Мелкие происшествия

По поводу колес высказывание человека, который позиционирует себя как "знатока авиационной кухни".
Глубокие порезы колёс в таком количестве в одно и то же время и в одном и том же месте могут быть вызваны только внешним механическим повреждением. Особенно стоит отметить, что Победа перешла в терминал D накануне, как и остальные лоукостеры, которые без зазрения совести использовали малый перрон терминала B — стоянки 105 — 112. Малый перрон позволяет ставить хвостами друг к другу Суперджеты по два на стоянку в позициях E и W (Эхо и Виски, Запад и Восток). В период перехода лоукостеров в терминал B малый перрон отжали они, так как стоянки при постановке по одному самолёту вполне себе самоходные, да и недалеко от терминала.
Вероятнее всего, колёса рвались об ливневку или торчащую арматуру. Почему там были целыми колёса у Боингов Победы? У них иные пути руления. Из-за иного размаха крыла, там отличаются позиции размещения самолёта. А на проверку перрона перед массовыми шаттлами подзабили. Хотя на севере перрон вообще не фонтан. На дороге вдоль терминалов постоянно ямы, которые ограничивают барьерами. Люки, которые возвышаются. В общем, аэропорт давно смекнул, что к чему. Уверен, что проблему устранили.
Отсюда
 
Реклама
по рулежке рулят строго по одной линии.
Пара сантиметров отклонения в одну сторону и разреза не будет. Пара в другую - и пропорет боковину насквозь.
Действительно ли точность следования составляет фактически +-пара сантиметров?
 
Пара сантиметров отклонения в одну сторону и разреза не будет. Пара в другую - и пропорет боковину насквозь.
Действительно ли точность следования составляет фактически +-пара сантиметров?
Вопрос где именно то, что режет пневматики. Если на прямом участке, ведущем непосредственно к стоянке, то... Лично я сколько раз поражался – борт стоит так, что полоска ровно между пневматиками передней стойки.
Да и "пара сантиметров". Размер пневматиков ООШ 1016 х 355,6. Вторая цифра – это ширина?
 
полоска ровно между пневматиками передней стойки.
"Ровно" - это сколько миллиметров отклонения? У вас была возможность/желание померить? А ведь если рсь самолета подвинуть всего на сантиметр в сторону, то порезов бы не было при таком сенарии.
Я ьы рассматривал такой сценарий всерьез для жел. дороги/метро. Для 9 самолетов - нет.
 
Пара сантиметров отклонения в одну сторону и разреза не будет. Пара в другую - и пропорет боковину насквозь.
Действительно ли точность следования составляет фактически +-пара сантиметров?
Инструктор: - Когда рулишь, вот эта желтая линия визуально должна проходить через правое яйцо!)) Переднее колесо идёт по линии разметки, о чем и гласят документы как старые, так, надеюсь, и действующие. Поэтому довольно часто встречаем: причина повреждения ВС - руление не по разметке.
Что касается этой информации, то, возможно, дефект в покрытии РД. Скорей всего на прямом участке.
 
"Ровно" - это сколько миллиметров отклонения? У вас была возможность/желание померить? А ведь если рсь самолета подвинуть всего на сантиметр в сторону, то порезов бы не было при таком сенарии.
Я ьы рассматривал такой сценарий всерьез для жел. дороги/метро. Для 9 самолетов - нет.
Вряд ли это особо прочный штырь торчащий из асфальта. Скорее всего железяка гнутая, при наезде на нее колесом край поднимается и цепляет резину. Отсюда и порез ТОЛЬКО ДО КОРДА. И не требуется особо точно на железку наехать.
 
"Шереметьево не выявил посторонних предметов на взлетной полосе после повреждения шасси самолетов «России»": Новости Aviation EXplorer: Шереметьево не выявил посторонних предметов на взлетной полосе после повреждения шасси самолетов «России»
Если в ШРМ не дураки сидят, то они всё тихо прошерстили и все концы в воду уже давно, сразу, спрятали.
 
По поводу колес высказывание человека, который позиционирует себя как "знатока авиационной кухни".

Отсюда
Порезом можно назвать все что угодно. Мне приходилось пару раз видеть разрушение пневматика, правда это были от Ту-134, мало чем отличимые от пореза. Я бы обратил внимание на изготовителя пневматиков, даты их установки на ВС, из одной ли партии. Производитель кстати интересный. Официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа" собственное производство и продажа авиашин
Из ссылки:
Тем не менее, в июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь.

В ходе проведения испытаний разрушению подверглись два опытных образца авиационных шин. Полученная в ходе проведения испытаний информация позволит сделать шину для новейшего российского авиалайнера максимально надeжной и безопасной при эксплуатации, а также учесть все требования заказчика– разработчика нового воздушного судна. В июле 2023года планируется отправка шин из Китая на производственную площадку ООО "ЯШЗ Авиа" для проведения комплексных исследований и внесения необходимых доработок в конструкцию шин.

С учетом сроков на возврат шин из КНР, проведения исследований и внесения изменения в конструкцию, оформления разрешительных документов и согласования сроков испытаний с китайскими испытательными центрами, приступить к очередному этапу испытаний ранее 1 квартала 2024 года не представляется возможным.

Отметим, что при наличии испытательного стенда на территории Российской Федерации данные сроки могли бы составить всего один-два месяца, что значительно ускорило бы проведение научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и вводу в серийное производство новых моделей авиационных шин. С учeтом того, что в ближайшее время предстоит разработать и запустить в производство шину для передней опоры шасси нового семейства самолeтов SSJ New, шины для передней и основной опоры семейства самолeтов МС-21, а также иных разрабатываемых моделей воздушных судов, наличие испытательного стенда в России могло бы значительно сократить сроки проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Кроме того, проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов.

В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов.

Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами. # АУ
 
Реклама
Я слабо представляю, насколько слабоумным надо быть, чтоб резать пнематик самолета ножом, тем более лицом,имеющим доступ на аэродром

 
Я слабо представляю, насколько слабоумным надо быть, чтоб резать пнематик самолета ножом, тем более лицом,имеющим доступ на аэродром


"Наш", если таковое имеет место быть, - не слабоумный! Знает, до какого слоя корда резать!!!😁
#ау
 
Реклама
Назад