Мелкие происшествия


пытались повторить

вроде тогда допиливали индикацию "что-то мы фигово взлетаем"?
 
Реклама
'However, there are also reports of a well known software bug in the FMS, which reduces the takeoff mass by about 90 tons on the FMS (without affecting the manually entered V speeds) if the takeoff mass is entered before engine start. This could result in incorrect flaps monitoring speeds and such incorrect protection speeds while not affecting the actual takeoff performance'.

'According to an A346 pilot, The Aviation Herald spoke to, this fault was actually personally observed by the pilot and caught by stringent standard operating procedures preparing for departure, which do require to compare the FMS takeoff mass again after engine start. This software issue is well known and the pilot had been informed about the bug some time prior to his observation'

'According to information The Aviation Herald received, the crew denied the occurrence and even stated: " The aircraft lied!". The crew also refused to participate in a meeting on Mar 16th 2021 intended to discuss the occurrence'.
 
машинный перевод:
"





However, there are also reports of a well known software bug in the FMS, which reduces the takeoff mass by about 90 tons on the FMS (without affecting the manually entered V speeds) if the takeoff mass is entered before engine start. This could result in incorrect flaps monitoring speeds and such incorrect protection speeds while not affecting the actual takeoff performance'. 'According to an A346 pilot, The Aviation Herald spoke to, this fault was actually personally observed by the pilot and caught by stringent standard operating procedures preparing for departure, which do require to compare the FMS takeoff mass again after engine start. This software issue is well known and the pilot had been informed about the bug some time prior to his observation' 'According to information The Aviation Herald received, the crew denied the occurrence and even stated: " The aircraft lied!". The crew also refused to participate in a meeting on Mar 16th 2021 intended to discuss the occurrence


Однако есть также сообщения о хорошо известной программной ошибке в FMS, которая уменьшает взлетную массу примерно на 90 тонн на FMS (не влияя на введенные вручную скорости V), если взлетная масса вводится до запуска двигателя. Это может привести к неправильным скоростям контроля закрылков и таким неправильным скоростям защиты, не влияя при этом на фактические взлетные характеристики". - По словам пилота А346, с которым беседовал Авиационный вестник, эта неисправность была фактически лично замечена пилотом и зафиксирована строгими стандартными эксплуатационными процедурами подготовки к вылету, которые требуют повторного сравнения взлетной массы FMS после запуска двигателя. Эта проблема с программным обеспечением хорошо известна и пилот был проинформирован об ошибке за некоторое время до своего наблюдения' - Согласно информации, полученной "Авиационным вестником", экипаж отрицал это происшествие и даже заявил: "Самолет солгал!". Экипаж также отказался участвовать во встрече 16 марта 2021 года, предназначенной для обсуждения этого происшествия".
 

По данным надзорного органа, после посадки пассажиров рейса авиакомпании «Россия» сообщением Шереметьево — Челябинск произошел отказ управления передней стойки шасси воздушного судна при выруливании на стоянку воздушных судов.
 

По данным надзорного органа, после посадки пассажиров рейса авиакомпании «Россия» сообщением Шереметьево — Челябинск произошел отказ управления передней стойки шасси воздушного судна при выруливании на стоянку воздушных судов.
Само то, что нужно держать под контролем надзорного органа.
 
В 2 часа 20 минут около 24 часов вечера самолет-невидимка F-35A Воздушных сил самообороны, принадлежащий истребителю 2 базы Мисава (в префектуре Аомори, город Мисава) , в аэропорту Аомори совершил вынужденную посадку в (Аомори). Никто не пострадал, потому что сигнальная лампа загорелась, чтобы уведомить самолет о неисправности в двигателе. По данным префектуры, вылет одного коммерческого самолета в Новый аэропорт Титосэ задержали на 12 минут.
 
Самолет очень удивился
Да там было вообще " Никто не пострадал, потому что сигнальная лампа загорелась, чтобы уведомить самолет о неисправности в одном из самолетов. "
 

 
Последнее редактирование:
Реклама
Во время тренировочного полета у легкого многоцелевого двухместного штурмовика L-159 ВВС Чехии отлетела крышка кабины. Об этом пишет Idnes со ссылкой на представителя чешского Генштаба Магдалену Дворжакову.
"Экипаж отреагировал в соответствии с установленными процедурами, снизил высоту полета, после чего благополучно приземлился на базе ", - отметила представитель Генштаба.
Дворжакова также рассказала, что в настоящий момент причины случившегося изучает комиссия, состоящая из специалистов ВВС, Минобороны и сотрудников завода-производителя Aero Vodochody. Полеты самолетов L-159 из-за ЧП были приостановлены.
Крышка кабины была обнаружена в поле. В результате инцидента никто не пострадал.

 

Ёшкин-кот... Опять суровые челябинские парни...)))
#ау
 
Последнее редактирование модератором:
США. У 737 С БАСКЕТБОЛЬНОЙ КОМАНДОЙ НА БОРТУ ПРОИЗОШЛА РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ
28.03.2021. США. Боинг 737-4B7 iAero. Разгерметизация в полете.
Постановка на учет: N438US
C / n / msn: 24560/1849
Аэропорт вылета: Международный аэропорт Сан-Антонио, Техас (SAT / KSAT)
Аэропорт назначения: Аэропорт Детройт-Уиллоу-Ран, Мичиган (YIP / KYIP)
Рейс WQ287 компании iAero, самолет Boeing 737-4B7, сел в аэропорту Эвансвилля (EVV) из-за потери давления в салоне во время полета.
Самолет с женской баскетбольной командой штата Мичиган вылетел из Сан-Антонио, штат Техас, в 01:16 по всемирному координированному времени (28 марта) и направился в Детройт, штат Мичиган.
В 02:39 UTC во время полета над Теннесси произошло падение давления в салоне, что вынудило экипаж произвести аварийное снижение. У пассажиров выпали кислородные маски. Самолет совершил благополучную посадку на EVV в 03:05 UTC.
источник:t.me/aviatalk/23654
165524341_3556619127783744_172938004269960515_n.jpg
166094095_3556619141117076_4769098326699486866_n.jpg
 
Вася1968, матерь божья, а давно ли это стало принятым упоминать аэрофлот в негативных новостях?
Неужто косты на работу со СМИ порезали?
 
Еще ы узнать в чем та неисправность заключалась...
 
Садились
Еще ы узнать в чем та неисправность заключалась...
Посадка без закрылков, только с предкрылками. Касание на ~176 узлах, мокрая полоса. Сумели оттормозиться, но перегрели тормоза. Сразу после освобождения борт заглушился, прямо на рулежке высадили пассажиров, потом отбуксировали на перрон.
 
Еще ы узнать в чем та неисправность заключалась...
может, рассинхронизация?, было такое при посадке в Кёниге В-737 01.10.2008 на невыпущенные шасси основные - закрылки тогда встали на угле 2 градуса
1616996374246.png
подробно https://mak-iac.org/upload/iblock/eed/report_ei-don.pdf
 
Реклама
Назад