lion405
Старожил
По поводу колес высказывание человека, который позиционирует себя как "знатока авиационной кухни".
ОтсюдаГлубокие порезы колёс в таком количестве в одно и то же время и в одном и том же месте могут быть вызваны только внешним механическим повреждением. Особенно стоит отметить, что Победа перешла в терминал D накануне, как и остальные лоукостеры, которые без зазрения совести использовали малый перрон терминала B — стоянки 105 — 112. Малый перрон позволяет ставить хвостами друг к другу Суперджеты по два на стоянку в позициях E и W (Эхо и Виски, Запад и Восток). В период перехода лоукостеров в терминал B малый перрон отжали они, так как стоянки при постановке по одному самолёту вполне себе самоходные, да и недалеко от терминала.
Вероятнее всего, колёса рвались об ливневку или торчащую арматуру. Почему там были целыми колёса у Боингов Победы? У них иные пути руления. Из-за иного размаха крыла, там отличаются позиции размещения самолёта. А на проверку перрона перед массовыми шаттлами подзабили. Хотя на севере перрон вообще не фонтан. На дороге вдоль терминалов постоянно ямы, которые ограничивают барьерами. Люки, которые возвышаются. В общем, аэропорт давно смекнул, что к чему. Уверен, что проблему устранили.