Скорее вас не учили, просто читать и понимать прочитанное. Прочитайте еще раз то, на что отвечаете. #АУСамолет на прямой после дальнего, на ВПП выехала машина. Чему Вас учили с курсантских времен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее вас не учили, просто читать и понимать прочитанное. Прочитайте еще раз то, на что отвечаете. #АУСамолет на прямой после дальнего, на ВПП выехала машина. Чему Вас учили с курсантских времен?
Если бы вы читали, то не приводили пример с машиной на ВПП. Диспам нередко приходится выбирать решения по принципу меньшего зла.Я читаю и понимаю прочитанное без словаря. То есть Вы хотите сказать, что знать об ошибке экипажа и молчать это правильно? Я привёл только один пример с Дубаем, а в малой, когда летали строго от восхода до захода, не раз и не два напоминали, что сегодня заход солнца в.... А так же и в большой - по курсу взлета засветки... А то о чем Вы говорите про ДПРМ немножко из другой оперы. Когда есть угроза безопасности, то нет ограничений по высоте. А так да, принял все меры кроме предупреждения экипажа. Не говорю, что давать команду/запрещать, а информировать никто не запрещает. А то разрешение дал на правую и спокойно наблюдал за посадкой на полосу, на которую разрешения не давал. Это как?
Как то нас заводили на посадку по ИЛС, когда все системы были включены с обратным курсом. ИЛС конечно не подключился приняли за отказ, перезапросились заход по ОСП, и только над дальним все поняли. Ушли на второй и зашли по ИЛС с обратным курсом. РП накрыл поляну...))) А ведь и здесь "Сережа"(в кабине) мог оказаться молодцом...
Так не факт, что этим бы удалось скрыть факт захода на ложную полосу. Причиной ухода на второй круг бы поинтересовались наверняка. Довольно крупный АП, скрыть что либо не так и просто.Если бы этим пилотам сейчас бы предоставили этот выбор, они бы с удовольствием ушли бы на второй
Детали нам не известны. Возможно дисп. и сказал ЭВС, что заходите не на ту полосу, но полоса свободна, посадку разрешаю.Мне вот интересно, диспетчер действительно ВСЁ предусмотрел? А если бы ЭВС перед самым касанием понял свою ошибку и попытался бы ее оперативно исправить? Каким-нибудь хитрым S-образным маневром... Не было ли бы это "охренительно бОльшим" стрессом для всех? И с непредсказуемым исходом?
А возможно и ничего не сказал: полоса свободна, ЭВС к посадке готов, МУ соответствуют. Зачем будоражить напрасно, нервозность вносить?Детали нам не известны. Возможно дисп. и сказал ЭВС, что заходите не на ту полосу, но полоса свободна, посадку разрешаю.
Может быть и так. Главное, что все прекрасно "разрулилось" без каких либо последствий, кроме неприятных бесед ЭВС с различными комиссиями.А возможно и ничего не сказал: полоса свободна, ЭВС к посадке готов, МУ соответствуют. Зачем будоражить напрасно, нервозность вносить?
Да при чем тут что то скрыть? Об этом речи не идет. Уход на второй это не инцидент, посадка не на ту полосу - инцидент.Так не факт, что этим бы удалось скрыть факт захода на ложную полосу. Причиной ухода на второй круг бы поинтересовались наверняка. Довольно крупный АП, скрыть что либо не так и просто.
Они мелко вибрируют, с небольшой амплитудой и частотой несколько Герц, если не в резонансе.Имел "удовольствие" оказаться в ТЯН, связанном со струйным течением, на Ту-124 на 9000м от траверза Бологое до выхода из МВЗ для посадки в Горьком (так это все по тем временам именовалось). Иногда стрелки на приборах разглядеть было сложно, так приборные доски вибрировали. И такое творилось по всем высотам от 6600 до 10000м.
А уход на второй из-за того что выполнен заход не на полосу указанную диспетчером ???Да при чем тут что то скрыть? Об этом речи не идет. Уход на второй это не инцидент, посадка не на ту полосу - инцидент.
Они мелко вибрируют, с небольшой амплитудой и частотой несколько Герц, если не в резонансе.
У меня на Ту-134 резонанса при ветре 230 градусов 320 км/ч в районе Вологды осенним вечером на 9100 не было.
Был офигенный снос вправо 17, хорошая прибавка к попутной скорости, летел из Шрм в Стр.
Болтанка была умеренная, но очень жесткая, резкая.
Эшелон не меняли, примерно через полчаса струя задула в хвост ламинарно )
Но верю Вам, конечно, такие экстримы запоминаются надолго, на десятки лет.
Так за саму посадку они вполне заслуживают.Так и кукурузников, тьфу, уральских агрономов пшеничных полей хвалили некоторые
Если ушли без нарушений/отклонений - надо наградить. А то лишь УА награждают...Два самолета чуть не столкнулись в аэропорту Внуково
В аэропорту Внуково утром 22 апреля чуть не столкнулись два самолета. Об этом "Известиям" сообщили в пресс-службе авиакомпании Utair.ren.tv