Выводов пока и нет. Пока лишь констатация факта третей утечки топлива за 6 дней у данного самолёта. В чём дело, непонятно пока.Я бы не торопился выводы делать без подробностей.
Такие клапаны только в топливной системе самолета устанавливаются, к двигателям не относится.С У6 вопросов нет, там причиной утечки топлива стало залипание клапана перелива топлива после технических работ.
Смотря откуда потекло и по какой причине, не имея полной информации о событиях я выводов не делаю, а её у меня нет.
Да, судя по написанному, течь из гондолы двигателя всё время была. По написанному пока сложно что то говорить, ещё ничего толком непонятно.А319, похоже, течь топлива из гондолы двигателя или нет? - расхождения мгновенного расхода топлива двигателя и фактического остатка, как экипаж проблему выявил?, мне пока не понятно, что там произошло в каждом из трёх случаев в отдельности.
Ну уже имеем по этой причине у данного борта 2 аварийных посадки в Минеральных Водах и в Шереметьево в течении 6 дней. В Калининграде течь топлива обнаружил техник на стоянке.Просто не припомню, чтобы в "обозримом прошлом" появлялись сообщения о подобных событиях. Возможно, что какие-то протечки были, но вот именно их повторяемость на одном и том же борту сначала вызвала со стороны информаторов ожидаемый интерес к этому случаю, а затем и целенаправленный поиск сообщений о подобных дефектах.
То есть: пока еще не факт, что общее количество таких событий возросло. Просто, как говорится - ЧФ со стороны медиа. ИМХО.
Понятно одно: течь явно не капельная,если мгновенный расход не соответствует остатку по фактуДа, судя по написанному, течь из гондолы двигателя всё время была. По написанному пока сложно что то говорить, ещё ничего толком непонятно.
В одном из случаев наблюдали белый шлейф от двигателя.Понятно одно: течь явно не капельная,если мгновенный расход не соответствует остатку по факту
В двух случаях. При посадке рейса в Питер (сели в Шереметьево) тоже в новостях про шлейф былоВ одном из случаев наблюдали белый шлейф от двигателя.
Я даже не знаю,крупным вроде тоже не назватьМелкое происшествие?
Странный уход. Но красивый!Странный уход. Бежал уже устойчиво на трех стойках. Ждал выхода движков на взлетный?
Очень похож на учебный "конвеер".Странный уход. Но красивый!
Аэропорт Казани закрыт на прием и выпуск самолетов
Аэропорт Казани временно закрыт на прием и выпуск самолетовwww.tatar-inform.ru
Мне подумалось, что там просто опасно было пытаться остановиться, поэтому они и не стали. По-моему, взлетели с последних метров полосыСтранный уход. Бежал уже устойчиво на трех стойках. Ждал выхода движков на взлетный?
ИМХО, с повышенной садились и с попутно боковым. Грамотное решение.Мне подумалось, что там просто опасно было пытаться остановиться, поэтому они и не стали. По-моему, взлетели с последних метров полосы