Мелкие происшествия

Реклама
Я так понимаю в рубашке родились? Будь не CRJ а более крупный борт - А350 попадал бы во фюзеляж. Или сам CRJ выше - прямо в работающий двигатель. Ух!
 
В Бугульме учебный самолет выехал за границы взлетной полосы VKontakte | VK
_k3FRDqks5U.jpg
 
В Мурманской области обстреляли легкомоторный самолёт — его перепутали с беспилотником.

Два легкоспортивных самолёта (ATEC 321 Faeta NG и BRM Aero Bristell NG5) вылетели с посадочной площадки в Апатитском муниципальном округе в Архангельск около 16:30 11 сентября — через полчаса после отмены ограничения на использование воздушного пространства, которое ввели из-за атаки БПЛА. Видимо, отмена дошла не до всех — после взлёта пилот одного из бортов увидел, что второй самолёт ведёт себя как-то странно, и подал сигнал бедствия. Позже выяснилось, что второй борт обстреляли из стрелкового оружия.
IMG_9830.jpg

После стрельбы пилоты обоих самолетов запросили изменение плана полёта: первый принял решение совершить посадку на аэродроме Апатиты, а второй — возвращаться на место вылета. В итоге их полёт продолжался около 20 минут. После приземления КВС доложил, что пули пробили крыло и фары самолёта.
 
Реклама

Один из шести транспортных самолетов BelugaXL компании Airbus был вынужден совершить экстренную посадку в Амстердаме после того, как его экипаж сообщил о технической проблеме во время полета из Франции в Германию 10 сентября 2024 года.
...
Сначала полет проходил как обычно, сначала он поднялся на высоту 34 000 футов, когда пролетал к востоку от Парижа. Однако, когда самолет пересек границу между Францией и Бельгией, экипаж установил на транспондере самолета код 7700 (указывая на чрезвычайную ситуацию в полете) и запросил немедленное снижение и изменение маршрута на аэропорт Амстердама Схипхол (AMS) в Нидерландах, примерно в 90 милях (144 км) по курсу самолета.

Первоначально самолет снизился до 10 000 футов (что может указывать на проблему с герметизацией на борту), выровнявшись на этой высоте всего через семь минут после того, как был сделан первый запрос на снижение. Затем авиадиспетчеры направили самолет в сторону Схипхола, где он приземлился на взлетно-посадочной полосе 18C в 15:14 по местному времени.
 

Один из шести транспортных самолетов BelugaXL компании Airbus был вынужден совершить экстренную посадку в Амстердаме после того, как его экипаж сообщил о технической проблеме во время полета из Франции в Германию 10 сентября 2024 года.
...
Сначала полет проходил как обычно, сначала он поднялся на высоту 34 000 футов, когда пролетал к востоку от Парижа. Однако, когда самолет пересек границу между Францией и Бельгией, экипаж установил на транспондере самолета код 7700 (указывая на чрезвычайную ситуацию в полете) и запросил немедленное снижение и изменение маршрута на аэропорт Амстердама Схипхол (AMS) в Нидерландах, примерно в 90 милях (144 км) по курсу самолета.

Первоначально самолет снизился до 10 000 футов (что может указывать на проблему с герметизацией на борту), выровнявшись на этой высоте всего через семь минут после того, как был сделан первый запрос на снижение. Затем авиадиспетчеры направили самолет в сторону Схипхола, где он приземлился на взлетно-посадочной полосе 18C в 15:14 по местному времени.
Случайно забрел на Flightradar24 и наблюдал его посадку. Иконка красная у него была.
 
- Но как, Холмс? Как получив разрешение на взлет и начав разбег пилоты Alaska Airlines
"заметили самолет Southwest Airlines... приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе"??? Судя по скорости, на которой было начато торможение, около 120 миль в час, распределение внимания на разбеге сопровождалось контролем задней полусферы через открытые форточки? Или случай надо перепостить в "Последний привет журналистам"? У них и код аэропорта "плавает" от BNA до BNО... Короче, ужас...


Местные федеральные власти сообщили, что два самолета едва не столкнулись на одной взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Нэшвилла (BNA).

12 сентября 2024 года около 09:15 по местному времени самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines готовился к вылету рейсом AS369 в Сиэтл. Самолет уже получил разрешение на взлет от диспетчеров.

Однако пилоты рейса Alaska Airlines заметили самолет Southwest Airlines, который должен был лететь в Джексонвилл, приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе. Пилоты Boeing 737 MAX быстро начали торможение и остановили самолет. В то время самолет двигался со скоростью около 120 миль в час (около 193 километров в час), согласно данным сайта отслеживания полетов Flightradar24.

Сообщений о повреждениях самолетов нет. После инцидента пилоты Boeing 737 MAX вырулили самолет обратно в терминал. Некоторые шины сдулись и лопнули из-за сильного нагрева во время остановки, сообщил FlightGlobal 13 сентября 2024 года.

Представитель авиакомпании Alaska Airlines заявил, что пилоты увидели «возможный конфликт на взлетно-посадочной полосе» и немедленно нажали на тормоза, чтобы «не допустить эскалации инцидента», как сообщают местные СМИ.
 
- Но как, Холмс? Как получив разрешение на взлет и начав разбег пилоты Alaska Airlines
"заметили самолет Southwest Airlines... приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе"??? Судя по скорости, на которой было начато торможение, около 120 миль в час, распределение внимания на разбеге сопровождалось контролем задней полусферы через открытые форточки? Или случай надо перепостить в "Последний привет журналистам"? У них и код аэропорта "плавает" от BNA до BNО... Короче, ужас...


Местные федеральные власти сообщили, что два самолета едва не столкнулись на одной взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Нэшвилла (BNA).

12 сентября 2024 года около 09:15 по местному времени самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines готовился к вылету рейсом AS369 в Сиэтл. Самолет уже получил разрешение на взлет от диспетчеров.

Однако пилоты рейса Alaska Airlines заметили самолет Southwest Airlines, который должен был лететь в Джексонвилл, приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе. Пилоты Boeing 737 MAX быстро начали торможение и остановили самолет. В то время самолет двигался со скоростью около 120 миль в час (около 193 километров в час), согласно данным сайта отслеживания полетов Flightradar24.

Сообщений о повреждениях самолетов нет. После инцидента пилоты Boeing 737 MAX вырулили самолет обратно в терминал. Некоторые шины сдулись и лопнули из-за сильного нагрева во время остановки, сообщил FlightGlobal 13 сентября 2024 года.

Представитель авиакомпании Alaska Airlines заявил, что пилоты увидели «возможный конфликт на взлетно-посадочной полосе» и немедленно нажали на тормоза, чтобы «не допустить эскалации инцидента», как сообщают местные СМИ.
Они его видели впереди перед собой. Взлетали с ВПП 13, а другой борт пересекал эту полосу во второй ее половине, рулили с перрона на предварительный 20С
 
Ту-155, это писец - опасный идиот. Ударил его (студента) мать? Он такие вопросы идиотские еще задает, типа а насколько я сяду. Типа ну я еще успею вечером за продуктами сбегать? Или на самолет в индию послезавтра. Ужас неадекват
 
Реклама
Происшествие с одним из самолётов иорданской пилотажной группы VKontakte | VK
Оказывается вчера около 6 вечера один из самолётов Extra 330LX (б/н RJF02) пилотажной группы «Иорданские Соколы» (Royal Jordanian Falcons) совершил вынужденную посадку в коммуне Виртон на юге Бельгии.

Двое пилотов получили серьезные травмы и были доставлены в госпиталь.

Группа должна была выступить на авиашоу “Саниколь» (International Sanicole Airshow), которое проходит на аэродроме Леопольдсбург/Беверло.
vFs9W_nm5ro.jpg


RD-dqlTqeI8.jpg
 
Назад