Багажные полки открыты, посадка паксов перед вылетом идет. Зашел одним из первый - вот и пустой самолет )
Шастающей толпы в проходах не видно ) Говорит, примерно такая загрузка на том рейсе и была )Багажные полки открыты, посадка паксов перед вылетом идет. Зашел одним из первый - вот и пустой самолет )
Меня больше другой вопрос интересует. Погрузчик к Ан-2 по 30-40 раз на дню подъезжает. Стоит техник с колодкой в руке, чтобы чудило за рулём не "перепутал педали". И к Яку подъезжали под руководством техника с колодкой. Здесь же лайнер, мало того, что недешевый, а ещё и иностранец... Перепутал педали... Ну вы даёте...На FLY DUBAI то как раз спрос есть всегда ))) Тем более его не такая уж проблема заполнить.
В начале 90-х в IKT и Братске помню подобное. Водила грузовика протаранил аж две ТУшки )Меня больше другой вопрос интересует. Погрузчик к Ан-2 по 30-40 раз на дню подъезжает. Стоит техник с колодкой в руке, чтобы чудило за рулём не "перепутал педали". И к Яку подъезжали под руководством техника с колодкой. Здесь же лайнер, мало того, что недешевый, а ещё и иностранец... Перепутал педали... Ну вы даёте...
Бывает на самом деле и так и так на этих направлениях. Но в основном в подавляющем большинстве загрузка весьма приличная, особенно в нынешнее время. На пустой Эмирейтс из/до Дубая не попадал, но раз попал на почти пустой Дримлайнер Катарский из Дохи до Москвы (3 пакса в салоне, включая меня). Тогда стюра мне сказала, что самолет битком с грузом - ее слова, как есть. Год тогда был 15й, QR229.Знакомый недавно летал ими. Ночные рейсы EK 131/EK 132 A-380. Рассказывал, что туда и туда был пустым.
Ещё очень зависит от сезона. Для нас лучше осень и зима. А вот весна и лето(особенно) - караул! Сейчас море ещё сравнительно холодное, а жара уже началась.Бывает на самом деле и так и так на этих направлениях. Но в основном в подавляющем большинстве загрузка весьма приличная, особенно в нынешнее время. На пустой Эмирейтс из/до Дубая не попадал, но раз попал на почти пустой Дримлайнер Катарский из Дохи до Москвы (3 пакса в салоне, включая меня). Тогда стюра мне сказала, что самолет битком с грузом - ее слова, как есть. Год тогда был 15й, QR229.
Французы в Иркутске? Или вы про аэропорты вылета/прилёта?Запасной борт предоставляется в исключительных случаях (сколько мониторю, к сожалению, такого случая не могу вспомнить)…
В бывшем Магаданском УГА, ныне Северо-Восточном МТУ очередная "посадка" намечается...
нет проблем, я перемещу, я не стал в ветку "новости Росавиации" выкладывать - посмотрел её содержание и понял, что там "другие новости"Это же не мелкие авиапроисшествия. А скорее скандалы в авиации. Можно отдельную ветку заводить, сродни "скандальной жизни "Победы".
Интересно каким образом допущены 2 777-х, если за последнюю неделю и в Питер и в Москву летали 4 разных борта?Хватит бла бла бла, особенно о том, чего вы не знаете…
1) Средняя загрузка А380 ЕК в марте примерно 400 пасс на рейс…много это или мало - решайте сами…
2) В целом в мировой авиации не принято присылать резервные борта, это куча геморроя с согласованием пролетов и тп… обычная практика: распихать по рейсам, не хватило - предоставить отель… Запасной борт предоставляется в исключительных случаях (сколько мониторю, к сожалению, такого случая не могу вспомнить)…
3) пассажиры рассажены на рейсы ЕК 132 и ЕК 130, Air Arabia, Jazzeira и Gulf Air…
4) ну и самое главное в наших реалиях… на полету в Москву имеют страховку только 3 А380… На момент события А6EER был в вечернем рейсе на Москву, а A6EUM летел из Сингапура в Дубай… особо и заменять нечем… Б773 допущены 2 борта: один летел в Питер, другой стоял на утренний в Москву … его снятие - череда задержек на 2 дня вперед…
Пару месяцев назад летал именно этим бортом. Ночной рейс в Дубай. Загрузка эконома примерно на треть. Вечерний рейс в Москву. Загрузка эконома процентов 60 где-то. Сам оба раза сидел один на блоке кресел.У Emirates такая низкая загрузка, что два рейса впихнули в один? Интересно! Пассажиры столкнувшегося с водовозом в Домодедово самолета вылетели в Дубай // Новости НТВ
Разве это плохо? Был эконом, стал бизнес.))) Ну почти...Пару месяцев назад летал именно этим бортом. Ночной рейс в Дубай. Загрузка эконома примерно на треть. Вечерний рейс в Москву. Загрузка эконома процентов 60 где-то. Сам оба раза сидел один на блоке кресел.
И стюардессы раздают гаечные ключи на посадке к самолет.Разве это плохо? Был эконом, стал бизнес.))) Ну почти...
Уже улетелИнтересно, как его будут чинить в условиях санкций.