Мелкие происшествия

Хм... Меня как-то не удивляет... Мне кажется, что полет мог проходить сильно южнее нарисованного. Плюс к тому рейс дальний, т.ч. может быть выжигали лишний вес. И еще - "Фриско", вроде одна из баз UA, да и не исключено, что там стоял борт, которому пришлось везти паксов дальше (а может провозная емкость на Токио была)...

Меня другое удивляет. Как по английски должна звучать фраза "Пилот, проснитесь - посмотрите на приборы..." Ни за что не поверю, что серьезный перерасход топлива (такой, что не хватит до АП назначения) не виден в кабине.
 
Реклама
Поверьте, в первые минуты утечки можно и не определиться, тем более, измерительная часть топливной системы достаточно капризна и неустойчива (особенно в наборе/снижении). А вытекает 6-8тонн на большом с-те очень быстро. Полюбому, пассажир-молоток.
 
В Воронежской области на проводах повис самолет

В Воронежской области на проводах линии электропередач повис спортивный самолет, сообщает 22 мая агентство ИТАР-ТАСС. Экстренным службам сообщили о произошедшем в 20:20 по московскому времени.

По данным агентства "Интерфакс", самолет "Бекас", задевший при падении ЛЭП, вылетел из города Старый Оскол Белгородской области. Авария произошла в Репьевском районе Воронежской области, где самолет вел сельскохозяйственные работы.

В момент аварии в самолете находился только пилот. Он жив, но до сих пор остается в кабине. Пилот переговаривается со спасателями областного ГУ МЧС. Провода, на которых висит самолет, обесточены.

О причинах аварии пока не сообщается.
 
Поверьте, в первые минуты утечки можно и не определиться, тем более, измерительная часть топливной системы достаточно капризна и неустойчива (особенно в наборе/снижении). А вытекает 6-8тонн на большом с-те очень быстро. Полюбому, пассажир-молоток.
Верю что быстро. Но в заметке сказано, что набор уже закончили.. Кстати, вопрос скорее для чайницкой ветки - комп как-то анализирует достаточно ли топлива для выполнения флайт-плана? ИМХО, даже грубый подсчет без учета ветра и траффика на заходе был бы полезен в подобных ситуациях.
 
В Воронежской области самолет запутался в проводах

В Воронежской области спасли пилота легкомоторного самолета, который в пятницу вечером при проведении сельскохозяйственных работ запутался в высоковольтной линии электропередач, передает «Интерфакс».

Сейчас здоровью пилота ничего не угрожает. Для проведения диагностики его отправили в центральную районную больницу, сообщили в пресс-службе областного управления МЧС.

Сам летательный аппарат пока освободить от пут проводов не удалось. Работы по снятию самолета с ЛЭП продолжаются. Устанавливаются причины аварии.

Происшествие случилось в Репьевском районе Воронежской области. Информация о ЧП поступила спасателям в 20:20 мск. Легкомоторный аппарат «Бекас» летел из Старого Оскола Белгородской области. Самолет выполнял сельскохозяйственные работы.

инфокс.ru
 
Самолет Ту-204, совершавший рейс из Перми в турецкую Анталью, совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Краснодара, пострадавших нет, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока.

"Самолет совершил аварийную посадку в краснодарском аэропорту в воскресенье в 10.55 мск. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал", - сказала Сорока.

По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы самолета, отметила она.

"Сейчас пассажиры самолета находятся в аэропорту, решается вопрос об их вылете на другом самолете", - добавила собеседник агентства.

Источник в краснодарском аэропорту уточнил, что самолет принадлежит авиакомпании Red Wings.

Самолет этой же компании в апреле нынешнего года совершил аварийную посадку в аэропорту Сочи. В том случае, по данным Южной транспортной прокуратуры, самолет летел из Москвы в Шарм-еш-Шейх и произвел аварийную посадку в курорте "в связи с обнаружившимися техническими неполадками в работе двигателя".

РИА Новости пока не располагает комментариями представителей авиакомпании.

По факту аварийной посадки самолета работники транспортной прокуратуры проводят проверку, сообщила РИА Новости представительница Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко.

"По данному факту проверку проведут сотрудники Южной транспортной прокуратуры и Краснодарской транспортной прокуратуры, также будет создана комиссия для выяснения причин аварийной посадки", - сказала она.
http://www.rian.ru/incidents/20090524/172120709.html
 
а вот от РБК:
В Краснодаре экстренную посадку совершил самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс по маршруту Пермь – Анталья.

Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), когда самолет пролетал над Краснодаром, у него сработала сигнализация в связи с засорением топливных фильтров.

"Сначала сработала сигнализация о засорении фильтра левого, а потом и правого двигателя. Командир судна принял решение совершить посадку в Краснодаре," - отметил собеседник агентства,

Представитель Росавиации подчеркнул, что посадка прошла успешно, никто из 206 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Скорее всего, рейс будет продолжен на резервной самолете авиакомпании.

Для расследования причин аварийной посадки Росавиация намерена создать специальную комиссию.
 
Врядли. Работники ПМ с нормальным доходом чартерами на сомнетельные курорты не летают. А остальные отдыхают на дачах у тещ всеразличных.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alpet сказал(а):
Скорее всего, рейс будет продолжен на резервной самолете авиакомпании.
:D
Должность корректора в современных СМИ сокращена как класс.
Максимум автопроверка арфографейи.....
 
Там ещё и такой перл:

Ту-204 ...Производится серийно на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани.
 
Последнее редактирование:
Plivet,
Да я не о перлах технических! Судьба и профессия могут забросить корреспондента в совсем чуждую ему область, но корреспондент Российских СМИ, не знающий Русского языка??!! Представьте себе автомеханика не знающего устройства автомобиля, шеф-повара не знающего основ кулинарии......
 
Такие ошибки возникают очень просто. Написали сначала "на резервной машине". Потом машину кто-то заменил на самолет. Род поправить забыли. А не потому что самолет у кого-то женского рода.
 
avro,
В былые годы в редакциях существовала профессия "корректор". Это тот человек, который вычитывал уже готовые макеты полос. И если сейчас кто-то меняет "машину" на "самолёт", он, как минимум, должен прочитать, что же получилось.
Классику про "Казнить...." приводить не надо? ;)
 
alpet сказал(а):
интересно, среди паксов были работники Пермских моторов? ))
А причём здесь моторы? Здесь надо смотреть чем заправили и в каком состоянии баки. Может грибок, например, подцепили, если по югам много летают.
 
Вернёмся к мелким происшествиям:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/26/173534.html
Такая турбулентность - крайне редкое явление в это время года.
Спокойная, бархатная, солнечная тропическая зима....
Сейчас нахожусь в сотне км от той ВПП.
Вчера вечером действительно была замечена небольшая облачность и даже прошёл мелкий дождик. Но не гроза же...
 
Вернёмся к мелким происшествиям:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/26/173534.html
Такая турбулентность - крайне редкое явление в это время года.

Еще раз и еще раз - пристегивацца надо в течение всего полета! Впрочем, думаю, насчет "практически всех" пассажиров это они преувеличили - бразильцы, конечно, в массе своей люди беспечные, но не настолько.
 
Реклама
Карим,
Конечно преувеличили, но похоже что дело было в самом началом снижения, уже перед обязательным пристёгиванием, когда многим приспичило пробежаться ещё разок по своим неотложным делам
 
Назад