И еще главное - вы не обратили внимание на эту ссылку которую я недавно выкладывал:Самое главное, что вы никак не можете осознать,
Блин, ну ни за что не поверю, что предполагается выполнение действия без визуального контроля.Если подсоединяться - то действительно лучше так, потому что нужно видеть гнездо для штекера. А отсоединяться - просто нужно потянуть шнур вниз. Разве нужно само место подсоединения видеть, а соответственно поворачиваться спиной к носовой стойке?
Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.Блин, ну ни за что не поверю, что предполагается выполнение действия без визуального контроля.
#ау
Как говорится не "Волгу", а "Запорожец", и не выиграл, а проиграл.Разве что мне следовало уточнить сразу - это было не в РФ
Ну, а закончилось всё рекордной выплатой.И еще главное - вы не обратили внимание на эту ссылку которую я недавно выкладывал:
Стоя лицом к стойке шасси и к фарам, как мне кажется, закрывать этот лючок гораздо удобнее, чем наоборот.Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.
А вот если более 8-ми секунд будете стоять спиной к носовой стойке чтобы во всех деталях рассмотреть панель - видео вы видели что случилось.
Гнездо для подключения СПУ на той же панели, что и электичество.
А что там контролировать?Блин, ну ни за что не поверю, что предполагается выполнение действия без визуального контроля.
#ау
Только ушло на это больше чем полгода. И еще 4 месяца на апелляцию - ведь пока ее не выиграешь - исполнения решения суда первой инстанции не будет. В итоге - год! А сколько нервов на судебные тяжбы? Да и деньги на хорошего адвоката нужны, который юристов Аэрофлота пересилил.Ну, а закончилось всё рекордной выплатой.
https://tass.ru/obschestvo/9109779 Обжаловать которую не удалось.
https://tass.ru/sibir-news/9969843
Спасибо за ваше сообщение!Самое главное, что вы никак не можете осознать, что несёте полную околесицу рассуждая об области, в которой ваши компетенции находятся на отметке около 0. В текущей ситуации руководители решают вопрос не о компенсациях, а о том, кто по какой статье пойдет или не пойдет. Вопрос компенсаций вообще сейчас не стоит, деньги по б/л будет оплачивать ФСС, все остальное будет решаться в рамках гражданского суда, есликогда пострадавший обратится с иском против работодателя
нет такого фонда "соц страхования", он объединен с пенсионным и называется он правильно: Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации. О Фонде
В контексте судебного процесса год – мгновение.В итоге - год!
В контексте судебного процесса год – мгновение.
У меня столько заняло досудебное разбирательство по навязанной услуге при выдаче кредита
Тут вот написали: "Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению." Так может парень не просто так стоял, а давил на кнопку "cockpit call"?Но в случае с самолетом нашелся тот кто спокойно стоял.
А это возможно сделать только повернувшись спиной к носовой стойке? И никак иначе?Тут вот написали: "Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению." Так может парень не просто так стоял, а давил на кнопку "cockpit call"?
В Пулково расследуют авиаинцидент с участием автомобиля и самолета. Как сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура, легковушка выехала на летное поле перед самолетом. В ведомстве уточнили, что технический работник авиакомпании Nordwind выехал на своей машине на перед бортом рейса Кострома - Санкт-Петербург.