Мелкие происшествия

По поводу колес высказывание человека, который позиционирует себя как "знатока авиационной кухни".
Отсюда
 
по рулежке рулят строго по одной линии.
Пара сантиметров отклонения в одну сторону и разреза не будет. Пара в другую - и пропорет боковину насквозь.
Действительно ли точность следования составляет фактически +-пара сантиметров?
 
Вопрос где именно то, что режет пневматики. Если на прямом участке, ведущем непосредственно к стоянке, то... Лично я сколько раз поражался – борт стоит так, что полоска ровно между пневматиками передней стойки.
Да и "пара сантиметров". Размер пневматиков ООШ 1016 х 355,6. Вторая цифра – это ширина?
 
полоска ровно между пневматиками передней стойки.
"Ровно" - это сколько миллиметров отклонения? У вас была возможность/желание померить? А ведь если рсь самолета подвинуть всего на сантиметр в сторону, то порезов бы не было при таком сенарии.
Я ьы рассматривал такой сценарий всерьез для жел. дороги/метро. Для 9 самолетов - нет.
 
Инструктор: - Когда рулишь, вот эта желтая линия визуально должна проходить через правое яйцо!)) Переднее колесо идёт по линии разметки, о чем и гласят документы как старые, так, надеюсь, и действующие. Поэтому довольно часто встречаем: причина повреждения ВС - руление не по разметке.
Что касается этой информации, то, возможно, дефект в покрытии РД. Скорей всего на прямом участке.
 
Вряд ли это особо прочный штырь торчащий из асфальта. Скорее всего железяка гнутая, при наезде на нее колесом край поднимается и цепляет резину. Отсюда и порез ТОЛЬКО ДО КОРДА. И не требуется особо точно на железку наехать.
 
Если в ШРМ не дураки сидят, то они всё тихо прошерстили и все концы в воду уже давно, сразу, спрятали.
 
Порезом можно назвать все что угодно. Мне приходилось пару раз видеть разрушение пневматика, правда это были от Ту-134, мало чем отличимые от пореза. Я бы обратил внимание на изготовителя пневматиков, даты их установки на ВС, из одной ли партии. Производитель кстати интересный. Официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа" собственное производство и продажа авиашин
Из ссылки:
Тем не менее, в июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь.

В ходе проведения испытаний разрушению подверглись два опытных образца авиационных шин. Полученная в ходе проведения испытаний информация позволит сделать шину для новейшего российского авиалайнера максимально надeжной и безопасной при эксплуатации, а также учесть все требования заказчика– разработчика нового воздушного судна. В июле 2023года планируется отправка шин из Китая на производственную площадку ООО "ЯШЗ Авиа" для проведения комплексных исследований и внесения необходимых доработок в конструкцию шин.

С учетом сроков на возврат шин из КНР, проведения исследований и внесения изменения в конструкцию, оформления разрешительных документов и согласования сроков испытаний с китайскими испытательными центрами, приступить к очередному этапу испытаний ранее 1 квартала 2024 года не представляется возможным.

Отметим, что при наличии испытательного стенда на территории Российской Федерации данные сроки могли бы составить всего один-два месяца, что значительно ускорило бы проведение научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и вводу в серийное производство новых моделей авиационных шин. С учeтом того, что в ближайшее время предстоит разработать и запустить в производство шину для передней опоры шасси нового семейства самолeтов SSJ New, шины для передней и основной опоры семейства самолeтов МС-21, а также иных разрабатываемых моделей воздушных судов, наличие испытательного стенда в России могло бы значительно сократить сроки проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Кроме того, проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов.

В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов.

Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами. # АУ
 
Я слабо представляю, насколько слабоумным надо быть, чтоб резать пнематик самолета ножом, тем более лицом,имеющим доступ на аэродром

 
"Наш", если таковое имеет место быть, - не слабоумный! Знает, до какого слоя корда резать!!!
#ау