MC-21 - новости проекта

миг-21р, "учтен" рашнплейнсом не есть учтен бухотчетностью производителя, ОАКа и т.п.))
Но вообще мы снова о том же - как считать: по первому полету, по дате выпуска по документам или по дате поставки заказчику - опять-таки по дате подписания акта передачи или фактическому перегону на базу, либо началу эксплуатации. Когда граница "отчетных периодов" проходит по "ёлочке", то таких разночтений может быть немало...
Что же касается 97003 и 97101 - их точно пока считать рановато. 97003 пока еще даже не взлетел (ждем-с весной), а 101-й - и подавно. Тем более перед ним еще шесть штук серийных, очевидно находящихся в более высокой степени готовности (с 97004 по 97009)
 
Реклама
некорректное заполнение таблицы, в 2023 году - 0, в 2024 году - 0, и т. д т. п.
Я глянул, прочностные и ресурсные там считаются как выпущенные. Плюс, да, сдвиг на один год вправо при копировании.
 
Обратите внимание, что понадобилось четыре года, чтобы с мелкосерийного производства в пару штук в год выйти на более-менее приличную серию. Это при том, что "Суперджет" практически целиком собирался из импортных комплектующих, поставляемых из Европы и Америки с развитой и налаженной системой. Наш авиапром и его смежники гораздо слабее, чем у "Боинга" и "Эрбаса".
Идём дальше. Сертификация. Ни один самолёт ещё даже не совершил первого полёта. Если даже это случится в текущем году, то учитывая практически 100%-ную новизну машин, потребуется не менее двух лет на завершение лётных испытаний и сертификации. А скорее всего, не меньше трёх - именно столько ушло на это у старого "Суперджета". Так что, если снять розовые очки и не слушать болтунов из ОАК и Минпромторга, думаю, ранее 2028 года можно и не мечтать о начале серийных поставок.
Мелкосерийный 2 штуки (точнее, одна штука под ёлочку) - 2010 год, 2011 - 5 штук, 2012 - уже 12.
 
Назад