Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.Легко. Борт А планировали на рейс в Барселону, борт Б на рейс в Амстердам. Потом борт А сломался и и борт Б решили отправить в Барселону, борт В в Амстердам, а борт А поставили на ремонт. Документы в порядке, полетное задание есть, экипаж подготовился и летит в Барселону, а пассажиров и кабинный экипаж амстердамского рейса привезли к борту Б вместо борта В. И никакой Евроконтроль тут не помешает.
Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.
Я один не увидел типа и имя АК?
Вы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
Так аэропорт Катманду это несколько международных рейсов, вокруг которых носятся 100500 человек, сталкиваясь лбами, и та часть, где летают в те самые «помойки». На слонах там конечно не катаются, но в остальном разницы никакой, что касаемо оттеров и элок. Когда вылетали оттуда на вертолёте, собственно был минимальный радиообмен на взлёте - и дальше по vfr почесали. Не уверен, что кто-то бы заметил, если б мы полетели в другую сторонуВы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))
А чего так громко-то??? А что Внуково говорит?!"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково:
"Boeing 737-700 приземлился во "Внуково" ориентировочно в 12.10 по московскому времени. При разруливании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого сцепления, по метеоусловиям. Никто не пострадал. На борту находились 109 пассажиров: 107 взрослых и двое детей. Всех вывели по трапу", - рассказали в пресс-службе.
"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково
Самолет авиакомпании "Якутия" выкатился в аэропорту "Внуково" за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого коэффициента сцепления в связи с... РИА Новости, 25.12.2020ria.ru
А в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанутА в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))
И в довесок, могу напомнить для чего эта будка была.))
Будка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрываетсяБудка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?
Неверно. Фактическую. А про друг за другом - это lopast расскажет, если соизволит. Да, и не путайте Катманду с Россией!Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрывается
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
И "партизанов" ищут. Ещё как!!! А особо наглых ...Рейсовый борт обязаны
Это не из той оперы слегка. Что у нас прокурора вызывают по поводу и без - не исключает отнюдь того, что никто не хватится борта просто потому, что он полетел не в ту сторону. Ну а учитывая, что большинство рейсов мелочёвки по Непалу это в пределах часа и к тому же он никуда не пропадал и скорее всего даже доложил куда летит - что там его хвататься? Для этого нужен представитель а/к рядом с диспетчером. А диспетчеру в этой ситуации точно поровну. Полетел и полетел. Потерялся - найдётся, разбился - позвонят. Вот там точно не парятся по поводу человеческой жизни, даже тигра, который людей жрёт, начинают выслеживать только после третьей жертвы, а до этого надеются, что во вкус не войдётРейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Июльский Ан-2 и полетел не в ту сторону, и потерялся, и не нашли, и прокуроры со следаками бучу не месят, уже и кипиша нет....Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Это о каком случае речь идет, июлей было с 1947 года много?Июльский Ан-2 и полетел не в ту сторону, и потерялся, и не нашли, и прокуроры со следаками бучу не месят, уже и кипиша нет....