Мелкие происшествия

Мопед не мой,если что. Народ местный просто прояснил как по факту происходит.
 
Мне кажется, что они нормально отработали - после первого прыжка не стали настаивать и ушли на второй круг. Про "чуть не повторил" тут не стоит говорить. Но я могу ошибаться.
 
тейлстрайка вроде не было?
с касания, говорят, в Сочах можно только на 2 двигателях уйти безопасно. При отказе одного не вытягивает над рельефом
 
А в АИПе?
 
Я давно отошел от летной работы, но могу предположить : АИП и фактически - случается, что две большие разницы.
Еще раз- мопед не мой. Специально обученные люди ,кмк, разберутся кому чего не хватило.
 
 
я так понял, что по существующей стандатной траектории уход после касания только на двух.
А на одном двигатее - только по тем траекторям, которые Денокан рассчитал и их в практику не полностью удалось ввести.
 
Сочи, 9 января
Борт VP-BZV Boeing 737-900ER
Интересно, какую перегрузку они привезли на разбор?
Судя по видео с внешних камер, и как тряхнуло оператора из салона - мне показалось, что приложились об ВПП очень крепко.
 
Наверное имелось ввиду то, что начало в обоих случаях одно и тоже - отскок после первого касания.
В Шереметьево пилот решил досаживать, со всем известным финалом, а здесь - да, уход.
 
 
alexfill2015, даже просто по видео из салона у меня ощущение от большой вертикальной скорости посадки. Вообще очень неприятная ситуация.
 
В конце декабря летел этой же авиакомпанией, при посадке в этом же аэропорту, похоже тоже козлик был, небольшой, по ощущениям, ИМХО.