Мелкие происшествия

Реклама
Armadillo, на фото она все еще внутри самолета. Ее надо оттуда достать и отвезти к вету на всякий случай. Она ж не просто так все там обожрала.

И вообще, так им и надо. :)
 
Еще фото на эту тему

1612772099468.png
 
 
Военно-транспортный самолет Ан-12 попал в аварию при посадке на аэродроме "Буревестник" курильского острова Итуруп из-за подломившихся стоек шасси, экипаж и пассажиры не пострадали, сообщили во вторник журналистам в пресс-службе Восточного-военного округа.
"Девятого февраля в 3 часа 35 минут (мск) при совершении посадки после планового полета в сложных погодных условиях на аэродроме "Буревестник" (остров Итуруп) у военно-транспортного самолета Ан-12 произошел подлом носовой и левой стоек шасси. Пострадавших среди экипажа и пассажиров нет", - сказали в пресс-службе.
Там добавили, что самолет "значительных повреждений не получил".
"Для установления причин случившегося на месте работает комиссия Восточного военного округа", - уточнили в ВВО
 
самолет "значительных повреждений не получил".
ничего себе: "незначительные повреждения" - носовая и основные стойки шасси сломаны, это шедеврально...
1612870862987.png

основная левая вывернута полностью, впечатление такое, что со сносом вправо двигался по ВПП Самолет Ан-12 выкатился (Итуруп) — Video | VK
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, если всё остальное не повреждено, то стойку заменят - и дальше в путь. Это расходник, грубо говоря.
 
- носовая и основные стойки шасси сломаны,
Носовая сложилась просто, Правая основная целая, погнут винт 1го двигателя и сломана левая стойка, по тем данным что есть, незначительные повреждения, если сравнивать с тем же Тверским Ан12 который в Челябинске сел, и там всё днище "новое" ставили на АРЗ
 
 
nozzle, если всё остальное не повреждено, то стойку заменят - и дальше в путь. Это расходник, грубо говоря.
"Просто заменить стойку", означает заменить весь силовой набор панели пола фюзеляжа, который был поврежден. Понимаю, что для компьютерного поколения "это расходник, грубо говоря", на деле это масса работы для заводских клепальщиков, причем на аэродроме, где ничего нет вообще, кроме ВПП.
Даже эвакуировать его с ВПП не такая простая задача, надо подвести пневмоподъемник, затем завести тележку эвакуационную - в теории всё просто, на деле непросто, особенно, если на аэродроме ничего нет для эвакуации, а там, скорее всего, именно так и обстоит дело.
 
Последнее редактирование:
"Просто заменить стойку", означает заменить весь силовой набор панели пола фюзеляжа, который был поврежден. Понимаю, что для компьютерного поколения "это расходник, грубо говоря", на деле это масса работы для заводских клепальщиков, причем на аэродроме, где ничего нет вообще, кроме ВПП.
Если гермоотсек не поврежден, поставят шасси и улетит он на АРЗ на высоте 3000 м, где его и заклепают. Это ж Ан-12, он и не такое выдерживал. Строили спецы а не манагеры.
 
Грузовая кабина Ан-12 негерметичная.
Я знаю, летал и в негерметичной. Как раз в тех краях, сидя на заглушке на стыке рампы со створками, так что все просматривалось сквозь зазоры, то, что было внизу по дороге из Елизово в Хабаровск. Но гермоотсек, куда входит и кабина пилотов, были все равно загерметизированы, хоть и 3000 м эшелон был.
 
на деле непросто, особенно, если на аэродроме ничего нет для эвакуации, а там, скорее всего, именно так и обстоит дело.
Если на Итурупе и нет ничего, в чём я сильно сомневаюсь, то уже сегодня вечером с того же Большого и привезут, всё, что надо. В том числе и левую ногу в сборе.
 
Реклама
 
Назад