Если бы знать! Но главное, что повреждения самолета нет. Повезло!И есть ли швартовочные крепления на тех стоянках?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы знать! Но главное, что повреждения самолета нет. Повезло!И есть ли швартовочные крепления на тех стоянках?
Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!Интересно, какой же силы ветер был, что развернуло самолет? Или он не был на стояночный тормоз установлен?
Нет, конечно, никаких швартовочных узлов на В-737 (я так думаю), это не Ан-2, который мы на Чукотке перед пургой помимо штатных швартовок дополнительно подвязывали веревками, а на руль высоты и элероны дополнительно ставили здоровенные из двух досок "прищепки" - струбцины, иначе штатные струбцины ветер выламывал, опыт многолетний прежних поколений об этом свидетельствовал. Только там я на Ан-2 видел лобовые заглушки на цилиндры двигателя, она закрывала всё пространство от втулки винта до наружной обечайки капота двигателя - делалось самопально из листа толстого дюраля в ПАРМе.Это 40-44м/с. По идее при таком прогнозируемом урагане самолеты швартовать надо. Вот только есть ли швартовочные узлы на 737?
Или хотя бы колодки ставить под основные опоры. На видео их не наблюдается.
Так и мы снимали с тормозов после установки колодок. Правда, летом. Зимой только если тормозили интенсивно на относительно коротких полосах. Чурбаки видел в Шереметьево под передней стойкой бизнес-джетов. И тоже задавался вопросом на кой дьявол их ставят. ТОлку от них как от козла молока.Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
стоп. типа крыльев нет - мама!!....куда лить?) так?Не имеют опыта тушения машин.
Вполне. Курочить капот и бить стекла ведь аэродромных не учат. А поливать снаружи закрытую машину смысла - только чтобы соседние не загорелись.стоп. типа крыльев нет - мама!!....куда лить?) так?
с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:Столкновение в воздухе при заходе на посадку двух легких самолетов в аэропорту Денвер-Сентенниал (AKA) в Колоре, США, 12 мая 2021 года.
Это да. Выходит, могли бы еще веса сэкономить. (Шутка)с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей
Нерасчетный случай, однако.а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами -
BR-5 рулит. Не зря в презентации ЛМС его рисовали.Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:
Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:
да, видимо, пол и спас.Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.