Ан-2 UP-A0123 в Казахстане сегодня:
Авария Ан-2 а/к Навигатор в районе Аркалыка (борт UP-A0123), 05 февраля 2025 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Авария Ан-2 а/к Навигатор в районе Аркалыка (борт UP-A0123), 05 февраля 2025 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаairdisaster.ru
Ну завуалировали CFIT. Высотомер интересно не работал или не смотрели?Шедеврально!
Какой именно высотомер: барометрический или радио?Ну завуалировали CFIT. Высотомер интересно не работал или не смотрели?
Считаете, что визуальщики большие мастера приборной полета? Может сам самолет не желал лететь.Ну завуалировали CFIT. Высотомер интересно не работал или не смотрели?
но движок работал - все лопасти ВВ завернуло "бантиком"...Считаете, что визуальщики большие мастера приборной полета? Может сам самолет не желал лететь.
Значит первое.но движок работал - все лопасти ВВ завернуло "бантиком"...
Значит не смотрели.Считаете, что визуальщики большие мастера приборной полета?
ВП пришлось взять над ним опеку? #ауоказался недееспособным
Второй пилот сам под сопровождениемВП пришлось взять над ним опеку? #ау
Вообще-то в статье пишется, что капитан потерял сознание. Ну мало ли... тромб, инсульт.Самолет Boeing 747-8 авиакомпании Lufthansa, летевший из Майами во Франкфурт, был вынужден совершить экстренное изменение маршрута после того, как капитан, командовавший рейсом, оказался недееспособным.