Мелкие происшествия

Реклама
Capture.PNG
 
Посмотрел еще раз переписку с экипажем в Вотсапе, они на земле были с 4,6 тоннами и с работающим APU. Писали, что турки в аэропорту относились тепло, но власти запретили дозаправку. После консультаций с ОСС был выбран Родос.
 
Всего лишь: "В заявлении авиакомпании по поводу инцидента говорится: «Рейс вернулся в лондонский аэропорт Хитроу в качестве меры предосторожности из-за незначительной технической неполадки."

 
Всего лишь: "В заявлении авиакомпании по поводу инцидента говорится: «Рейс вернулся в лондонский аэропорт Хитроу в качестве меры предосторожности из-за незначительной технической неполадки."

Если бы они ещё писали, что за неполадка...Можно было бы делать выводы о адекватности технического управления Бритишей.
 
Последнее редактирование:
Пристегивайтесь господа в течение всего полета.
По меньшей мере 30 пассажиров получили ранения, когда рейс UX045 авиакомпании Air Europa из Испании в Уругвай попал в сильную турбулентность. На видео, опубликованных в интернете, видно, как люди, находившиеся в самолете, паниковали и кричали. Один из пассажиров оказался в верхних отсеках для хранения вещей. Другие пассажиры также были выброшены со своих мест, на других видео видны свисающие кислородные маски и смещенные потолочные панели.
 
Реклама
03.07.2024 при выполнении рейса с Бука у в Гома (Конго) через 12 минут после взлета вертолета МИ-8 сработала сигнализация о пожаре в редукторе АИ-9, пожар ликвидировать не удалось, вынужденная посадка и срочная эвакуация четырех пассажиров , а также экипажа. Вертолет сгорел полностью, имеется видео пожара после приземления. Эксплуатант "MAK. KG Airlines". Информация получена от друзей. Пытаюсь проверить достоверность, через интернет, вполне возможно где-то ошибка.
 
03.07.2024 при выполнении рейса с Бука у в Гома (Конго) через 12 минут после взлета вертолета МИ-8 сработала сигнализация о пожаре в редукторе АИ-9, пожар ликвидировать не удалось, вынужденная посадка и срочная эвакуация четырех пассажиров , а также экипажа. Вертолет сгорел полностью, имеется видео пожара после приземления. Эксплуатант "MAK. KG Airlines". Информация получена от друзей. Пытаюсь проверить достоверность, через интернет, вполне возможно где-то ошибка.

Ми-8МТВ-1 EX-08046, з/н 96642, выпуск КВЗ 27.06.2007 г., принадлежал Абакан Эир, был передан в кыргизскую регистрацию для работы в WFP.
 
 
А что в Казани? Или Аэрофлот надо скрывать? Там не буксир въехал в самолёт, а самолёт въехал в буксир
 
Реклама
Назад