Мелкие происшествия

Вот тут бы известный кот Виктор оказался очень к стати....
Если серьёзно, то кот в самолёте ничем не лучше мыши. Животные без надзора это большие поиски и прочий геморрой. Во время короны у нас кот забрался в самолёт по всей видимости когда была дверь открыта, затем дверь закрыли а он остался. Съел все пластики в кокпите.
 
Реклама
Если серьёзно, то кот в самолёте ничем не лучше мыши. Животные без надзора это большие поиски и прочий геморрой. Во время короны у нас кот забрался в самолёт по всей видимости когда была дверь открыта, затем дверь закрыли а он остался. Съел все пластики в кокпите.
А если бы там были мыши, то кот ел бы их, а не пластик!
 

Автор: Саймон Градецкий, создано: Понедельник, 23 сентября 2024 г., 11:12Z, последнее обновление: Понедельник, 23 сентября 2024 г., 11:12Z

Самолет Airbus A320-200 компании Air Arabia Maroc, регистрационный номер CN-NMJ, выполнявший рейс 3O-102 из лондонского аэропорта Гатвик, EN (Великобритания) в Танжер (Марокко), приближался к взлетно-посадочной полосе 28 в Танжере, когда в него врезалась птица. Самолет совершил благополучную посадку. Но не смог продолжить свой рейс по расписанию.

Согласно информации, полученной The Aviation Herald, у самолета был поврежден правый внешний закрылок.

После ремонта самолет вернулся в эксплуатацию примерно через 31 час после посадки.​
 

24 сентября 2024 года в самолет Airbus A350-900 авиакомпании SAS Scandinavian Airlines при вылете из аэропорта Копенгагена ударила молния. Из-за инцидента самолет, направлявшийся в Шанхай (Китай), был вынужден вернуться в пункт вылета.

Рейс SK997 выполнял регулярный рейс SAS из аэропорта Копенгагена (CPH) в аэропорт Шанхая Пудун (PVG) в указанную дату. Самолет вылетел из Копенгагена в 23:48 в период грозовой активности в районе аэропорта.

Как сообщает Aviation Herald, пассажир на борту SK997 сообщил: «Во время набора высоты примерно в 23:55 раздался громкий хлопок и яркая вспышка на окнах левого борта. В 0:04 капитан объявил, что это удар молнии и что все системы работают нормально. Через десять минут он подтвердил, что скоро вернется с дополнительной информацией».

«Примерно в 0:28 самолет вошел в крутой левый поворот в польском воздушном пространстве, после чего было объявлено, что мы вернемся в Копенгаген для осмотра».

Самолет, о котором идет речь, был одним из четырех самолетов Airbus A350-900, зарегистрированных в SE-RSD. Этому самолету 4,3 года, он был доставлен авиакомпании в июле 2020 года.

На момент написания статьи самолет все еще находится на земле в Копенгагене, спустя 36 часов после инцидента.
 

24 сентября 2024 года в самолет Airbus A350-900 авиакомпании SAS Scandinavian Airlines при вылете из аэропорта Копенгагена ударила молния. Из-за инцидента самолет, направлявшийся в Шанхай (Китай), был вынужден вернуться в пункт вылета.

Рейс SK997 выполнял регулярный рейс SAS из аэропорта Копенгагена (CPH) в аэропорт Шанхая Пудун (PVG) в указанную дату. Самолет вылетел из Копенгагена в 23:48 в период грозовой активности в районе аэропорта.

Как сообщает Aviation Herald, пассажир на борту SK997 сообщил: «Во время набора высоты примерно в 23:55 раздался громкий хлопок и яркая вспышка на окнах левого борта. В 0:04 капитан объявил, что это удар молнии и что все системы работают нормально. Через десять минут он подтвердил, что скоро вернется с дополнительной информацией».

«Примерно в 0:28 самолет вошел в крутой левый поворот в польском воздушном пространстве, после чего было объявлено, что мы вернемся в Копенгаген для осмотра».

Самолет, о котором идет речь, был одним из четырех самолетов Airbus A350-900, зарегистрированных в SE-RSD. Этому самолету 4,3 года, он был доставлен авиакомпании в июле 2020 года.

На момент написания статьи самолет все еще находится на земле в Копенгагене, спустя 36 часов после инцидента.
Блин, какие мы нежные.... То с мышью сразу садятся, то с молнией сразу возврат тем более:
все системы работают нормально
Измельчал викинг ныне :)))))
 
Блин, какие мы нежные.... То с мышью сразу садятся, то с молнией сразу возврат тем более:

Измельчал викинг ныне :)))))
Однако главное в последней фразе:
На момент написания статьи самолет все еще находится на земле в Копенгагене, спустя 36 часов после инцидента.
 
Ну и? Вы знаете внутренние расклады SAS? Как у них ставят самолеты на рейсы? Оно может быть что то со structure а может и вообще ничего, подробностей то нет....
Не знаю, потому и выводы что "молнии испугались" считаю преждевременными.
 
Реклама
Не знаю, потому и выводы что "молнии испугались" считаю преждевременными.
Я исхожу из принятой у нас практики. Если нет ненормальных индикаций или чего либо из ряда вон то полёт продолжается. А 787 у нас гораздо более нежные к молниям чем А350, пластик-с...
 
Пока что мелкое. Статья длинная, кому интересны подробности - читайте.


Суть в том, что: "Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил срочные рекомендации по безопасности для компании Boeing и Федерального управления гражданской авиации (FAA) после инцидента в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) в феврале 2024 года, когда на самолете 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines заклинило педали управления.
«Исследователи обнаружили доказательства наличия влаги в обоих приводах SVO-730, которые не прошли испытания. Впоследствии Collins Aerospace установила, что герметичный подшипник был неправильно собран во время производства приводов, в результате чего негерметичная сторона стала более восприимчивой к влаге, которая может замерзнуть и ограничить движение системы руля направления», — заявил NTSB в своей срочной рекомендации по безопасности от 26 сентября 2024 года."
 
Я исхожу из принятой у нас практики. Если нет ненормальных индикаций или чего либо из ряда вон то полёт продолжается. А 787 у нас гораздо более нежные к молниям чем А350, пластик-с...
Мы же со слов пассажира судим была там индикация или нет, что отказало не видим, причем от молнии до того как КВС озвучил пассажирам прошло 9 минут. Явно же было пилотам чем заняться. Что намекает на наличие отказов (свалились в директ моуд (с)).
 
Мы же со слов пассажира судим была там индикация или нет, что отказало не видим, причем от молнии до того как КВС озвучил пассажирам прошло 9 минут. Явно же было пилотам чем заняться. Что намекает на наличие отказов (свалились в директ моуд (с)).
Гадать по таким заметкам занятие так себе...Но говорит не в пользу SAS или А350.... У Боингов по моему вообще ни разу не было DIRECT MODE за всю историю эксплуатации 777 и 787.
 
Последнее редактирование:
Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.
 
Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.
От кого кодировать? И как в этом случае быть с АОН?🧐
 
Реклама
Пишут, надо принимать меры. Напрашивается кодирование радиосвязи. Это надо делать в мировом масштабе. А скорее две системы связи будут существовать вместе какое-то время.
ИМХО не решаемо. Много проблем. Радиостанции долхны быть совместимы по всему миру. Должна быть широковещательная передача. А тут, куплю самолет-хламину и радиостанцию для него...
 
Назад