Duzer, можно и продолжить:
Индийская пресса вслед за такими влиятельными изданиями, как "Times of India" и "Mumbai Mirror", сообщает о некоторых подробностях этого рейса. По информации этих изданий, сначала второй пилот отлучился в туалет, и в соответствии с существующими во многих авиакомпаниях правилами его место занял бортпроводник, чтобы отслеживать поведение капитана. После некоторого времени капитан пригласил в кабину экипажа второго бортпроводника, после чего покинул свое рабочее место, объяснив стюардессе и другому бортпроводнику, каким образом следует управлять самолётом при помощи автопилота.
Непроизвольное отсоединение автопилота произошло ЧЕРЕЗ СОРОК МИНУТ ПОСЛЕ ЭТОГО, и оба члена лётного экипажа бросились в кабину и вернули самолёт на запланированную траекторию полёта.
А/к заявила, что самолёт постоянно находился под управлением членов лётного экипажа, а бортпроводники ни секунды не управляли ВС. Тем не менее, перевозчик не смог не признать, что бортпроводники излишне продолжительное время находились в кабине экипажа, в результате чего второй пилот (находясь на своём рабочем месте) непреднамеренно отключил автопилот, - как предполагается, из-за отвлечения от исполнения своих непосредственных обязанностей либо из-за разговоров с бортпроводницей. Тем не менее, управление ВС было в короткое время восстановлено. Оба члена лётного экипажа и оба бортпроводника на время расследования временно отстранены от выполнения полётов.
4 мая в полномочном органе гражданской авиации Индии заявили, что экипаж состоял из двух пилотов и семи бортпроводников. Двое из бортпроводников (их пол не сообщается) в нарушение всех существующих правил безопасности полётов практически в течение всего рейса находились в кабине экипажа. Автопилот отключался на непродолжительное время, когда самолёт находился на маршруте на эшелоне полёта 330.
Об инциденте стало известно только благодаря системе добровольных сообщений, которая применяется в Индии, принявшей решение реально повысить уровни безопасности полётов. Информацию с указанием многочисленных подробностей инцидента передал один из бортпроводников рейса.
В соответствии с существующей в авиационном мире системой добровольных сообщений, человек, передавший сообщение, связанное с безопасностью полётов, не обязан указывать свои данные. Если это сообщение не является оправданием действий или бездействия сообщающего, то оно исследуется самым серьезным образом, и сообщающий не привлекается ни к какой ответсвенности.