MC-21 - новости проекта

Реклама
На нашем безрыбье, конечно, и "Суперджет" - самолёт. Но вот если бы деньги, потраченные на эту программу, потратили на выпуск Ту-204, проблем в нашей ГА сейчас было бы намного меньше.
Ну это не так. Но если бы унифицировали по максимуму ссж, ту204см и мс21 и выкинули супер пупер прорывы, было бы много лучше.
 
Ну, перед этим в АНТК создали ан148 и ан158, без такой кооперации, и как бы не особо хуже вышло. Да и Ту204см разработали до того. Ничего особо нового в ГСС не сделали, только почти загубили своих поставшиков ПКИ. Самолет неплохой но ничего прорыаного вмнеминет, а есть в основноми в ПР и навешивании лапши на уши. Чуть чуть интересного в сборке, но и все.
Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.
Ан украинский, сделан на основе старых наработок, да куда хуже Суперджета.
Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
 
stranger267, Вы нас постоянно интригуете неким "чукамигеками". Кто это такой?
'Невидимая рука рынка все разрулит'. 'Кому нужны ваши станки, продалим газ купим на западе'. 'Все предприятия или делают товар лучший в мире или разоряются'. И кучу прочего, (С) Гайдар и Чубайс и прочие дерьмократы. Они может и ушли но дело их еще живет.
 
Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.
Ан украинский, сделан на основе старых наработок, да куда хуже Суперджета.
Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
Чем ан148 так уж хуже SSJ , и особенно чем пки ссж лучше пки в ане которые в среднем свои? А уж двигатели ссж так продвинул что пд8 второй год домучать не могут, хотя оно примитивная простая ниша.
 
Что нового в Ту-204СМ кроме того что убрали одного члена экипажа. Главная проблема лишние 8 тонн никуда не делась.
Ан украинский, сделан на основе старых наработок, да куда хуже Суперджета.
Супеджет продвинул российское двигателестроение, что основное для авиапрома.
Ну так можно было взять наработки ту204см и поменять размерность, внедрить композиты и пд14, в размерности мс21. Но не потратить кучу времени и денег на еще одну систему управления, супер пупер ручки (чем штурвал то помешал с ту204?), сеть переменной частоты и прочие 'прорывы'. И унифицировать авионику и с ССЖ тоже? Зачем делать 3 самолета с совершенно разными системами управления и энергосетью и разными поставщиками комплектующих?
 
Ну так можно было взять наработки ту204см и поменять размерность, внедрить композиты и пд14, в размерности мс21.
Ну них ничего себе замашки. Поменять двигатель, фюзеляж и крыло, а так все тоже самое остаётся.
 
Ну них ничего себе замашки. Поменять двигатель, фюзеляж и крыло, а так все тоже самое остаётся.
ПКИ, которые 30% стоимости и 50 % геммора. То есть система управления, система кондиционирования, топливная и гидро и электро системы. Например у ембраеров это все унифицировано, у чистых аэробусов тоже. У Боинга бардак но это же их и откинуло на обочину и загнало в жопу.
 
ПКИ, которые 30% стоимости и 50 % геммора. То есть система управления, система кондиционирования, топливная и гидро и электро системы. Например у ембраеров это все унифицировано, у чистых аэробусов тоже. У Боинга бардак но это же их и откинуло на обочину и загнало в жопу.
Дааа, тяжёлый случай. Расскажите мне, как вы собираетесь сохранить СКВ и топливную систему на самолёте с другим крылом, фюзеляжем и двигателем? Как это технически возможно?
На кой вперлась система управления с механическим резервом и почему СЭС переменной частоты хуже вы, видимо, тоже объяснить не в состоянии.
 
Реклама
Чем ан148 так уж хуже SSJ , и особенно чем пки ссж лучше пки в ане которые в среднем свои? А уж двигатели ссж так продвинул что пд8 второй год домучать не могут, хотя оно примитивная простая ниша.
«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
 
«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
Ага. Жаль камера сгорания и маслосборник не в курсе
 
В том что создали успешный самолет в международной кооперации, переняв лучшие практики на Западе, все это профукано
добавлю, единственные пока кто в современной РФ смог создать серийный гражданский борт. И именно поэтому в интернете будет куча людей поливающих его грязью, не могут они смириться с этим фактом по разным причинам, причем иногда противоположным.
 
«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
А что там с отбором мощности у ПД-8 на электрогенератор, М. Кузменко, случаем, не сказал?
 
А "Суперджет" еще не "встал без запчастей"?
Сейчас уже 25 год, и да как не странно пока не встал. если у вас сомнения что Ту334 встал бы уже в 2014 году посмотрите на Ан148. дополнительные 10 лет дали время на импортозамещение ССЖ, подводит (впрочем эта давняя головная боль) отсутствие двигателя.
 
Реклама
Назад