А в АИПе?Аборигены подсказывают, что разметка перрона -для самолетов, а вертушки - размещаются на перроне как на п.пл., чем и является сию бывший а/п Богучаны. С их же слов, по этому поводу имеется оговорка в ИПП.
тейлстрайка вроде не было?
с касания, говорят, в Сочах можно только на 2 двигателях уйти безопасно. При отказе одного не вытягивает над рельефом
я так понял, что по существующей стандатной траектории уход после касания только на двух.Аэропорт Сочи - страшилка для пилотов?
Денис, добрый день! В связи с выкатыванием Boeing 737 можно вам вопрос? Аэропорт Сочи сложный для пилотов? Например, в сравнении с описанным Вами Катманду? Хех. Любой аэропорт может внезапно стать сложным - это зависит от обстоятельств. И Сочи, и Москва и Новосибирск …denokan.livejournal.com
Жалко, что flightradar24 не хранит полеты более недели (в бесплатном режиме)...Сочи, 9 января
Борт VP-BZV Boeing 737-900ER
Жалко, что flightradar24 не хранит полеты более недели (в бесплатном режиме)...
Кто-нибудь знает, по какой траектории он ушел на второй круг?
Интересно, какую перегрузку они привезли на разбор?Сочи, 9 января
Борт VP-BZV Boeing 737-900ER
Наверное имелось ввиду то, что начало в обоих случаях одно и тоже - отскок после первого касания.Мне кажется, что они нормально отработали - после первого прыжка не стали настаивать и ушли на второй круг. Про "чуть не повторил" тут не стоит говорить. Но я могу ошибаться.
Неужели настолько прямо редкое явление?Наверное имелось ввиду то, что начало в обоих случаях одно и тоже - отскок после первого касания.