Меня поражают люди, которые в такой момент снимают на телефон и не выполняют требования экипажа. А потом виновата авиакомпания, бортпроводники, пилоты и кто угодно, только не пассажиры."ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð° колени! СгÑÑппиÑÑйÑеÑÑ!" ÐоÑвилоÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ из Ñалона ÑамолÑÑа, ÑовеÑÑивÑего аваÑийнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² ÐÑаÑнодаÑе
Ðогда боÑÑ Ð¿ÑиземлилÑÑ, паÑÑажиÑÑ Ð·Ð°Ð°Ð¿Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ñовали.life.ru
Я еще одного не пойму. Нафига было это геройство с "цирком на борту", "оркестром" на полосе? Почему нельзя было уйти в Минералку? Сухая, длинная полоса, там накатом можно остановиться, плюс рядышком S7 Technics, подшамили бы и домой.Посадка без закрылков, только с предкрылками. Касание на ~176 узлах, мокрая полоса. Сумели оттормозиться, но перегрели тормоза. Сразу после освобождения борт заглушился, прямо на рулежке высадили пассажиров, потом отбуксировали на перрон.
Когда нештатная ситуация, изучают все возможные варианты, тем более время у них было, час кружили же? Или я ошибаюсь? Зачем рисковать?@Arko, это послезнание. А была ли Минералка в запасных прописана этого рейса? А знал ли про нее КВС?
Когда нештатная ситуация, изучают все возможные варианты, тем более время у них было, час кружили же? Или я ошибаюсь? Зачем рисковать?
Они же не подавали Mayday?
Серьезно?КВС - модератор форума.
Факт в том, что в России очень часто подменяют понятие:Я еще одного не пойму. Нафига было это геройство с "цирком на борту", "оркестром" на полосе? Почему нельзя было уйти в Минералку? Сухая, длинная полоса, там накатом можно остановиться, плюс рядышком S7 Technics, подшамили бы и домой.
А что в итоге имеем? Мокрые штаны у пассажиров, Дай Бог, чтобы только мокрые ладошки и первого и второго, борт на приколе в Краснодаре, аэропорт был закрыт н-ое кол-во времени... Уже простите, не сдержался....
Сел. Факт. Не поврежден - не факт.1. Самолёт сел, не поврежден.
Факт2. Пассажиры живы.
Фактище. Аж девать некуда.3. Компания имеет резервы в качестве запасных ВС.
Я критиковал?1. Сделали хорошо, безопасно, но можно было лучше (это не повод для критики)
на понятие
Мы еще не все подробности знаем по этому инциденту.Выводы пилот сам сделает как сделать лучше. Критиковать за то, что можно было сделать лучше нельзя, потому что результат итак нормальный.
Вот Евдокимова можно критиковать - он людей убил, а тут за что???
Факт. Повреждений нет. Не выдумывайте.Сел. Факт. Не поврежден - не факт.
Кому надо, то знает. Я знаю. Не было там никакого криминала, все сделали нормально парни.Мы еще не все подробности знаем по этому инциденту.
Официоз уже есть? А то выглядит, прошу прощения, как наброс.Кому надо, то знает. Я знаю. Не было там никакого криминала, все сделали нормально парни.
А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?все сделали нормально парни.
Почему нет? Посчитали - длины полосы хватает, с учетом условий. Сели. Не выкатились, то есть посчитали правильно. Что не так?А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?
Правильно садиться на полосу, на которой хватает располагаемой длины ВПП при ее фактическом состоянии.Официоз уже есть? А то выглядит, прошу прощения, как наброс.
А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?