Мелкие происшествия

Реклама
29.10.13 10:45
В небе над Подмосковьем едва не столкнулись пассажирский "Боинг" и самолет бизнес-авиации "Бомбардье"

Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Пассажирский "Боинг", летевший из Москвы в Архангельск, при наборе высоты чуть не столкнулся с самолетом бизнес-авиации, направлявшимся из Санкт-Петербурга в "Домодедово", сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.

По его словам, накануне около 15:00 мск при наборе высоты после вылета из "Шереметьево" на отметке около 4 тыс. метров в кабине самолета "Боинг-737500" сработала система предупреждения об опасном сближении с летящим навстречу самолетом "Бомбардье Челленджер", направлявшимся из аэропорта "Пулково" в "Домодедово".

"Вертикальный интервал между двумя самолетами составлял около 450 метров", - отметил источник.

Он пояснил, что благодаря грамотным действиям пилотов, самолеты удалось своевременно развести на безопасное расстояние и не допустить столкновения.


http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=446104&sec=1669
 
Андрей 65000, Если следовать логике сей инфы, то все самолёты, находящиеся в воздухе, едва не сталкиваются, т.к. минимальный безопасный вертикальный интервал, согласно ФАП составляет 300 м. Здесь - в полтора раза больше. Може, кто-то набирал, а кто-то сыпался?
 
В понедельник утром самолет Jetstream 31, выполняющий регулярные рейсы авиакомпании Avies, прервал старт на аэродроме в Кярдла после того, как самолет в начале разгона сбился с направления взлета и съехал со взлетной полосы вправо.

По сообщению газеты Hiiu leht, причиной неудачного старта стала ошибка пилотов, что привело к неравномерному увеличению мощности двигателей. Ситуацию также осложнил сильный боковой ветер.

Директор по продажам авиафирмы Avies Рагнар Вахеметс заверил, что прямой опасности для пассажиров не было, поскольку неравномерная мощность двигателей проявляется сразу на старте, на малой скорости.

Вахеметс пояснил, что в самолетах этого типа нет датчика, который бы точно показывал увеличение мощности двигателей, поэтому пилоты ориентируются на свои ощущения. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/29/266903.html
 
Росавиация начала проверки в «Кольцово» и «Толмачево». Все из-за воды в баках якутского самолета
Территориальные подразделения Росавиации начали проверку качества авиационного топлива в топливно-заправочных комплексах (ТЗК) аэропортов Новосибирска («Толмачево») и Екатеринбурга («Кольцово») на наличие в нем воды и сторонних примесей. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники в авианадзорном ведомстве, причиной ревизии стал конденсат воды, обнаруженный в баке самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), прилетевшем в Новосибирск из Екатеринбурга.
остальное тут: http://www.znak.com/svrdl/news/2013-10-29/1013575.html
 
Самолет авиакомпании "Эйр Астана", выполнявший рейс КС 313 "Астана - Актау", вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с двигателем, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сообщение пресс-службы авиакомпании в Facebook.

Судно благополучно приземлилось.

Embraer-190 с бортовым номером P4-KCI вылетел по расписанию 30 октября в 19.15. Во время полета командир воздушного судна обнаружил проблемы с правым двигателем. В соответствии с правилами безопасности полетов он принял решение вернуться в аэропорт вылета и запросил аварийную посадку. Кроме того, самолет вернулся в Астану, поскольку производственно-техническая база по обслуживанию и ремонту самолетов Embraer-190 располагается именно в столице.

"Эйр Астана" провела замену борта, все 80 пассажиров будут доставлены в Актау 31 октября в 01.00.

Совершившее аварийную посадку судно проходит необходимые технические процедуры, включая тестирование и дальнейшую инспекцию специалистами по безопасности полетов. http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/31/267071.html
 
Не уверен, может сюда:
Второй и третий терминалы аэропорта Лос-Анджелеса эвакуированы из-за перестрелки, сообщает в пятницу веб-сайт американской газеты Los Angeles Times.
По её данным, неизвестный открыл стрельбу из винтовки в третьем терминале и ранил сотрудника Управления транспортной безопасности.
В сообщении говорится, что полицейские ранили стрелявшего. В настоящее время в аэропорт прибывают десятки сотрудников сил безопасности, отмечает издание.
О других подробностях происшествия не сообщается.
 
Лайнер, летевший из Москвы в Манчестер, был вынужден приземлиться в Копенгагене из-за буйного поведения российских болельщиков. Причем, как сообщает «Спорт-Экспресс, полицейские поднималось на борт дважды. Первый раз они заковали в наручники только одного человека, который ходил по самолёту с бутылкой. А затем вернулись и задержали сразу пятерых. Почти сразу двух россиян отпустили и до Англии они вели себя тихо. Под стражей в Копенгагене остаются трое, одного выпустили чуть позже.
Фанаты летели на завтрашний матч Лиги чемпионов между ЦСКА и Манчестер Сити. Ранее, когда эти же команды играли в Химках, английские футболисты были оскорблены российскими болельщиками. За проявление расизма УЕФА закрыл на стадионе в Химках часть трибун.
 
Самолет марокканской авиакомпании Royal Air Maroc в ночь на вторник загорелся в аэропорту канадского города Монреаль.По данным агентства, возгорание началось в багажном отделении. На борту авиалайнера, прибывшего из Касабланки, находились 250 пассажиров и восемь членов экипажа. Представитель аэропорта Франсуа-Николя Ассели (Francois-Nicolas Asseli) сообщил, что пять человек были госпитализированы. Некоторые из них получили травмы, спускаясь по аварийным трапам, другие отравились продуктами горения http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/05/267337.html


---------- Добавлено в 12:07 ----------


Капитан Ми-2 госпитализирован в ХМАО после удара лопастью вертолета http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/05/267329.html
 
Реклама
В катастрофе пассажирского Fairchild Metro 23, принадлежавшего боливийской а/к Aerocon, погибли 8 человек, 10 - получили ранения, сообщает Ukrinform со ссылкой на Agence France-Presse.
Катастрофа произошла во время посадки на аэродроме Риберальта вблизи границы с Бразилией. В а/к заявили, что её причиной стала техническая неисправность.
... В живых остались только оба пилота (!).
 

А вот так: в Боливии потерпел катастрофу Swearingen SA-227AC Metro III а/к Aerocon, регистрационные знаки CP-2754, выполнявший рейс из Trinidad в Riberalta. На борту находились 16 пассажиров и 2 члена экипажа. В 16.15 (20.15 UTC) при посадке на ВПП 14 в аэропорту Риберальта в условиях видимости, ограниченной ливневым дождём, ВС вышло за пределы ВПП и, пробив заросли кустарника, перевернулось за пределами аэропорта и загорелось. 8 пассажиров погибли. Один из пилотов и пассажирка были тяжело травмированы. Второй пилот и остальные 7 пассажиров получили лёгкие травмы.
boliv.jpeg
 
Самолет марокканской авиакомпании Royal Air Maroc в ночь на вторник загорелся в аэропорту канадского города Монреаль.По данным агентства, возгорание началось в багажном отделении. На борту авиалайнера, прибывшего из Касабланки, находились 250 пассажиров и восемь членов экипажа. Представитель аэропорта Франсуа-Николя Ассели (Francois-Nicolas Asseli) сообщил, что пять человек были госпитализированы. Некоторые из них получили травмы, спускаясь по аварийным трапам, другие отравились продуктами горения http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/05/267337.html
Вроде как загорелся ленточный погрузчик багажа. Фото:
http://avherald.com/h?article=46afe309&opt=0
 
Не совсем сюда, но почти. У нас в аэропорту C83 - Байрон - 2 недели назад задул ветер с порывами в 57 узлов (почти 90 км в час), и сдул на ранвей стоящий на рампе уже почти год легкую Aeronca Chief. Уж не знаю, как его там носило, но когда его притащили потом обратно и привязали теперь уже цепями (похоже он был веревками привязан), у него не только хвост оказался покоцан но и шасси свернуло набок. Домой доеду, фотку кину. Никогда бы не подумал, что так может просто ВЕТРОМ самолет покоцать (такое ощущение что его как змея подняло в воздух, а потом уже оторвало и он до ранвея уже по воздуху летел. Аэропортовский менеджер его уже с ранвея обратно притащил, благо в тот момент там точно никто не летал, даже на правильный (по ветру) ранвей (там их два, утащило на тот что поперек ветра).

Там же у планера слетел плохо поставленный Gust Lock, и в итоге покоцало планерный хвост. Причем я подозреваю что ветер в порывах был и больше 57 узлов, так как там и в обычные то дни порывы 30 узлов не редкость (сам пару раз садился в 210@26G33). И все что было плохо привязано - отвязалось и унесло черт те куда.
 
photo.jpg


Это его уже выловили, оттащили на соседнее место и привязали цепями так, чтобы больше не улетал. Заметьте, что левое колесо теперь тоже справа находится.

Вообще то при мне на Пони, которым планеры буксируют, пристегнутого цепями, в горах наехал пыльный смерчик. Крюки были попросту выдернуты из крыльев, Пони развернуло, хорошо не покоцало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад