Мелкие происшествия

Реклама
Интересно, что до сих пор не наблюдается запасной борт взамен повреждённому A380. Рассадят постепенно на последующие рейсы? Наврятли.
У Emirates такая низкая загрузка, что два рейса впихнули в один? Интересно! Пассажиры столкнувшегося с водовозом в Домодедово самолета вылетели в Дубай // Новости НТВ
 
Знакомый недавно летал ими. Ночные рейсы EK 131/EK 132 A-380. Рассказывал, что туда и туда был пустым.
 
Значит, один из наиболее вероятных вариантов - поврежденный на списание, на запчасти.
Посмотрим, но сомневаюсь. Вроде на них опять скакнул спрос в свете бума мировых перевозок и очередей. Это в Москву, не знаю зачем их гоняют при такой загрузке. Тем более рейс не единственный у них.
 
Знакомый недавно летал ими. Ночные рейсы EK 131/EK 132 A-380. Рассказывал, что туда и туда был пустым.
Ага, именно поэтому Emirates в зимнем расписании выполняют 2 ежедневных оборотных рейса EK131/132 и ЕК133/134, а в летнем 3 оборотных рейса на линии DXB - DME - DXB на Airbus A380. Четырежды был пассажиром этих рейсов и всегда борта были битком. Ваш знакомый, случайно, не из либерально ориентированных(?), ибо у них своя, параллельная, "реальность".
 
Заплатку поставят, спидтейпом зафиксируют.
И полетят низенько домо.
Пару недель
 
Ага, именно поэтому Emirates выполняют 2 ежедневных оборотных рейса EK131/132 и ЕК133/134 DXB - DME - DXB на Airbus A380. Четырежды был пассажиром этих рейсов и всегда борта были битком. Ваш знакомый, случайно, не из либерально ориентированных(?), ибо у них своя, параллельная, "реальность".
+ FLY DUBAI и тоже не жалуются. В октябре летал, туда и обратно полная загрузка.
 
Реклама
Ага, именно поэтому Emirates в зимнем расписании выполняют 2 ежедневных оборотных рейса EK131/132 и ЕК133/134, а в летнем 3 оборотных рейса на линии DXB - DME - DXB на Airbus A380. Четырежды был пассажиром этих рейсов и всегда борта были битком. Ваш знакомый, случайно, не из либерально ориентированных(?), ибо у них своя, параллельная, "реальность".
Ну согласитесь, пассажиров двух рейсов каким-то образом на одном отправили и ночной сейчас из Дубая прибыл на 777-м как обычно, а могли бы при надобности тоже А380 поставить.
 
Ага, именно поэтому Emirates в зимнем расписании выполняют 2 ежедневных оборотных рейса EK131/132 и ЕК133/134, а в летнем 3 оборотных рейса на линии DXB - DME - DXB на Airbus A380.
Я выше кажется и написал, что странная логика. Гонять полупустые и пустые А-380. А уж чем руководствуются, и какова там постоянная или средняя загрузка, не в курсе. Скоро сам слетаю-отчитаюсь специально )
Четырежды был пассажиром этих рейсов и всегда борта были битком.
Давно ли были? В те времена, когда я ими летал, они тоже были битком. Но с тех пор много воды утекло.
Ваш знакомый, случайно, не из либерально ориентированных(?), ибо у них своя, параллельная, "реальность".
Он вообще глубоко аполитичен, ему насрать и на тех и на других ) Хотя понятно, что всё ныне происходящее восторгов не вызывает даже у него.
 
Последнее редактирование:
Гонять полупустые и пустые А-380.
Хватит бла бла бла, особенно о том, чего вы не знаете…
1) Средняя загрузка А380 ЕК в марте примерно 400 пасс на рейс…много это или мало - решайте сами…
2) В целом в мировой авиации не принято присылать резервные борта, это куча геморроя с согласованием пролетов и тп… обычная практика: распихать по рейсам, не хватило - предоставить отель… Запасной борт предоставляется в исключительных случаях (сколько мониторю, к сожалению, такого случая не могу вспомнить)…
3) пассажиры рассажены на рейсы ЕК 132 и ЕК 130, Air Arabia, Jazzeira и Gulf Air…
4) ну и самое главное в наших реалиях… на полету в Москву имеют страховку только 3 А380… На момент события А6EER был в вечернем рейсе на Москву, а A6EUM летел из Сингапура в Дубай… особо и заменять нечем… Б773 допущены 2 борта: один летел в Питер, другой стоял на утренний в Москву … его снятие - череда задержек на 2 дня вперед…
 
Последнее редактирование:
Хватит бла бла бла, особенно о том, чего вы не знаете…
Действительно... Лучше один раз увидеть, чем бла бла бла....8-)

IMG_20240328_160444.jpg
 
Хватит бла бла бла, особенно о том, чего вы не знаете…
1) Средняя загрузка А380 ЕК в марте примерно 400 пасс на рейс…много это или мало - решайте сами…
2) В целом в мировой авиации не принято присылать резервные борта, это куча геморроя с согласованием пролетов и тп… обычная практика: распихать по рейсам, не хватило - предоставить отель… Запасной борт предоставляется в исключительных случаях (сколько мониторю, к сожалению, такого случая не могу вспомнить)…
3) пассажиры рассажены на рейсы ЕК 132 и ЕК 130, Air Arabia, Jazzeira и Gulf Air…
4) ну и самое главное в наших реалиях… на полету в Москву имеют страховку только 3 А380… На момент события А6EER был в вечернем рейсе на Москву, а A6EUM летел из Сингапура в Дубай… особо и заменять нечем… Б773 допущены 2 борта: один летел в Питер, другой стоял на утренний в Москву … его снятие - череда задержек на 2 дня вперед…
Так вот 4-е видимо и самое главное, беглый поиск на предмет резервного - В Пулкове совершил экстренную посадку самолет Emirates
 
Реклама
Назад