наверное сюда лучше (до этого в ветку аварий запостил, если что админы почистят)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесхвостка?
Он, что самостоятельно заруливал?Метров 5 он не докатил, а если считать по носу, то метра 4. Скорее где-то не учли длину самолета. Будь на его месте какой-нибудь А321, хвост торчал бы еще дальше.
Тягача не видно ни у того, ни у другого. Сами рулили, очевидно. Это не на перроне произошло, а на рулежках.Он, что самостоятельно заруливал?
Fencer, обычный учебный процесс. Если ничего не сломали - даже не происшествие.
Все с ним в порядке, летает. Два часа назад из Горно-Алтайска в Кольцово прилетел.Я не утверждаю, я спрашиваю.
Борт на видео - RA-89143. Посмотрим, как быстро вернётся на рейсы.
Случайно забрел на Flightradar24 и наблюдал его посадку. Иконка красная у него была.Airbus BelugaXL forced to make emergency landing in Amsterdam - AeroTime
An Airbus BelugaXL freighter was forced to make an emergency landing in Amsterdam after an onboard technical issue.www.aerotime.aero
Один из шести транспортных самолетов BelugaXL компании Airbus был вынужден совершить экстренную посадку в Амстердаме после того, как его экипаж сообщил о технической проблеме во время полета из Франции в Германию 10 сентября 2024 года.
...
Сначала полет проходил как обычно, сначала он поднялся на высоту 34 000 футов, когда пролетал к востоку от Парижа. Однако, когда самолет пересек границу между Францией и Бельгией, экипаж установил на транспондере самолета код 7700 (указывая на чрезвычайную ситуацию в полете) и запросил немедленное снижение и изменение маршрута на аэропорт Амстердама Схипхол (AMS) в Нидерландах, примерно в 90 милях (144 км) по курсу самолета.
Первоначально самолет снизился до 10 000 футов (что может указывать на проблему с герметизацией на борту), выровнявшись на этой высоте всего через семь минут после того, как был сделан первый запрос на снижение. Затем авиадиспетчеры направили самолет в сторону Схипхола, где он приземлился на взлетно-посадочной полосе 18C в 15:14 по местному времени.
Они его видели впереди перед собой. Взлетали с ВПП 13, а другой борт пересекал эту полосу во второй ее половине, рулили с перрона на предварительный 20С- Но как, Холмс? Как получив разрешение на взлет и начав разбег пилоты Alaska Airlines
"заметили самолет Southwest Airlines... приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе"??? Судя по скорости, на которой было начато торможение, около 120 миль в час, распределение внимания на разбеге сопровождалось контролем задней полусферы через открытые форточки? Или случай надо перепостить в "Последний привет журналистам"? У них и код аэропорта "плавает" от BNA до BNО... Короче, ужас...
Two aircraft came close to colliding at BNO Airport
Two aircraft came close to colliding on the same runway at Nashville International Airport, local federal authorities reported.www.aerotime.aero
Местные федеральные власти сообщили, что два самолета едва не столкнулись на одной взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Нэшвилла (BNA).
12 сентября 2024 года около 09:15 по местному времени самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines готовился к вылету рейсом AS369 в Сиэтл. Самолет уже получил разрешение на взлет от диспетчеров.
Однако пилоты рейса Alaska Airlines заметили самолет Southwest Airlines, который должен был лететь в Джексонвилл, приближающийся к той же взлетно-посадочной полосе. Пилоты Boeing 737 MAX быстро начали торможение и остановили самолет. В то время самолет двигался со скоростью около 120 миль в час (около 193 километров в час), согласно данным сайта отслеживания полетов Flightradar24.
Сообщений о повреждениях самолетов нет. После инцидента пилоты Boeing 737 MAX вырулили самолет обратно в терминал. Некоторые шины сдулись и лопнули из-за сильного нагрева во время остановки, сообщил FlightGlobal 13 сентября 2024 года.
Представитель авиакомпании Alaska Airlines заявил, что пилоты увидели «возможный конфликт на взлетно-посадочной полосе» и немедленно нажали на тормоза, чтобы «не допустить эскалации инцидента», как сообщают местные СМИ.
Оказывается вчера около 6 вечера один из самолётов Extra 330LX (б/н RJF02) пилотажной группы «Иорданские Соколы» (Royal Jordanian Falcons) совершил вынужденную посадку в коммуне Виртон на юге Бельгии.
Двое пилотов получили серьезные травмы и были доставлены в госпиталь.
Группа должна была выступить на авиашоу “Саниколь» (International Sanicole Airshow), которое проходит на аэродроме Леопольдсбург/Беверло.