Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже это представил, когда читал ))) #автоудалениеТак и представляю себе ситуацию - рулит себе неспешно этот Ан-26 из Костромы по МРД, дорогу ему пересекает этот несчастный "Рено-логан", самолет тут же останавливается и немедленно объявляется экстренная эвакуация )))
Специально глянул сейчас заголовки в СМИ по этой теме , по сути Вы не ошиблись )Вот как журналисты любять нагонять страх по любому поводу.
Сравниваем.
В одной статье написано "Все пассажиры благополучно высажены, пострадавших и ущерба нет."
А вот это звучит уже чуток по другому:
"Пассажиров экстренно вывели из самолёта, пострадавших нет."
Еще немного - и будет "чудом все остались живы"
Вот на мотогондоле есть предупреждающие знаки опасности нахождения человека в определенных местах. А перед ПНШ что-то ничего подобного не видно.Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.
А вот если более 8-ми секунд будете стоять спиной к носовой стойке чтобы во всех деталях рассмотреть панель - видео вы видели что случилось.
Гнездо для подключения СПУ на той же панели, что и электичество.
Пример со стрелой и грузом уже приводил.Вот на мотогондоле есть предупреждающие знаки опасности нахождения человека в определенных местах. А перед ПНШ что-то ничего подобного не видно.
Лично я выбираю вариант - нечего дебилов сажать в кабину, тем более в левое кресло. Так как компания называется?Пример со стрелой и грузом уже приводил.
Опять к нему вернусь.
Стройка, кран, бетонная плита в нескольких метрах над землей,
Вы уронили банку с пивом, она закатилась и лежит строго под плитой. Вы спокойно пойдете и подберете банку? Или найдете способ ее достать не заходя непосредственно под плиту?
Какой вариант выберете? Ведь плаката на плите никакого не будет!
В который раз о самолете.
Можно отсоединять кабель СПУ повернувшись спиной к носовой стойке, находясь на ее пути в случае руления без разрешения.
А можно отсоединить не упуская из виду сам самолет и не находясь на пути движения носовой стойки.
Я бы выбрал второй вариант. А вы? Неужели первый?
А ваш вариант отменяет поговорку "Береженого Бог бережет?Лично я выбираю вариант - нечего дебилов сажать в кабину, тем более в левое кресло. Так как компания называется?
Которая техника задавила передней стойкой?, "Уральские авиалинии": "техником, которого переехал самолет в Екатеринбурге, оказался 21-летний уроженец Челябинска Раиль Хасанов. Несчастный случай произошел 19 мая в аэропорту Кольцово. Самолет «Уральских авиалиний» Airbus A320 готовился к вылету в Бишкек. Во время начала движения выпускающий техник попал под колеса лайнера. Передняя стойка шасси переехала ему ноги. Раиля на скорой увезли в больницу № 36.Лично я выбираю вариант - нечего дебилов сажать в кабину, тем более в левое кресло. Так как компания называется?
Отменяет. Самолёт не может начинать движение, пока выпускающий не даст добро. Ещё раз, лично для Вас, уж коль эта тема так интересна - порулил без команды повредил самолёт, задавил техника ты виноват!!! То, что Вы рассказывали при опросе наземного работника хорошо годится для ответа инспектору или сдачи экзамена. Но ситуации бывают разные. Ни Вы, ни я этот лючок не открывал и не закрывал, но и Вы, и я выруливали со стоянки. За около 40 лет я на свободе и никому не должен! Чего и Вам желаю! Вот для нас поговорка подходит! Потому, что в наших (ваших) руках управление сложной и тяжёлой техникой. Прежде чем начать движение есть карта и технология. Вот где выпало одно звено и к "земле" не имеет никакого отношения.А ваш вариант отменяет поговорку "Береженого Бог бережет?
Вы разве не видели что я не раз писал - КВС виновник №1?Отменяет. Самолёт не может начинать движение, пока выпускающий не даст добро. Ещё раз, лично для Вас, уж коль эта тема так интересна - порулил без команды повредил самолёт, задавил техника ты виноват!!! То, что Вы рассказывали при опросе наземного работника хорошо годится для ответа инспектору или сдачи экзамена. Но ситуации бывают разные. Ни Вы, ни я этот лючок не открывал и не закрывал, но и Вы, и я выруливали со стоянки. За около 40 лет я на свободе и никому не должен! Чего и Вам желаю! Вот для нас поговорка подходит! Потому, что в наших (ваших) руках управление сложной и тяжёлой техникой. Прежде чем начать движение есть карта и технология. Вот где выпало одно звено и к "земле" не имеет никакого отношения.
Смотрю. Наше поколение учили правильно.))Вы разве не видели что я не раз писал - КВС виновник №1?
Тогда еще вам один пример.
Вы переходите пешеходный переход на зеленый свет. Машины не должны ехать на красный.
Но я всегда смотрю по сторонам. А вы? Не смотрите и идете? Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?
Значит поговорку "Береженого Бог бережет" для перехода на зеленый свет не отменяете?Смотрю. Наше поколение учили правильно.))
Я, честно, не понимаю - чего Вы хотите доказать с секундомером в руке? Сколько раз было, запрашиваем руление, а техника не видим. Ну давай выруливай! А там борт с соседней выруливал и очередной ас дунул так, что все со стоянки полетело под наш борт. И стремянка, и заглушки... Он пошёл убирать. И это не фентази, а реалии из практики. Не видишь, моргни фарами. Нет реакции, есть "транзит" пусть напрягутся и выяснять где его носит. Это нормальная практика. Задержка рейса? Так есть на кого повесить! Но давить - извините. Это как без топлива лететь на запасной при нормальном назначения.Значит поговорку "Береженого Бог бережет" для перехода на зеленый свет не отменяете?
Так почему отменяете для выпускающих?
Ведь не должен водитель ехать на красный свет, не должен командир начинать руление без разрешения"! Принципиальных отличий нет.
Вы действительно не понимаете что я хочу сказать.Я, честно, не понимаю - чего Вы хотите доказать с секундомером в руке? Сколько раз было, запрашиваем руление, а техника не видим. Ну давай выруливай! А там борт с соседней выруливал и очередной ас дунул так, что все со стоянки полетело под наш борт. И стремянка, и заглушки... Он пошёл убирать. И это не фентози, а реалии из практики. Не видишь, моргни фарами. Нет реакции, есть "транзит" пусть напрягутся и выяснять где его носит. Это нормальная практика. Задержка рейса? Так есть на кого повесить! Но давить - извините. Это как без топлива лететь на запасной при нормальном назначения.
Вы переходите пешеходный переход на зеленый свет. Машины не должны ехать на красный.
Но я всегда смотрю по сторонам. А вы? Не смотрите и идете? Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?
это пример мимо кассы - пешеход ОБЯЗАН "смотреть по сторонам"
ПДД РФ
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить ... после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен. ...
4.6. ... Пешеходы, не успевшие закончить переход ... Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности ... .
Здесь возражений нет, но не техник.Есть возражения?
Бывало и так, через тряпочку, что то этот хлопец через чур перестарался, это ж сколько надо закачать в колесо, чтобы оно лопнуло?, насколько я помню, на память, давление в основном колесе Ми-2 4 кг/см.*см, а в носовом 2,5... Вот уж действительно: "заставь дурака богу молится, он и лоб расшибёт" - закачивают по обжатию через тряпочку и без фанатизма (на химии).Рассказал как после училища подкачивали колесо с баллона без редуктора.