stranger267, Вы нас постоянно интригуете неким "чукамигеками". Кто это такой?
Как он связан с МС-21?
Как он связан с МС-21?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это не так. Но если бы унифицировали по максимуму ссж, ту204см и мс21 и выкинули супер пупер прорывы, было бы много лучше.На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт. Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.
Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.Ну, перед этим в АНТК создали ан148 и ан158, без такой кооперации, и как бы не особо хуже вышло. Да и Ту204см разработали до того. Ничего особо нового в ГСС не сделали, только почти загубили своих поставшиков ПКИ. Самолет неплохой но ничего прорыаного вмнеминет, а есть в основноми в ПР и навешивании лапши на уши. Чуть чуть интересного в сборке, но и все.
'Невидимая рука рынка все разрулит'. 'Кому нужны ваши станки, продалим газ купим на западе'. 'Все предприятия или делают товар лучший в мире или разоряются'. И кучу прочего, (С) Гайдар и Чубайс и прочие дерьмократы. Они может и ушли но дело их еще живет.stranger267, Вы нас постоянно интригуете неким "чукамигеками". Кто это такой?
Летают до сих пор. И куда пропали Ту-214, их производство никто не сворачивал или тоже импортными оказались, что до сих пор не видно.Не вижу ответа на мой вопрос:
Чем ан148 так уж хуже SSJ , и особенно чем пки ссж лучше пки в ане которые в среднем свои? А уж двигатели ссж так продвинул что пд8 второй год домучать не могут, хотя оно примитивная простая ниша.Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.
Ан украинский, сделан на основе старых наработок, да куда хуже Суперджета.
Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
Ну так можно было взять наработки ту204см и поменять размерность, внедрить композиты и пд14, в размерности мс21. Но не потратить кучу времени и денег на еще одну систему управления, супер пупер ручки (чем штурвал то помешал с ту204?), сеть переменной частоты и прочие 'прорывы'. И унифицировать авионику и с ССЖ тоже? Зачем делать 3 самолета с совершенно разными системами управления и энергосетью и разными поставщиками комплектующих?Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.
Ан украинский, сделан на основе старых наработок, да куда хуже Суперджета.
Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
НуНу так можно было взять наработки ту204см и поменять размерность, внедрить композиты и пд14, в размерности мс21.
ПКИ, которые 30% стоимости и 50 % геммора. То есть система управления, система кондиционирования, топливная и гидро и электро системы. Например у ембраеров это все унифицировано, у чистых аэробусов тоже. У Боинга бардак но это же их и откинуло на обочину и загнало в жопу.Нунихничего себе замашки. Поменять двигатель, фюзеляж и крыло, а так все тоже самое остаётся.
Дааа, тяжёлый случай. Расскажите мне, как вы собираетесь сохранить СКВ и топливную систему на самолёте с другим крылом, фюзеляжем и двигателем? Как это технически возможно?ПКИ, которые 30% стоимости и 50 % геммора. То есть система управления, система кондиционирования, топливная и гидро и электро системы. Например у ембраеров это все унифицировано, у чистых аэробусов тоже. У Боинга бардак но это же их и откинуло на обочину и загнало в жопу.
«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.Чем ан148 так уж хуже SSJ , и особенно чем пки ссж лучше пки в ане которые в среднем свои? А уж двигатели ссж так продвинул что пд8 второй год домучать не могут, хотя оно примитивная простая ниша.
Может тем, что мы её производить не можем?почему СЭС переменной частоты хуже
Ага. Жаль камера сгорания и маслосборник не в курсе«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
Так это у вас лапки. Система-то здесь причём?Может тем, что мы её производить не можем?
добавлю, единственные пока кто в современной РФ смог создать серийный гражданский борт. И именно поэтому в интернете будет куча людей поливающих его грязью, не могут они смириться с этим фактом по разным причинам, причем иногда противоположным.В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
При том, что речь о конкретном проекте, а не об абстрактных характеристиках.Так это у вас лапки. Система-то здесь причём?
Простите, а кто мешал вам разрабатывать такую систему?При том, что речь о конкретном проекте, а не об абстрактных характеристиках.
А что там с отбором мощности у ПД-8 на электрогенератор, М. Кузменко, случаем, не сказал?«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
Сейчас уже 25 год, и да как не странно пока не встал. если у вас сомнения что Ту334 встал бы уже в 2014 году посмотрите на Ан148. дополнительные 10 лет дали время на импортозамещение ССЖ, подводит (впрочем эта давняя головная боль) отсутствие двигателя.А "Суперджет" еще не "встал без запчастей"?
Это кто не встал за 25 лет? Уже пора, вроде.Сейчас уже 25 год, и да как не странно пока не встал.