Не было такого понятия как незакрытие створок! Просто было понятие "неуборка шасси" . Так задумано было конструкторами, что пока не закроются створки, не погаснут красные лампы промежуточного положения. И, кстати, при выпуске шасси только после закрытия створок загоралась зеленая лампа выпущенного положения. И если не погасла при выпуске красная лампа промежуточного положения , а створки закрыты, то производится обычная посадка.
А что касается наличия или отсутствия технической базы, то это не принималось во внимание от слова вообще. При такой ситуации либо присылалась техническая бригада, либо принималось решение о перегонке самолета на базу с выпущенным шасси, но без пассажиров.
Хотя в то время каждом аэропорту куда летал конкретный тип самолета был комплект гидроподъемников под тип и допущенный техсостав.
Посмотреть вложение 849686