яковлева» и поставщики оборудования ведут работу по подготовке самолёта к лётным испытаниям. Ранее в лётно-испытательный комплекс ИАЗ был передан борт 73055, его первый полёт ожидается в феврале-марте.
 
давно не было столь содержательного обновления статуса

Первый полёт опытного образца МС-21-310 (73057) может состояться не раньше лета текущего года. Команда «Яковлева» и поставщики оборудования ведут работу по подготовке самолёта к лётным испытаниям. Ранее в лётно-испытательный комплекс ИАЗ был передан борт 73055, его первый полёт ожидается в феврале-марте.
Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
Сначала казалось что его просто позже строить начали, и не успевают - дескать "вон тот почти готов - на нем начнем облет систем"
Сейчас же это объяснение "не катит" - уровень готовности бортов по всем "успешным" системам должен быть примерно одинаков. НО сдвиг сроков у обоих самолетов происходит синхронно.
 
Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
Сначала казалось что его просто позже строить начали, и не успевают - дескать "вон тот почти готов - на нем начнем облет систем"
Сейчас же это объяснение "не катит" - уровень готовности бортов по всем "успешным" системам должен быть примерно одинаков. НО сдвиг сроков у обоих самолетов происходит синхронно.
Тем что не могут производить серийно, скорее всего.
 
Тем что не могут производить серийно, скорее всего.
что именно?
И почему получив лаг в целый год вторую штуку не подготовили?
Или вопрос в документации?
Типа на первый борт ставим опытный образец, а на втором должно быть изготовлено по утвержденной КД, а потому начнем делать позже?
Однако это как то очень странно...
 
RusoTuristo, "готов" не означает "будет". Это говорит о том, что со стороны ИАЗ технологических и прочих ограничений на сегодня нет. Только и всего. А в кооперации участвуют "не только лишь они". ;)
Ну да, так и есть. Я вот готов потратить 100 миллионов баксов на виллу в Монте-Карло. Правда у меня этих денег нет, но технологические и прочие ограничения тоже отсутствуют.
 
Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
ИМХО число замещаемых систем разное. Какие-то уже готовы к испытаниям в составе борта, какие-то ещё нет.

Ну да, так и есть. Я вот готов потратить 100 миллионов баксов на виллу в Монте-Карло. Правда у меня этих денег нет, но технологические и прочие ограничения тоже отсутствуют.
Ваш пример был бы актуален, если бы у вас была строительная компания, способная построить эту виллу. ;)
 
Реклама
Ваш пример был бы актуален, если бы у вас была строительная компания, способная построить эту виллу. ;)
Так, имея 100 лимонов, ее всегда можно нанять. Тут тоже технологические и прочие ограничения отсутствуют.
 
Назад