Мелкие происшествия

Реклама
На FLY DUBAI то как раз спрос есть всегда ))) Тем более его не такая уж проблема заполнить.
Меня больше другой вопрос интересует. Погрузчик к Ан-2 по 30-40 раз на дню подъезжает. Стоит техник с колодкой в руке, чтобы чудило за рулём не "перепутал педали". И к Яку подъезжали под руководством техника с колодкой. Здесь же лайнер, мало того, что недешевый, а ещё и иностранец... Перепутал педали... Ну вы даёте...
 
Меня больше другой вопрос интересует. Погрузчик к Ан-2 по 30-40 раз на дню подъезжает. Стоит техник с колодкой в руке, чтобы чудило за рулём не "перепутал педали". И к Яку подъезжали под руководством техника с колодкой. Здесь же лайнер, мало того, что недешевый, а ещё и иностранец... Перепутал педали... Ну вы даёте...
В начале 90-х в IKT и Братске помню подобное. Водила грузовика протаранил аж две ТУшки )
И в 70-х у нас в Северо-Енисейске подобное было. Пассажиры уже рассаживались в салоне Як-40, когда аэродромный урал снёс ему консоль )
 
Последнее редактирование:
Знакомый недавно летал ими. Ночные рейсы EK 131/EK 132 A-380. Рассказывал, что туда и туда был пустым.
Бывает на самом деле и так и так на этих направлениях. Но в основном в подавляющем большинстве загрузка весьма приличная, особенно в нынешнее время. На пустой Эмирейтс из/до Дубая не попадал, но раз попал на почти пустой Дримлайнер Катарский из Дохи до Москвы (3 пакса в салоне, включая меня). Тогда стюра мне сказала, что самолет битком с грузом - ее слова, как есть. Год тогда был 15й, QR229.
 
Бывает на самом деле и так и так на этих направлениях. Но в основном в подавляющем большинстве загрузка весьма приличная, особенно в нынешнее время. На пустой Эмирейтс из/до Дубая не попадал, но раз попал на почти пустой Дримлайнер Катарский из Дохи до Москвы (3 пакса в салоне, включая меня). Тогда стюра мне сказала, что самолет битком с грузом - ее слова, как есть. Год тогда был 15й, QR229.
Ещё очень зависит от сезона. Для нас лучше осень и зима. А вот весна и лето(особенно) - караул! Сейчас море ещё сравнительно холодное, а жара уже началась.
 
В бывшем Магаданском УГА, ныне Северо-Восточном МТУ очередная "посадка" намечается...


t.me/rentv_news/133316


Это же не мелкие авиапроисшествия. А скорее скандалы в авиации. Можно отдельную ветку заводить, сродни "скандальной жизни "Победы".
 
Это же не мелкие авиапроисшествия. А скорее скандалы в авиации. Можно отдельную ветку заводить, сродни "скандальной жизни "Победы".
нет проблем, я перемещу, я не стал в ветку "новости Росавиации" выкладывать - посмотрел её содержание и понял, что там "другие новости"
 
Реклама
Хватит бла бла бла, особенно о том, чего вы не знаете…
1) Средняя загрузка А380 ЕК в марте примерно 400 пасс на рейс…много это или мало - решайте сами…
2) В целом в мировой авиации не принято присылать резервные борта, это куча геморроя с согласованием пролетов и тп… обычная практика: распихать по рейсам, не хватило - предоставить отель… Запасной борт предоставляется в исключительных случаях (сколько мониторю, к сожалению, такого случая не могу вспомнить)…
3) пассажиры рассажены на рейсы ЕК 132 и ЕК 130, Air Arabia, Jazzeira и Gulf Air…
4) ну и самое главное в наших реалиях… на полету в Москву имеют страховку только 3 А380… На момент события А6EER был в вечернем рейсе на Москву, а A6EUM летел из Сингапура в Дубай… особо и заменять нечем… Б773 допущены 2 борта: один летел в Питер, другой стоял на утренний в Москву … его снятие - череда задержек на 2 дня вперед…
Интересно каким образом допущены 2 777-х, если за последнюю неделю и в Питер и в Москву летали 4 разных борта?
 
Последнее редактирование:
Mikhail a380, видимо не так понял… 2 борта были недоступны в конкретный момент… Или ещё что то… сути это не меняет…
 
Пару месяцев назад летал именно этим бортом. Ночной рейс в Дубай. Загрузка эконома примерно на треть. Вечерний рейс в Москву. Загрузка эконома процентов 60 где-то. Сам оба раза сидел один на блоке кресел.
 
Пару месяцев назад летал именно этим бортом. Ночной рейс в Дубай. Загрузка эконома примерно на треть. Вечерний рейс в Москву. Загрузка эконома процентов 60 где-то. Сам оба раза сидел один на блоке кресел.
Разве это плохо? Был эконом, стал бизнес.))) Ну почти...
 
 
При том и скорость и высота как обычно.

0F270257-CA7C-4F0B-A973-F75AEFD2E251.jpeg
 
Реклама


t.me/aviaincident/29623



t.me/aviaincident/29625



t.me/aviaincident/29622



t.me/aviaincident/29586



t.me/aviaincident/29585


 
Последнее редактирование:
Назад