И ни один не наехал на нее беговой поверхностью? Чтобы или колесо проткнуть, ли железку согнуть?Наиболее вероятно - вывороченная из рулёжки лампочка острой железякой вверх. Как раз по колее ССЖ, но не самолётов побольше. Я так думаю (с).
Вы на машине на парковку в гараж всегда заезжаете по одной тропинке? Класс, всегда завидовал таким профессионалам.Значительную часть пути - да.
Чувак с перочиным ножичком мне видится более вероятным.Значительную часть пути - да.
Я выше видео привел, смотрите, как рулят самолетыВы на машине на парковку в гараж всегда заезжаете по одной тропинке? Класс, всегда завидовал таким профессионалам.
Что там такое что нет плюс минус метр?Я выше видео привел, смотрите, как рулят самолеты
Метр - это много. Обычно +-30 см. Если на осевой есть лампы, то берут немного вбок, чтобы передняя стойка не стучала.Что там такое что нет плюс минус метр?
Вы реально так думаете? Что у самолётов есть колея???? И именно там арматура????Метр - это много. Обычно +-30 см. Если на осевой есть лампы, то берут немного вбок, чтобы передняя стойка не стучала.
Самолет - не легковая машина. Найдите в ютубе ролики рулящих самолетов и сами посмотрите, как выдерживается точность. Насчет арматуры я не настаиваю. Я считаю, если новость не фейк, то скорее всего имеет место вредительство.Вы на легковой машине по полосе с такой точностью не приедите, а это такая дура. И всё пилоты так классно обучены что по 1 колее где 1 арматура? Давайте встретимся, я дам вам машину, припаркуйтесь одинаково хоть 2 раза точно след в след.
Рулят к телетрапу да, последние метры к дальней стоянке да, да, но на рулежках кому как при условии что у ссж размах крыльев в 2 раза меньше чем у некоторыхСамолет - не легковая машина. Найдите в ютубе ролики рулящих самолетов и сами посмотрите, как выдерживается точность. Насчет арматуры я не настаиваю. Я считаю, если новость не фейк, то скорее всего имеет место вредительство.
Сегодня ходили на детский день рождения в Сохо Кантри Клаб.
Детские декорации, шары, мороженое. Начиналось все красиво.
Но…
Рядом вертолетная площадка и постоянно летали вертолеты на заправку.
Долго рассказывать, как все начиналось, лучше покажу чем все закончилось
Проехать могли там и несколько десятков ССЖ за день, но зацепить повезло, например только 9, которые и вписались в траекторию.Вы тоже думаете что все 10 бортов ехали ровео по одной траектории?
Сомнительно, что они все именно этим (вторым) пневматиком попадали в эту железку. Ни правее ни левее, ни дальше ни ближе ...похоже на арматуру, заторчавшую из плиты
там как тележка висит перед касанием?
Аэропорт- режимная, охраняемая территория, куда ограничен доступ посторонним. А найти виновных в подобном случае будет довольно просто.Я считаю, если новость не фейк, то скорее всего имеет место вредительство.
Зона приземления 900м, а по рулежке рулят строго по одной линии.А садятся прям по колее?
С вашими рассуждениями и вопросами желательно в ветку для чайников. Там расскажут, что по чем и что бывает при рулении не по разметке. Автомобили тут никаким боком.Рулят к телетрапу да, последние метры к дальней стоянке да, да, но на рулежках кому как при условии что у ссж размах крыльев в 2 раза меньше чем у некоторых
Не исключено.Я считаю, если новость не фейк, то скорее всего имеет место вредительство.
ИТП проводит работы регламентные, оперативным видом Регламета ТО является ТО после каждого полета/полетов или летного дня/дней - не знаю как названы эти виды ТО (формы оперативные) в РО Суперджета, но работы по осмотру пневматиков, вероятно, входят в тот вид ТО, который выполнялся.Когда проводится послеполетный осмотр?
на что то наехали при движении по ВПП или РД, перрону - надо искать "виновника" в виде какой то железяки...А 9ть в одном и том же месте на одинаковую глубину?