Какая неожиданность.в процессе освобождения ВПП после посадки вышел левой основной опорой шасси на грунт. Никто не пострадал
Для обычной буксировки самолёта из немного необычного положения закрывают а/п. Грядут комментарии "vim-с-цифрами", что это правильно, необходимо, грамотно.Аэропорт Архангельск был закрыт на прием и выпуск воздушных судов на время эвакуации самолета.
Тут надо знать, что такое Архангельск. Там это событие сродни выкату 27 декабря во Внуково.Для обычной буксировки самолёта из немного необычного положения закрывают а/п. Грядут комментарии "vim-с-цифрами", что это правильно, необходимо, грамотно.
Если Вы имеете в виду встроенный трап 737 - то нет. К самолету подогнали обычный аэропортовый трап.Пассажиры покинули самолет по мобильному трапу
Вполне подпадает под определение "мобильный" — к терминалу не привязан, в отличие от телетрапа.К самолету подогнали обычный аэропортовый трап.
Диспетчер красава!!!Про недлавнее опасное сближение над Москвой...запись переговоров диспетчера: http://lifenews.ru/#!news/122510
Если влево ушел, трап получается на грунт подогнали?!...после посадки вышел левой основной опорой шасси на грунт http://www.aviasafety.ru/news/nd20131110
Могли и на грунт. Что в этом странного? Под аутригеры положить щиты или не пускать на трап больше одного человека. А могли высадить и через правую служебную дверь.Если влево ушел, трап получается на грунт подогнали?!
http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?month=11&year=2013&id=111113_pressВ связи с появившейся в ряде СМИ аудиозаписью разговоров между диспетчерами ОРвД и пилотами авиакомпаний «Трансаэро» и «ЮТэйр» сообщаем следующее. Запись радиообмена размещена в условиях, когда комиссия только приступила к официальному расследованию. Несмотря на соответствующий запрос, авиакомпания «Трансаэро» официально не получала этой записи. Вместе с тем, информация появилась в СМИ, и, по мнению, авиакомпании «Трансаэро», была передана в открытые источники одной из заинтересованных сторон.
Вместе с тем, расшифровка радиообмена еще раз подтверждает ранее опубликованную «Трансаэро» информацию о том, что опасного сближения между бортами не было, система tcas не срабатывала. Доклады экипажей подтверждают, что причиной данной ситуации явилась неустойчивая работа наземного навигационного оборудования.
Почему? Это часть системы воздушного транспорта, имеющая, в ряде случаев (во всех?), приоритет над командами диспетчера. Т.е., это та матчасть, которую обязан знать диспетчер.Диспетчер не обязан разбираться в этой системе.
Он и с РУДом не работает, но указывает скорость экипажу, если впереди менее скоростной борт, и не должен указывать 737-му скорость в 75 узлов, т.е., должен знать матчасть — возможности самолётов и их оборудования.Диспетчер никаким боком не работает с этой системой
Одно дело "забыл", а другое дело "обязан знать". Разве не так? Неужели, он продолжит командовать "сохраняйте высоту", если ЭВС докладывает, что ТКАС орёт "набирайте"? Это отвлекает ЭВС, забивает эфир, вносит нервозность.Да, возможно, он проходил некое формальное обучение по логике работы этой системы, но за неимением потребности и возможности её использовать позабыл все.