Рейс Тель-Авив - Москва был задержан на 8 часов
Пассажирам рейса
LY 611 авиакомпании «Эль-Аль», отправившегося в путь
28 октября, выпали нелегкие испытания: из-за технической неисправности самолета им пришлось дожидаться отправки рейса почти девять часов.
Рейс 611 должен был отправиться в путь в 5:50 утра. Пассажиры прошли регистрацию и поднялись на борт, самолет вырулил на взлетную полосу, но от земли не оторвался. Командир экипажа сообщил пассажирам, что в электронной системе двигателя обнаружена неисправность, и вылет «ненадолго задерживается».
Два часа пассажиры сидели в салоне самолета, ожидая устранения неисправности. После этого самолет повторил попытку взлета и на этот раз даже поднялся в воздух — но немедленно пошел на посадку: неполадка устранена не была. Третьей попытки экипаж делать не стал: пассажиров отвезли автобусами в зал ожидания аэропорта, где им и пришлось провести следующие семь часов.
Вместо 10 часов утра рейс 611 прибыл в Москву лишь в семь часов вечера. Представители авиакомпании благодарили пассажиров за терпение и даже обещали компенсации за причиненные неудобства, снабдив их телефонными номерами «для справок». Как всегда в таких случаях, авиакомпания подчеркивала, что фундаментальной причиной неприятностей является повышенная забота «Эль-Аль» о безопасности пассажиров.
Как сообщили в отделе обслуживания, на компенсации могут претендовать лишь те пассажиры, которые из-за задержки рейса понесли какие-то дополнительные расходы (например, опоздали на другой самолет или поезд). Этим людям авиакомпания готова оплатить материальный ущерб, если они вышлют документальные подтверждения понесенных расходов по факсу 03-7602233 или по электронной почте
customers@elal.co.il
По материалам сайта israelinfo
На
табло прилета время прибытия плановое / фактическое:
28.10.09 10:45 / 28.10.09 18:27, Boeing-747-400