Умные люди советуют перед оффроудом давление в шинах снижать, чтобы не застревать.
А где "следуй за мной"?Air Atlanta 747 freighter rejects takeoff from taxiway
Details have emerged of an incident where an Air Atlanta 747 freighter rejected a takeoff attempt from a taxiway at Riyadh Airportwww.aerotime.aero
Грузовой самолет Boeing 747 прервал взлет в аэропорту Эр-Рияда, осознав, что взлетает с рулежной дорожки, а не с назначенной взлетно-посадочной полосы. Сейчас проводится расследование, чтобы выяснить, как произошло это событие и как можно было бы избежать подобных инцидентов в будущем.
22 апреля 2024 года грузовой самолет Boeing 747-400 авиакомпании Air Atlanta Europe Malta, выполнявший рейсы от имени Saudi Arabian Airlines, должен был вылететь из международного аэропорта Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и вылететь в Найроби (NBO) в Кении. Данные Flightradar24 показывают, что в 00:28 самолет вырулил с грузового перрона, расположенного в северо-западной части аэродрома, а затем вырулил на рулежную дорожку, ведущую к взлетно-посадочной полосе 33R. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 13 796 футов (4 205 метров).
Однако, повернув налево к взлетно-посадочной полосе, вместо того, чтобы продолжить движение вниз к точке ожидания активной взлетно-посадочной полосы, экипаж преждевременно снова повернул налево на конец рулежной дорожки K. Общая длина этой рулежной дорожки составляет всего 4880 футов (1490 метров) – около трети длины взлетно-посадочной полосы 33R рядом с ним.
Когда самолет достиг путевой скорости 110 узлов (126 миль в час/202 км/ч), экипаж грузового самолета внезапно осознал свою ошибку и прервал разбег.
Согласно отчету об инциденте, опубликованному Aviation Herald, самолету удалось остановиться на расстоянии 4780 футов (1450 метров) от начала рулежной дорожки K. То есть на расстоянии 100 футов (30 метров) до конца асфальта.
Аэропорт Эр-Рияда был свидетелем очень похожего инцидента еще в 2018 году. В том случае Боинг 737 компании Jet Airways также попытался взлететь с рулежной дорожки K после того, как ему было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 33R. В этом более раннем инциденте самолет не смог остановиться до конца рулежной дорожки и оказался на мягком грунте за концом асфальтированного покрытия рулежной дорожки K.
Эта машинка заказывается отдельно, и стоит дополнительных денег для АК. Здесь ЭВС понадеялся на собственные силы. Но их не насторожило отсутствие должной для ВПП маркировки.А где "следуй за мной"?
Место инцидента:Air Atlanta 747 freighter rejects takeoff from taxiway
Details have emerged of an incident where an Air Atlanta 747 freighter rejected a takeoff attempt from a taxiway at Riyadh Airportwww.aerotime.aero
Грузовой самолет Boeing 747 прервал взлет в аэропорту Эр-Рияда, осознав, что взлетает с рулежной дорожки, а не с назначенной взлетно-посадочной полосы. Сейчас проводится расследование, чтобы выяснить, как произошло это событие и как можно было бы избежать подобных инцидентов в будущем.
22 апреля 2024 года грузовой самолет Boeing 747-400 авиакомпании Air Atlanta Europe Malta, выполнявший рейсы от имени Saudi Arabian Airlines, должен был вылететь из международного аэропорта Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и вылететь в Найроби (NBO) в Кении. Данные Flightradar24 показывают, что в 00:28 самолет вырулил с грузового перрона, расположенного в северо-западной части аэродрома, а затем вырулил на рулежную дорожку, ведущую к взлетно-посадочной полосе 33R. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 13 796 футов (4 205 метров).
Однако, повернув налево к взлетно-посадочной полосе, вместо того, чтобы продолжить движение вниз к точке ожидания активной взлетно-посадочной полосы, экипаж преждевременно снова повернул налево на конец рулежной дорожки K. Общая длина этой рулежной дорожки составляет всего 4880 футов (1490 метров) – около трети длины взлетно-посадочной полосы 33R рядом с ним.
Когда самолет достиг путевой скорости 110 узлов (126 миль в час/202 км/ч), экипаж грузового самолета внезапно осознал свою ошибку и прервал разбег.
Согласно отчету об инциденте, опубликованному Aviation Herald, самолету удалось остановиться на расстоянии 4780 футов (1450 метров) от начала рулежной дорожки K. То есть на расстоянии 100 футов (30 метров) до конца асфальта.
Аэропорт Эр-Рияда был свидетелем очень похожего инцидента еще в 2018 году. В том случае Боинг 737 компании Jet Airways также попытался взлететь с рулежной дорожки K после того, как ему было разрешено взлететь с взлетно-посадочной полосы 33R. В этом более раннем инциденте самолет не смог остановиться до конца рулежной дорожки и оказался на мягком грунте за концом асфальтированного покрытия рулежной дорожки K.
Эта машинка заказывается отдельно, и стоит дополнительных денег для АК. Здесь ЭВС понадеялся на собственные силы. Но их не насторожило отсутствие должной для ВПП маркировки.
И ночью освещение на нах совсем другого цвета.
Больше похоже на какую-то скрытую форму протеста.Заболевайте вовремя!
.......Air India Express cancels scores of flights for second day
Air India Express is cancelling scores of flights for a second day after hundreds of cabin crew members called in sick and failed to turn up for work.www.aerotime.aero
На данный момент около 30 бортпроводников уволены, а остальным предъявлен ультиматум: вернуться на работу сегодня к 16:00 или предстать перед судом, сообщает NDTV .
Петров и Башаров занесли пургену в компот.Больше похоже на какую-то скрытую форму протеста.
ДБ (с)Man falls from A320 after stairs move away from plane: video - AeroTime
A ground staff worker in Jakarta, Indonesia was captured in a video clip as he fell off an A320 when aircraft stairs moved awaywww.aerotime.aero
Сотрудник наземного персонала аэропорта выпал из пассажирской двери L1 самолета TransNusa A321, когда от самолета отодвинули стремянку.
Несчастный инцидент, который, судя по всему, произошел где-то 13-15 мая 2024 года, был снят на видео и опубликован в различных социальных сетях, включая X (ранее Twitter).
Согласно различным сообщениям в социальных сетях, инцидент произошел в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте (CGK), и, к счастью, работник не получил опасных для жизни травм.
Сотрудник наземного персонала аэропорта выпал из пассажирской двери L1 самолета TransNusa A321, когда от самолета отодвинули стремянку.
Несчастный инцидент, который, судя по всему, произошел где-то 13-15 мая 2024 года, был снят на видео и опубликован в различных социальных сетях, включая X (ранее Twitter).