Мелкие происшествия

Реклама
Интересно, какой же силы ветер был, что развернуло самолет? Или он не был на стояночный тормоз установлен?
Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
 
Это 40-44м/с. По идее при таком прогнозируемом урагане самолеты швартовать надо. Вот только есть ли швартовочные узлы на 737?
Или хотя бы колодки ставить под основные опоры. На видео их не наблюдается.
Нет, конечно, никаких швартовочных узлов на В-737 (я так думаю), это не Ан-2, который мы на Чукотке перед пургой помимо штатных швартовок дополнительно подвязывали веревками, а на руль высоты и элероны дополнительно ставили здоровенные из двух досок "прищепки" - струбцины, иначе штатные струбцины ветер выламывал, опыт многолетний прежних поколений об этом свидетельствовал. Только там я на Ан-2 видел лобовые заглушки на цилиндры двигателя, она закрывала всё пространство от втулки винта до наружной обечайки капота двигателя - делалось самопально из листа толстого дюраля в ПАРМе.
 
Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
Так и мы снимали с тормозов после установки колодок. Правда, летом. Зимой только если тормозили интенсивно на относительно коротких полосах. Чурбаки видел в Шереметьево под передней стойкой бизнес-джетов. И тоже задавался вопросом на кой дьявол их ставят. ТОлку от них как от козла молока.
 
Реклама
«Руслан» выкатился за пределы ВПП в Сан-Паулу
Грузовой самолёт Ан-124-100М украинской а/к Авиалинии Антонова (б/н UR-82007) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Пауло-Гуарульюс (GRU/SBGR) при посадке сегодня утром (по местному времени).
Ан-124 остановился в зоне безопасности. Самолёт был оперативно убран с ВПП без повреждений. Инцидент расследуется Центром расследования и предотвращения авиационных происшествий (Cenipa) Бразилии.
184230435_3937230096313994_4394428120356406352_n.jpg
184715701_3937230299647307_9075876623002591432_n.jpg
184897648_3937230479647289_6077052639325902716_n.jpg
 
13 мая, в 16:00, в аэропорту Херсона сразу после взлета совершил аварийную посадку вертолет, на борту которого находился председатель Верховной рады Украины Дмитрий Разумков.
Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.
По его информации, люди не пострадали. По предварительным данным, посадка совершена в связи с неисправностью двигателя.
 
Последнее редактирование:
Столкновение в воздухе при заходе на посадку двух легких самолетов в аэропорту Денвер-Сентенниал (AKA) в Колоре, США, 12 мая 2021 года.
Обошлось без жертв. Один из самолетов воспользовался парашютной системой спасения.
 
Столкновение в воздухе при заходе на посадку двух легких самолетов в аэропорту Денвер-Сентенниал (AKA) в Колоре, США, 12 мая 2021 года.
с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:

22e940ab-9a4c-472b-8065-fa3e486c8974.jpg


KathrynsReport (15).jpg

KathrynsReport (18).jpg

KathrynsReport (9).jpg

а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами - судя по всему винтом? ну может передняя стойка еще добавила:

KathrynsReport (19).jpg

Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:
KathrynsReport (5).jpg

на фото ниже, судя по всему, пилот и пассажир этого Цирруса после приземления:
KathrynsReport (3).jpg

фото отсюда
 
Последнее редактирование:
с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей
Это да. Выходит, могли бы еще веса сэкономить. (Шутка) 😁
а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами -
Нерасчетный случай, однако.
Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:
BR-5 рулит. Не зря в презентации ЛМС его рисовали.
 
вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:
Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.
 
Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.
да, видимо, пол и спас.
На фр24 выложили пост со графиками и т.п. Судя по всему, Метро пёр себе спокойно по глиссаде с севера на юг на 17L, а тут откуда ни возьмись Циррус справа по борту выворачивает на 17R...
1621016636512.png
 
Реклама
Назад