Мелкие происшествия

И ещё один. Непонятно.
 
еще один выключенный движок вчера у УА, на этот раз 738.
интересен обсуждением следствий (потеря гидросистемы, альтернативный выпуск закрылков, етц)
 
Пока что происшествие можно считать мелким:


Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило новую директиву о летной годности (AD) в отношении самолетов семейства Boeing 737 NG и MAX после сообщений о трещинах на узле ограничителя передней входной двери.
После расследования многочисленных сообщений о «треснувших или полностью оторванных проушинах в узле фитинга верхнего заднего угла передней входной двери», FAA определило, что «заниженная толщина стенки проушины сделала его чувствительным к усталостному растрескиванию». Это может привести к тому, что передняя входная дверь пострадавшего самолета не сможет выдержать предельную нагрузку, что приведет к быстрой декомпрессии салона. Затронутый самолет и оператор не были указаны в AD.
...
Новый AD, вступающий в силу 29 марта 2021 года, касается как семейств Boeing 737 NG, так и MAX и затрагивает 1075 самолетов, зарегистрированных в США. ...
 
 
Шумы в двигателе
 
Лайф пишет: " Между тем источник сообщил Лайфу причину посадки: экипаж услышал посторонний шум в редукторе".
Интересно было бы узнать: обороты ТК и НВ, Тгазов, табло вибраций, давления масла в ТВ2 и ВР-8, температура масла ТВ2 и ВР-8, сигнализаторы стружки СС-68 и ПС-1(табло и лампа) - чтобы понять: чем шум сопровождался для ЭВС на досках приборных?
Одним словом, заскрежетало на потолке, что именно начало разрушаться узнали уже на земле ИТП - провернули, посмотрели пробки магнитные и маслофильтр, - но СМИ уже не интересует, что же конкретно шум издавало?...
 
Последнее редактирование:
 
Я не специалист, если Вы ко мне обратились. Просто скопировал сюда новость. Но, предполагаю, что КВС этого 777, слышал о нескольких случаях разрушения двигателей других 777, произошедших недавно. Вероятно, на оценку рисков и принятие решения это могло повлиять. Даже если технические аномалии в этом случае были незначительными.
 
Слышал, не слышал - не имеет значения, это была аварийная ситуация (пожар двигателя), требующая скорейшей посадки на ближайший аэродром.
Повезло, что двигатель не отделился от пилона, не дошло до такой стадии разрушений, иначе была бы катастрофа.
 
По маршруту он и продолжил))
Лайнер а/к Россия, выполняет грузовые смычки между Гонконгом и Мадридом. С изначально запланированной посадкой в Москве))
Вопрос исчерпан?))
 
Последнее редактирование:
Так это фейковая новость, получается? Никаких проблем с двигателем не было?