Мелкие происшествия


Спасибо за подробное описание!

Насколько я понимаю, когда не вставлен пин - давление гидросистемы присутствует в системе управления носовой стойкой и не позволяет ей свободно поворачиваться при буксировке. Исходя из вашего описания и судя по видео - предохранительный элемент сломался через пару секунд после того как тягач начал заворачивать самолет влево. В первый момент стойка повернулась вправо, но тут же резко пошла влево. Водило согнулось почти буквой "зю", отсоединилось от носовой стойки после столкновения с тягачом. Сама стойка тут же повернулась вправо на приличный угол.
Что после таких маневров могло случиться с носовой стойкой?
Ну и фото в придачу если вдруг его не видели:

 
 
Вчера у U6 были переносы в Сочи, сосед в ласточке жаловался, что уже нефига не понимает когда должен вылететь в Москву и матом крыл за это... AVIASALES!
Не этот ли борт?
 
 

Такое происходит только на этом типе? И насколько часто?
Если это - норма, то почему встречающий персонал не был готов к увиденному?
 

И снова потеря колеса после взлета.

Во второй раз за четыре месяца у самолета United Airlines , вылетавшего из аэропорта Калифорнии, сразу после взлета оторвалось колесо шасси.

Самолет, о котором идет речь, — Boeing 757-200, зарегистрированный под номером N14017. По данным ch-aviation, этому самолету 29,8 лет, и он был впервые поставлен United в октябре 1994 года. Самолет рассчитан на перевозку 176 пассажиров в двухклассной конфигурации и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce RB211-535.
 
 

Пассажир, впервые совершивший полет, развернул трап на борту самолета Air China A319, перепутав дверь аварийного выхода с туалетом.

Инцидент произошел 4 июля 2024 года, рейс CA2754 готовился к вылету из аэропорта Цюйчжоу (JUZ) в международный аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU).
 


2 июля авиаинженер авиакомпании Varash Airlines в аэропорту Чабахар Конарак (ZBR/OIZC) в Иране, занимаясь техническим обслуживанием самолета Boeing 737-500 (EP-VAF), в вблизи работающего правого двигателя, внезапно попал в воздухозаборник двигателя и погиб.
 
То ли было, то ли нет...


На кадрах, снятых видеорегистратором полицейского автомобиля, видно, как два региональных самолета едва не столкнулись в воздухе в Соединенных Штатах (США).

Вскоре после 11:50 самолеты Delta Flight 5421 и PSA Airlines 5511, казалось, пролетели на опасно близком расстоянии, однако, рассмотрев инцидент, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) решило не называть его опасным.

По данным FlightRadar24, два самолета находились на расстоянии 700–1000 футов друг от друга по вертикали.

Однако угол обзора камеры из полицейской машины Сиракьюса скрывает горизонтальное расстояние, что явно не вызвало обеспокоенности у FAA.
 
На малых высотах разница между эшелонами 300 футов. На больших 500 футов. Так что нет проблем.
 
Память подвела старика. Вот тут уже поместили табличку. Начиная с 500 футов а выше 1000. Погуглите Aviation RVSM requarement
 
Реакции: 2014

Похоже, что зрение тоже подводит...
Within RVSM airspace (between FL290 and FL410 inclusive) the vertical separation minimum is: 1000ft (300m) between RVSM-approved aircraft, and. 2000ft (600m) between non-RVSM approved state aircraft and any other aircraft operating within RVSM airspace.

И при чем тут вообще RVSM airspace? При чем тут vertical separation? Один борт на схеме захода на посадку, другой в наборе высоты после взлета. С пересечением занятой.