Мелкие происшествия

5 соучастников, целых 5 источников информации для утечки, и никакая оперативная служба не выявила намерение совершить преступление.
 
 
"Повредилась" такая вот самоповреждающаяся пневматика.
 

Носовая стойка самолета ATR-42-500 разрушилась во время руления для взлета в международном аэропорту Сан-Андрес (ADZ) в Колумбии.

Инцидент произошел 1 мая 2024 года около 07:30 по местному времени. Рейс, выполняемый колумбийской авиакомпанией SATENA, был полон пассажиров, ATR выруливал на взлетно-посадочную полосу для вылета в аэропорт Эль-Эмбрухо (PVA) в Провиденсии, также в Колумбии.

Самолет с регистрационным номером HK-5104 был построен в 2004 году.
 
Пассажирский самолёт NWS077 авиакомпании Nordwind Москва — Оренбург пропал с радаров сервиса для отслеживания полётов Flightradar. Перед исчезновением лайнер подал аварийный сигнал и развернулся в сторону Москвы над Нижегородской областью. Предварительно, летел на низкой высоте в сторону аэропорта.
 
Не нагнетайте. Возвращается в ШРМ, сию на FR24 отслеживается.
 
 
"причиной стало срабатывание датчика разгерметизации"
Интересно, там взглюкнул САРД и разгерметизации не было, или салон всё таки разгерметизировался?
 
Табло "Высота в кабине" и указатель высоты в кабине работают от разных датчиков. При реальной разгеретизации все датчики покажут проблемы.
Можно еще спросить у тех кто был в самолете. Уши - самый надежный датчик разгерметизации.

Снижались довольно быстро - в среднем 4000 футов в минуту.
 

Самолет B777 British Airways был вынужден эвакуировать всех пассажиров на борту после того, как власти аэропорта получили угрозу взрыва.

Рейс BA 158 получил разрешение на вылет из международного аэропорта Уэйд (BDA) на Бермудских островах в аэропорт Лондон-Хитроу (LHR) вечером 5 мая 2024 года.

Вскоре после выдачи разрешения диспетчерская служба воздушного движения (УВД) сообщила рейсу, что поступила информация о получении электронного письма с угрозой взрыва.

Диспетчерская вышка дала указание рейсу BA158 переместиться в изолированную зону для эвакуации пассажиров.
Затем пассажиров быстро эвакуировали по лестнице через переднюю левую дверь самолета B777, зарегистрированного G-VIIN.
Рейс был задержан на ночь и вылетел на следующий день.
 

Колесо самолета United Airlines A320 застряло в грунте после того, как он съехал с асфальта во время руления в международном аэропорту Эдмонтона (YEG).

Инцидент произошел 7 мая 2024 года, когда рейс UA 2308 прибыл в Эдмонтон из международного аэропорта Денвера (DEN).
 

Боинг 787 Dreamliner компании Air France, летевший из Парижа в Сиэтл, был вынужден совершить вынужденную посадку в Икалуите в отдаленной Северной Канаде после того, как в кабине экипажа и салоне самолета был обнаружен запах гари.

Речь идет о рейсе AF338 авиакомпании Air France , выполнявшемся 7 мая 2024 года из парижского аэропорта имени Шарля де Голля (CDG) в международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA) в штате Вашингтон. Рейс выполнялся одним из самолетов Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании, зарегистрированного как F-HRBB, и на момент инцидента на борту находились 262 пассажира и экипаж.

По данным Aviation Herald, рейс AF338 летел над северной Канадой на высоте 39 000 футов (11 887 м), когда впервые был обнаружен запах гари. Надев кислородные маски, летный экипаж потребовал немедленного перенаправления на Икалуит, расположенный примерно в 772 км (460 милях) влево/южнее от текущего местоположения самолета.
 
Умные люди советуют перед оффроудом давление в шинах снижать, чтобы не застревать.