По данным «Базы» столкновение произошло утром 5 июля. Самолет должен был вылетать в Анталью. На борту находилось 118 человек.Vodkin, интересно, чей косяк?
Там же не видно срезания болтать, такое ощущение, что самолёт двигался на ускорение.По данным «Базы» столкновение произошло утром 5 июля. Самолет должен был вылетать в Анталью. На борту находилось 118 человек.
Однако, во время буксировки, произошло срезание стопорного болта, в результате чего самолет столкнулся с буксиром.
Вот такие штуковины. ПИН называются, фиксируют крепление водила к ВС. ПИН от буксировочного водила подходит для фиксации рычага отключения разворота В737Alex1965, а что за стопорный болт? Просто по видео тягач уезжает куда-то вбок и резко тормозит, а самолет по инерции движется вокруг сцепки. Ну или самолет тягач выпихал с траектории
Скорее всего, манекены из буксировочной бригады тупо перемещались стараясь не споткнуться. Возникает вопрос, а была ли команда экипажу на немедленную остановку.два вопроса:
1) куда и почему он так втопил?
2) в кабине два манекена сидели? кэп и правак ещё не подошли в тот момент?
буксир остановился, а самолет продолжил движение и въехал в буксир - тормоза то где у самолета?
буксир остановился, а самолет продолжил движение и въехал в буксир - тормоза то где у самолета?
Если вы не помните, это вовсе не значит что так не бывает. И тянут и толкают, все зависит от правила установки ВС на конкретное МС. Выпускающий и руководитель буксировочной бригады может быть и один и тот же чел, а могут быть разные. В каждом аэропорту по разному. Если АП обслуживает 1 вылет в час, то это может быть один и тот же чел, если в АП много ВПО то это разные люди, потому как буксировщики мигом двигаются на другое МС буксировать новое ВС, а выпускающий должен остаться пока ВС не начнет руление на предварительный.На тормоза ещё кто то нажать должен.
В кабине мог и техник сидеть - скорее всего перебуксировали самолёт куда то. Не припомню чтобы для запуска тянули вперёд - только выталкивали.
А вы не заметили что я написал "скорее всего перебуксировали самолет куда то"? Не было однозначного утверждения.Если вы не помните, это вовсе не значит что так не бывает. И тянут и толкают, все зависит от правила установки ВС на конкретное МС. Выпускающий и руководитель буксировочной бригады может быть и один и тот же чел, а могут быть разные. В каждом аэропорту по разному. Если АП обслуживает 1 вылет в час, то это может быть один и тот же чел, если в АП много ВПО то это разные люди, потому как буксировщики мигом двигаются на другое МС буксировать новое ВС, а выпускающий должен остаться пока ВС не начнет руление на предварительный.
С 118 пассажирами на борту? Техник?На тормоза ещё кто то нажать должен.
В кабине мог и техник сидеть - скорее всего перебуксировали самолёт куда то. Не припомню чтобы для запуска тянули вперёд - только выталкивали.
Не обратил внимание что пассажиры были....С 118 пассажирами на борту? Техник?
буксир остановился, а самолет продолжил движение и въехал в буксир - тормоза то где у самолета?
Рассказываю грамотно что произошло. В узле подсоединения водила к самолету есть предохранительный элемент. Тоненький пин который ломается в случае если момент приложенный к передней стойке больше рассчитанного. В этом случае жесткая сцепка водила с передней стойкой получает дополнительный шарнир и спасает стойку от нерасчетных нагрузок. В данном случае мы видим тягач дал слишком большой угол. Очевидно движение было под уклон. Водитель тягача испугался и дал по тормозам. Пин сломался. Самолет продолжил катится по дуге и аккуратно затормозил об тягач. Дыра в фузеляже малая плата за представление. Что надо было делать? Тягач должен был продолжать движение пытаясь выровнять линию движения и плавно затормозить. Более безопасны тягачи которые берут с-т прямо за колесо. Самый плохой вариант - тормозит экипаж. В этом случае на переднюю стойку действуют огромные силы. Она оказывается зажатой между с-том массой более 100 т и тягачем массой 20 т. В этом варианте она (стойка) ломается как спичка. И с-т после этого скорее всего восстановлению не подлежит.С 118 пассажирами на борту? Техник?
Спасибо, а экипаж не должен контролировать буксировку? Вопрос от чайника.Рассказываю грамотно что произошло. В узле подсоединения водила к самолету есть предохранительный элемент. Тоненький пин который ломается в случае если момент приложенный к передней стойке больше рассчитанного. В этом случае жесткая сцепка водила с передней стойкой получает дополнительный шарнир и спасает стойку от нерасчетных нагрузок. В данном случае мы видим тягач дал слишком большой угол. Очевидно движение было под уклон. Водитель тягача испугался и дал по тормозам. Пин сломался. Самолет продолжил катится по дуге и аккуратно затормозил об тягач. Дыра в фузеляже малая плата за представление. Что надо было делать? Тягач должен был продолжать движение пытаясь выровнять линию движения и плавно затормозить. Более безопасны тягачи которые берут с-т прямо за колесо. Самый плохой вариант - тормозит экипаж. В этом случае на переднюю стойку действуют огромные силы. Она оказывается зажатой между с-том массой более 100 т и тягачем массой 20 т. В этом варианте она (стойка) ломается как спичка. И с-т после этого скорее всего восстановлению не подлежит.
НетСпасибо, а экипаж не должен контролировать буксировку? Вопрос от чайника.